Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат люстры с браком в интернет магазин
Добрый день!
Заказал люстру в интернет магазине. Курьер принес товар, я произвел быстрый осмотр, подписал бумагу, что претензий не имею и совершил оплату.
В процессе монтажа, я произвел более тщательный осмотр и увидел царапины на корпусе люстры. Обратился в магазин с просьбой замены на аналогичную, на что получил ответ, что раз я подписал бумагу, что претензий не имею, значит они не будут удовлетворять мое требование.
На сколько это правомерно?
В процессе разговора с сотрудником интернет-магазина мне было сообщено, что даже если бы они провели замену товара - она была бы платной (стоимость услуг курьера) Имеет ли магазин на это право?
С уважением,
Сергей
Здравствуйте, Сергей!
Вы подписали накладную, что товар доставлен, претензий не имеете. Отказ от обмена товара в таком случае правомерен.
Магазин по собственной воле может согласиться на обмен, хотя в таком случае и не должен. Требование об оплате услуги курьера, к сожалению, в таком случае тоже павомерно.
Удачи Вам!
С уважением, Светлана.
На сколько это правомерно?
Серегй
не правомерно, подпись на накладной не означает Ваш отказ от претензий. Составьте акт о наличии недостатков товара и подайте письменную претензию.
В процессе разговора с сотрудником интернет-магазина мне было сообщено, что даже если бы они провели замену товара — она была бы платной (стоимость услуг курьера) Имеет ли магазин на это право?
Серегй
Если люстра весит больше 5 кг., то продавец обязан забрать товар сам, если меньше, то могут попросить оплатить курьере, если сами не повезете товар на обмен.
Успехов.