Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

744 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
744 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть коляску с браком, если не прошло 14 дней

На 4 день появился скрип колес. Привезли в магазин,сказали писать претензию, коляску отдали обратно скрипучию. Звоню в магазин через два дня,говорят ждать неделю,ездить на такой коляске невозможно. Как быть?

19 Мая 2014, 22:08, вопрос №454298 Елена, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Елена. Вернуть коляску ненадлежащего качества можно не только в течение 14 дней, а течение всего гарантийного срока. В претензии вам следовало устанолвить срок для добровольного удовлетворения требований — 10 дней. По истечении этого срока и отсутствия ответа или необоснованного отказа продавца вы вправе требовать уплату неустойки — 3% в день от цены коляски за каждый день просрочки. 

    Если в течение 10 дней с момента предъявления претензии продавец не расторгнет договор и не вернет деньги, вы вправе обратиться в суд. Но сначала, думаю, лучше уточнить у продавца, возможно, задержка связана с проведением товароведческой экспертизы.

    19 Мая 2014, 22:15
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats