Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть коляску

Последние вопросы по теме «вернуть коляску»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара, купленного по подарочному сертификату
Здравствуйте. У меня такой вопрос! вчера в магазине купил коляску ребенку по сертификату(подарочная карта) покупал без ребенка и оказалось что коляска маленькая! Сертификат покупал тоже я, сохранился чек! можно ли вернуть коляску и получить деньги назад?
, вопрос №1024281, Дмитрий, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как вернуть коляску в магазин, если при использовании выявились недостатки?
Добрый день! 11 дней назад мы приобрели коляску. В течение этих дней мы активно ее катали, вроде бы все было прекрасно, но несколько дней назад переднее колесо коляски( коляска трехколесная) начало резонировать, что придает существенный дискомфорт мне и естественно малышу.( вся коляска начинается трястись) Приходится останавливаться, чтобы колесо пришло в норму, а это еще один не удобный момент. Плюс один из главных требований к коляскам я предъявляла, чтобы прогулочный блок(люлька) было мобильным и переворачивалось как по ходу движения, так и по лицом к маме. В магазине я неоднократно задавала эти вопросы, меня заверили, что так и есть. В итоге, дома, когда я решила поменять блок лицом ко мне, оказалось, что такой функции нет! Т.е. катай и "наслаждайся" спиной малыша. Я не могу себе позволить данное "удобство" с учетом того, что ребенок маленький, ну и в принципе меня просто это не устраивает. Планируем ехать сдавать данную коляску. Продавцы сказали по телефону необходимо, чтобы коляска была в товарном виде, но естественно я ее катала и колеса уже прокатились по асфальту. ( логично) Подскажите, пожта, какие у меня шансы, что ее примут( мы готовы на обмен другого товара)? И имеет ли право мне отказать продавец? Или тут все зависит от его добросовестности? ( Да, чек и все документы на покупку у нас есть) Спасибо!
, вопрос №1016232, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть купленную коляску в магазин?
Здравствуйте. У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. на коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ "о защите прав потребителей". В ответе указали что коляска не товарного вида ( износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.
, вопрос №991649, Яна, г. Нижний Новгород
Все
Возврат коляски после использования
Здравствуйте. Вчера купили коляску прогулочную, но погуляв в ней с ребенком оказалось, что ребенок в ней капризничает, так как его сильно трясет в коляске нет амортизаторов и в инструкции написано, что ручки регулируются по высоте, а на самом деле нет. Как вернуть коляску в магазин после использования?
, вопрос №883212, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску без чека?
Здравствуйте. Купила сегодня детскую прогулочную коляску, оказалась оооочень неудобная. Могу ли я её вернуть? Продавец чек не дала, есть гарантийный талон.
, вопрос №877775, Марина, г. Свободный
Гражданское право
Как вернуть товар, купленный с рук
Купила детскую коляску б/у по объявлению. Покупая коляску, я спросила у продавца имеются ли какие-нибудь дефекты? Уточнила про исправность, на что мне продавец ответила, что все исправно. Визуально дефектов я не увидела. Когда пришла домой с покупкой, обнаружила поломку. Была не исправна подножка коляски, из-за которой ребёнку не удобно находится в коляске. Я обратилась к продавцу, чтоб она мне вернула деньги и забрала товар, либо оплатила ремонт. Но продавец отказалась, кроме того по телефону стала грубить и оскорблять. Что делать? Как я могу вернуть коляску обратно?
, вопрос №857793, Наташа, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как вернуть коляску обратно в магазин?
Здравствуйте!Несколько дней назад купила детскую прогулочную коляску.Вышли на прогулку и я разочаровалась в ней,коляска оказалась хлюпкой и не удобной,постоянно цепляешься ногами за колеса,что бы этого не происходило нужно везти ее на максимально вытянутых руках.Скажите могу ли я вернуть ее обратно и забрать деньги?
, вопрос №772518, Елена, г. Нелидово
Все
Возврат товара
Здравствуйте.Сегодня купила коляску и сразу положила в машину и приехала домой в магазине пробывали ездить,но совсем чуть-чуть.Вечером решила пойти в магазин на новой коляске (магазин через 2 дома от моего частный сектор) за короткое время прогулки коляска стала не удобной коляска постоянно снимались с фиксации и трещели как будто сейчас отвалятся что сильно раздражало ребенка !Могу ли я вернуть коляску в магазин?
, вопрос №736640, Виктория, г. Нарьян-Мар1
Все
Могу ли я вернуть коляску в магазин
Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин , причина мне не нравиться расцветка и в другом магазине я нашла такую же на 5 т. дешевле.
, вопрос №685004, Настя, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат коляски
можно ли вернуть коляску купленную через интернет магазин, через неделю после доставки.
, вопрос №613121, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат коляски без упаковки, интернет-магазин отказывает в возврате
Добрый день! У меня такой вопрос! Сестра выбрала коляску для двойни в одном из интернет-магазинов, в тот же день (25 октября) на пункте самовывоза забрали покупку. Т.к. коробка у коляски оказалась очень большой и в машину не входила - выбросили там же. Приехали домой, коляска оказалась маленькой. Т.е. один из детей в зимнем комбинезоне в коляску не помещается (влезает, но тесно ужасно!). Написали в магазин - говорят, что без упаковки не примут. Послали, короче говоря. Можно ли сослаться на какой-то закон и вернуть коляску и деньги, или все пропало? Коляска не дешевая... Еще ньюанс - делали покупку 25 октября, а накладная выписана за 20 почему-то (в спешке внимания не обратили, заметили это только дома)! А сам чек пробит 21 числом (и пробит он в 23-00)... Но оформлено на сестру.
, вопрос №600455, Мария, г. Москва
Все
Возврат коляски в интернет магазин
Прошу подскажите, как грамотно вернуть деньги за покупку в интернет магазине. Выбрали с мужем в интернете коляску, заказали в магазине ENTER.Мы живем в г. Владимире. Коляску привезли из Москвы. При передаче нам коляски, коробку вскрыли, показали цвет, но никто ее конечно там не собирал. Все быстро и лаконично. Привезя ее домой и собрав, мы поняли что коляска сильно отличается от того что представлено в интернете. Она по размерам сильно больше, качество ткани оставляет желать лучшего. ..Вообще очень не понравилось! Подскажите, можно ли вернуть деньги, будет ли неустойка за доставку например (хотя доставка была бесплатной) и как себя грамотно вести с продавцам?
, вопрос №557130, Ольга, г. Владимир
Защита прав потребителей
Как вернуть коляску с браком, если не прошло 14 дней
На 4 день появился скрип колес. Привезли в магазин,сказали писать претензию, коляску отдали обратно скрипучию. Звоню в магазин через два дня,говорят ждать неделю,ездить на такой коляске невозможно. Как быть?
, вопрос №454298, Елена, г. Ижевск
Гражданское право
Как вернуть коляску
Здравствуйте! Сегодня купили коляску, и нас она не устраивает имеем ли мы право вернуть ее обратно в магазин?
, вопрос №435660, Александр, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Купила коляску
Здравствуйте.Я купила коляску в интернет-магазине.Через 7 дней обнаружила,что ручка не удлинняется,колеса скрипят,и ход не нравтся.Могу ли я вернуть коляску,если я несколько раз выходила с ней на улицУ?
, вопрос №434073, Светлана, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.08.2017