8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат люстры с браком в интернет магазин

Добрый день!

Заказал люстру в интернет магазине. Курьер принес товар, я произвел быстрый осмотр, подписал бумагу, что претензий не имею и совершил оплату.

В процессе монтажа, я произвел более тщательный осмотр и увидел царапины на корпусе люстры. Обратился в магазин с просьбой замены на аналогичную, на что получил ответ, что раз я подписал бумагу, что претензий не имею, значит они не будут удовлетворять мое требование.

На сколько это правомерно?

В процессе разговора с сотрудником интернет-магазина мне было сообщено, что даже если бы они провели замену товара - она была бы платной (стоимость услуг курьера) Имеет ли магазин на это право?

С уважением,

Сергей

Показать полностью
, Серегй, г. Санкт-Петербург
Светлана Крючкова
Светлана Крючкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей!

Вы подписали накладную, что товар доставлен, претензий не имеете. Отказ от обмена товара в таком случае правомерен.

Магазин по собственной воле может согласиться на обмен, хотя в таком случае и не должен. Требование об оплате услуги курьера, к сожалению, в таком случае тоже павомерно.

Удачи Вам!

С уважением, Светлана.

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

На сколько это правомерно?

Серегй

не правомерно, подпись на накладной не означает Ваш отказ от претензий. Составьте акт о наличии недостатков товара и подайте письменную претензию.

В процессе разговора с сотрудником интернет-магазина мне было сообщено, что даже если бы они провели замену товара — она была бы платной (стоимость услуг курьера) Имеет ли магазин на это право?

Серегй

Если люстра весит больше 5 кг., то продавец обязан забрать товар сам, если меньше, то могут попросить оплатить курьере, если сами не повезете товар на обмен.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На утро при дневном освещении увидели на одной двери( холодильник двухдверный), заводской брак, т.е
Здравствуйте, купили холодильник, через неделю после покупки доставили товар. Привезли в тёмное время суток, товар осматривали с фонариком и под светом люстры, вмятин и дефектов не увидели, подписали акт-приёмки. На утро при дневном освещении увидели на одной двери( холодильник двухдверный), заводской брак, т.е. была волна на металле. На следующий день обратились в магазин, показали фото, в магазине продавцы дефект признали, написали претензию, но потом нам сказали, что скорее всего будет отказ, т.к. акт-приёмки был подписан. На холодильник была ещё оформлена страховка на 2 года. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4049947, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии
05.09.2023 В днс купила смартфон. Через месяц, 02.10.2023, Телефон сломался, я сдала его в магазин в ремонт по гарантии. Смартфон вернули через 17 дней. Ещё через пять месяцев, 03.03.2024, смартфон снова сломался, сдала в ремонт 2й раз. На сегодняшний день телефон находится в ремонте. Могу ли я подать претензию на возврат денег за смартфон, сейчас, не дожидаясь возврата телефона из ремонта?
, вопрос №4048668, Наталья, г. Ангарск
Право собственности
Здравствуйте над моей квартирой на 5 этаже в чердачном помещении проходят кабели интернета по ним стекает
Здравствуйте над моей квартирой на 5 этаже в чердачном помещении проходят кабели интернета по ним стекает вода, когда идет дождь и попадает по потолку в квартиру , даже с люстры капает, видимо по электропровадам, могу ли я потребовать с компаний удалить провода и возместить ущерб
, вопрос №4048461, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015