8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленную коляску в магазин?

Здравствуйте. У меня возникла проблема вернуть коляску обратно в магазин. Коляска оказалась очень не удобной, чтобы заехать на бордюр коляску приходиться полностью поднимать. При положение коляски лицом ко мне задние сдвоенные колеса практически не едут, на любой кочке они встают и чтобы их объехать приходиться коляску поднимать. С момента покупки коляски прошло 7 дней. на коляски ездили один раз после чего попытались ее вернуть в магазин, на что мне дали письменный отказ на возврат денег сославшись на статью 25 Закона РФ "о защите прав потребителей". В ответе указали что коляска не товарного вида ( износ колес, потертости на них и вмятины). Подскажите что нам делать.

30 сентября 2015, 08:07, Яна, г. Нижний Новгород
Денис Скиба
Денис Скиба
Юрист, г. Нижний Новгород

Что говорит статья 25 Закона о защите прав потребителей?

Обмен непродовольственного товара надлежащего
качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные
ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной
подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у
потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего
оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания

В коляске, как я понял, изначально имелся недостаток — несоответствия этой коляски целям, для которых коляска обычно используется (для чего, спрашивается, можно использовать коляску, у которой «колеса практически не едут»?). Поэтому можно попробовать обратиться с претензией и потребовать замены товара ненадлежащего качества. Магазин может отказать, в этом случае придётся идти в суд. А в суде будет необходимо доказать, что товар действительно ненадлежащего качества (грубо говоря, что такое поведение колёс — не особенность данной модели, а именно брак).

30 сентября 2015, 08:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Татьяна Федосеева
Татьяна Федосеева
Юрист, г. Козьмодемьянск

Здравствуйте, Яна!

В ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 есть прямое указание на то, что «обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».

При покупке такой вещи как коляска, вы должны были изучить все ее технические характеристики и выявить все недочеты до ее оплаты. Магазин поступил правильно, в соответствии с законом.

30 сентября 2015, 08:21
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленную коляску на следующий день?
Здравствуйте! Можем ли мы вернуть купленную в магазине коляску на следующий день? Дело в том, что вчера мы оплатили и забрали коляску из пункта выдачи, предварительно не было возможности на нее посмотреть вживую, и поняли, что она нам не подходит по многим пунктам. В магазине нам ответили, что они претензию о возврате рассматривают в течении трех дней! Прав ли в этом случае магазин, почему нельзя вернуть сегодня же? Коляска без каких-либо дефектов, упакована, чеки есть.
06 июня 2019, 06:26, вопрос №2387314, Оксана, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленное в магазине зарядное устройство, если в нем отпала надобность?
Купила оригинальное зарядное устройство на телефон. А оно мне не понадобилось,так как нашла свое зарядное устройство. Имею ли я право вернуть его в магазин и вернуть деньги за него? Если да,то на что опираться?
08 сентября 2018, 23:54, вопрос №2100768, Надежда, г. Ижевск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть купленный в магазине плед, если дома обнаружила пятно на нем?
Здравствуйте. Сегодня купила в магазине плед. Дома обнаружила на нем большое пятно. Как правильно поступить в магазине, к кому обратиться?
23 июня 2018, 09:24, вопрос №2033611, Ольга, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат детской коляски?
Добрый вечер. Сегодня купили прогулочную коляску для ребенка,придя домой посмотрели в их интернет магазине такую же коляску, она стоит там на 1300 руб дешевле.Заказали ее там.Могу я завтра вернуть купленную коляску обратно в магазин?И там же куплю ,привезенную из интернет магазина.Оплачивала картой.Через сколько дней должны вернуть деньги на карту?Заранее спасибо.
04 июня 2018, 18:53, вопрос №2016006, Эмма, г. Ульяновск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть холодильник в магазин без экспертизы, если он гудит?
ЗДРАВСТВУЙТЕ КУПИЛ ХОЛОДИЛЬНИК НЕ ПРОШЛО И НЕДЕЛИ ГУДИТ В МАГАЗИНЕ ПРИНИМАЮТ ТОЛЬКО ПО ЭКСПЕРТИЗЕ ТАК ЛИ ИЛИ МОЖНО ЕГО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ.КУПЛЕН В МАГАЗИНЕ.ПРИТЕНЗИЮ НЕ ПИСАЛ.ГАРАНТИЯ ГОД.НЕ РЕМОНТИРОВАЛСЯ ПОГАРАНТИИ.
09 декабря 2017, 09:10, вопрос №1839961, АЛИШЕР ШАВКАТОВИЧ, г. Омск
4 ответа
Дата обновления страницы 09.01.2018