Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть коляску

Последние вопросы по теме «вернуть коляску»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску в интернет-магазин, если был обнаружен ряд недостатков?
здравствуйте,коляску покупала в интернет -магазине, могу ли я вернуть коляску в магазин если я обнаружила минусы только на прогулке 1 чехол на ножки мал, коляска рассчитана до 3х летнего возраста,моему ребенку всего 1 год 2 в магазине коляска не едет по кафелю,ее приходится просто тащить,колеса не крутятся 3 не маневренная 4 коляска 3хколесная, когда переднее колесо упирается в препятствие коляска начинает переворачиваться спасибо!!!
, вопрос №1587254, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть прогулочную коляску в магазин, если она не подходит по весу ребенка, но уже использовалась?
Подскажите могу ли я вернуть коляску прогулочную купленную в магазине ДочкиСыночки, погуляли по улице пару раз, она в отличном состоянии, как новая ни чего не испорчено. Нам не подошла потому что продавец не проинформировал меня что коляска предназначена для детей до 15 кг весом, а доча моя в год весит 15 кг..это я обнаружила уже дома прочитав инструкцию. Я бы хотела вернуть обратно её и получить деньги.
, вопрос №1582224, Анна, г. Ярославль
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Должна ли я делать экспертизу за свой счет?
Добрый день!Подскажите пожалуйста,16 марта я купила детскую прогулочную коляску,в которой перекидная ручка,т.е.можно вести ребенка как лицом к маме,так и лицом на дорогу.Когда пошла гулять с ребенком выяснилось что коляска в положении лицом к маме едет очень плохо,а возможности в этом положении заехать на бордюр нет вообще.Вчера 22 марта приехала в магазин вернуть коляску,мне отказали по причине что она пользованная,но если бы я не пользовалась коляской я бы не поняла этого недостатка.сказали если хотите делайте экспертизу.Правда ли что я должна сама делать экспертизу,и как мне теперь быть?при этом сейчас мы остались вообще без коляски
, вопрос №1582146, Светлана, г. Орел
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску в магазин, если был обнаружен дефект?
Здравствуйте,в воскресенье купили коляску-трость,при первой поездки из магазина домой и обратно в магазин на следующий день выявили что колеса у коляски расходятся при движении назад, саму коляску ведет,ребенку неудобно... Возможно ли вернуть коляску в магазин?Хозяйка магазина отказывает принимать претензию из-за того что цена в чеке больше стоимости коляски из-за того что вместе с коляской покупали игрушку ребенку.Ни товарный чек ни гарантию на руки нам не дали
, вопрос №1572744, Евгения, г. Десногорск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть коляску, которая ездила по улице 1 раз?
Здравствуйте,вчера приобрели коляску-трость, вроде все хорошо посмотрели,пришли домой ,хожу вокруг нее и не пойму что не так... Сегодня вышли на прогулку и поняла что ребёнку некомфортно в ней. Могу ли я вернуть её в магазин? Продавец лишь записала мой номер телефона и сказала что хозяйка мне позвонит.
, вопрос №1569315, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за детскую коляску, если поломку обнаружил только дома
Добрый день, вчера (07.01.2017) в крупном детском магазине купил детскую коляску, привез домой и обнаружил сломанный держатель сумки, сегодня (08.01.2017) повез возвращать в магазин, мне отказались возвращать деньги т.к. говорят, что сломал я и попросили написать претензию. я написал в форме заявления, что прошу вернуть деньги за товар купленный тогда-то по причине сломанного держателя, у меня его приняли сделали копию заявления поставили подпись печать фио и должность. И сказали что передадут свой юр. отдел и максимум что они сделают это поменяют эту деталь. Но я в корне не согласен, с момента покупки прошло 14 часов. Еще я нашел фотографию, которая была сделана 2 января, когда еще только присматривались и оказалось что на неё уже было видно сломанную часть, но увидел я это только когда им пытался доказать что не я сломал. еще у меня есть гарантийный талон, в котором написало что я ознакомлен и согласен с внешним видом, но моей подписи там нет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги, коляску у меня не приняли и отдали мне.
, вопрос №1493186, Илья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат коляски в течение 14 дней с момента покупки
Здравствуйте. Подскажите могу ли я вернуть коляску, если с момента покупки не прошло 14 дней, брака нет, товар эксплуатировался несколько раз, НО коляской не представляется возможным пользоваться, так как она абсолютно неудобна. Продавцы заверили меня, что коляска зимняя, но даже по тонкому снегу она просто не едет, а приходится толкать как телегу. Так же перекладина задних колёс, которая находится прямо под ручкой, мешает ходу ноги, сама ручка короткая, в связи с чем все время нужно делать маленькие шажки и держать в напряжении вытянутые руки, при этом прикладывая дополнительное усилие, чтобы коляску толкать. Ещё крайне важная причина, что ребёнку неудобно в ней сидеть, так как сидение очень маленькое и скольский материал, поэтому годовалый ребёнок сползает или криво сидит, поправлять все время или после каждой кочки не помогает, моментально происходит тоже самое. Также продавец говорил о лёгком складывании коляски, что на самом деле для нас таковым не является.
, вопрос №1436154, Екатерина, г. Тула
Защита прав потребителей
Как вернуть детскую коляску, если она постоянно ломается?
Здравствуйте! В июне купили детскую коляску 2 в1, в июле родился ребенок. Через месяц на ходу отвалилось колесо, разлетелся подшипник, ребенок чуть не выпал из люльки. Магазин обратно коляску брать не захотел, так как по их словам колеса не подлежат гарантии. Коляску мы им привезли, о чем есть сохранная расписка, нам заменили подшипник (сам магазин), через 4 дня забрали из магазина. Проехав 900 м разваливается подшипник на этом же колесе. Директор по-прежнему против возврата денег, привозит другое колесо с подшипником другой категории. На одном колесе стоит каучуковый двусторонне закрытый (что и положнго при езде по лужам-и песку) а на другом металлический. Сейчас начались проблемы с другими колесами. Передние втулки хрустят. Мы составили претензию, но зная непорядочность директора я переживаю что это будет очередной провал. 27000 он не вернет а нам с этой коляской до 3 лет ребенку мучиться. Как поступить в данной ситуации? Товар не дешевый, времени прошло мало совсем, а уже неприятно и обидно. Можно ли ее вернуть? И где в спб провести экспертизу, чтоб убедиться ремонтировать ее или возвращать через суд? Единственный документ на коляску в приложении
, вопрос №1401079, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества, если магазин утверждает, что дефект отсутствует?
Здравствуйте, у меня такая проблема. Купила 12 июля прогулочную коляску, несколько раз вышли с ней на улицу и выяснилось, что у коляски есть дефект. При передвижении по не идеально ровной поверхности передние колеса очень сильно вибрируют и коляску ведет в сторону. ребенку неудобно, мне трудно управлять. 19 июля я пришла в магазин с целью вернуть коляску, у меня приняли заявление, продержали 10 дней и выдали ответ, что не примут так как дефект не найден. Но он есть, это видно не только мне, но и всем окружающим. Обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию. Что еще можно сделать?
, вопрос №1332584, Анастасия, г. Белгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть детскую коляску с неисправным шасси?
Здравствуйте, купили детскую коляску , заметили позже что шасси кривое на одну сторону и начали сыпаться тормоза, в магазине отказываются менять на другую , а только лишь произвести ремонт, зачем мне ремонтированаая коляска Как быть?
, вопрос №1325652, Кристина, г. Калининград
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску?
Здравствуйте! Мы сегодня купили коляску прогулочную. Приехав домой мы поняли, что она нам мала. К тому же она совершенно неудобная, колеса плохо крутятся, не наклоняется при переезде через бортик. Правда, мы на ней покатались пару минут около подъезда. на колесах видны маленькие следы от камней. Подскажите, пожалуйста, можно ли ее вернуть?
, вопрос №1302667, Анастасия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат коляски с дефектом или её замена
Добрый день! У меня следующий вопрос: 19 июня мы приобрели прогулочную коляску, два раза я вышла погулять на ней с ребенком- итог: жутко трещат,скрипят и щелкают колеса. Продавец проверил и сказал,что ничего существенного не увидел, механизм просто не разработался, хотя на витрине у них стоит аналогичная модель и ничего в ней не скрипит. Продавец ответил,что на витрине аналогичная коляска уже давно ( вот и не скрипит), но когда мы приобретали нашу, той самой аналогичной на витрине не было. Можем ли мы вернуть коляску или хотя бы заменить, или мы не правы? Спасибо за ответ.
, вопрос №1297853, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в обмене или возврата денег за товар
Доброй ночи, прошу раз'яснить сложившуюся ситуацию. Я приобрела детскую коляску-трость в магазине и уже дома поняла,что в багажник она входит с трудом, а так же прокатившись по городу один раз ощутила множество неудобств: положение ручки не меняется, удерживающее устройство не эффективно, с матраца коляски ребёнок соскальзывает. Было принято решение обменять или вернуть коляску в магазин. В магазине отказали, на основании "катанных колёс по асфальту", написали тут же письменный отказ. Правомерно ли действие сотрудника, срок возврата менее 14 дней или возможно что-либо сделать
, вопрос №1245376, Юлич, г. Осинники
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть обратно, если проездили на коляске две недели?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация: купили коляску в магазине 22.04.16г., проездив на ней почти две недели разочаровались в ней, стали скрипеть колеса, маленькое спальное место что не влазят руки ребенка, неудобная корзина для покупок, провисает почти до пола. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин?
, вопрос №1240312, Марина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Купила коляску две недели назад, проездив две недели разочаровались. Можно ли вернуть обратно?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация: купили коляску в магазине 22.04.16г., проездив на ней почти две недели разочаровались в ней, стали скрипеть колеса, маленькое спальное место что не влазят руки ребенка, неудобная корзина для покупок, провисает почти до пола. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин?
, вопрос №1240160, Марина, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.03.2017