Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мягкая мебель не по размеру и с браком
Заказали мягкую мебель (2 дивана 1-1600мм по ширине 2-1200мм по ширине) привезли уже 1-на 200мм уже 2-320мм уже. И ещё с браком на 1-проломан арголит в ящике и сломан металлический каркас в 1месте,на 2-сломана боковушка. Водитель сказал что он может брак самустранить, а с размерами идите в офис. Я акты не подписывал,за доставку не платил.
Ну акт лучше было подписать что не соответствует размер заявленным, требуйте устранить недостатки
Данная ситуация регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой Вы имеете следующие права:
— вернуть некачественного продавцу продавцу и вернуть деньги (срок исполнения 10 дней);
— обменять или заменить диван с доплатой, либо возмещением разницы в стоимости (срок исполнения от 7 дней до 1 месяца);
— произвести гарантийный ремонт дивана (максимальный срок до 45 дней);
— соразмерно снизить стоимость дивана.
Обратитесь к продавцу с вашим требованием.
Здравствуйте, Александр!
Вам необходимо направить письменную претензию, где указать, какие именно недостатки и Ваши требования, которые Вы можете предъявить по закону.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам откажут, то можете писать жалобу в Роспотребнадзор, или иск в суд.
Удачи Вам!
Здравствуйте Александр!
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Поскольку, у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства, в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона ). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Также можно просить замену, срок замены — 7 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Карпушкин Сергей
Юрист, г. СаранскТам вроде заказали а не купили, глава 3 указанного закона н
Мы в магазине выбрали по каталогам размеры и тип диванов .по раскладка выбрали обивочную ткань и 100% оплатили.