Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, купленный с рук
Купила детскую коляску б/у по объявлению. Покупая коляску, я спросила у продавца имеются ли какие-нибудь дефекты? Уточнила про исправность, на что мне продавец ответила, что все исправно. Визуально дефектов я не увидела. Когда пришла домой с покупкой, обнаружила поломку. Была не исправна подножка коляски, из-за которой ребёнку не удобно находится в коляске. Я обратилась к продавцу, чтоб она мне вернула деньги и забрала товар, либо оплатила ремонт. Но продавец отказалась, кроме того по телефону стала грубить и оскорблять. Что делать? Как я могу вернуть коляску обратно?
Вернуть товар обратно, вряд ли у вас получится, если продавец не согласится на это. Подтверждающих покупку документов у вас нет, я так понимаю. Если вы захотите обратиться в суд, то без них у вас даже вряд ли примут заявление.
На будущее скажу, что при совершении любой покупки требуйте заключения договора купли-продажи, в котором будут четко прописаны условия его расторжения, и конечно, требуйте документ, подтверждающий внесение вами платы. Хотя бы обыкновенную расписку.
С уважением, юрист Лаврентьев А.В., город Ульяновск.
Спасибо за ответ.