8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть коляску в магазин и получить обратно деньги, если магазин отказывается?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купили вчера коляску. Брали без ребенка. Сегодня пошли гулять, коляска оказалась маленькой, ребенок из нее выпадает. Хочу вернуть, так как она нам не подходит, в магазине принять отказались. Как мне вернуть коляску и имею ли я на это права?

С уважением, Елена.

21 марта 2016, 14:59, Елена, г. Москва
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена! К сожалению, вернуть можно только товар ненадлежащего качества либо обменять товар, который не был в употреблении (в течение 14 дней с момента покупки). Как я понимаю, Вы купленный товар уже использовали, таким образом, право на возврат товара потеряно.

Статья 25 ЗОЗПП: Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
21 марта 2016, 15:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин техники?
Мы приобрели ноут-бук в магазине "М-видео". Через месяц он сломался (перестал включаться, постоянно перезагружался). Хотели его вернуть в магазин и получить обратно деньги. Нам сказали, что возвращать нельзя, можно только ремонтировать. Ремонт длился около 45 дней. После ремонта он плохо работает (очень медленно, почти ничего нельзя загрузить, хотя компьютер достаточно мощный по характеристикам и дорогой). Мы пришли сдавать его еще раз и нам снова отказались возвращать за него деньги, сказали, что могут только принять его на ремонт. Условие у них такое, что ноут бук вернуть можно только в случае 3 одинаковых поломок подряд. Гарантия на него год. Что делать в таком случае? Можно ли как то вернуть его в магазин и получить деньги обратно??
07 января 2018, 12:39, вопрос №1863737, Виктория, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать возврат денег за диван, который хочу вернуть спустя год использования?
Добрый день! Купила диван год назад. хочу вернуть в магазин и получить обратно деньги. гарантия не истекла. 1 раз уже ремонтировали. Мне говорят, что всю сумму не вернут, так кая я пользовалась диваном целый год. Имею ли я право требовать всю сумму?
14 февраля 2017, 09:24, вопрос №1538656, Эльвира, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за покупку, если обувь не пошла по размеру?
Подскажите, я купила ботинки - размер 36 - вроде мой .. дома померила прошлась по комнате -они очень давят. Вроде мерила были ничего...Могу ли я вернуть товар - ботинки в магазин и получить обратно деньги, Если большего размера в магазине на этот вид товара не было?
25 сентября 2016, 10:27, вопрос №1387737, Ирина, г. Калининград
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине, если продавец не идет на контакт?
Добрый день, Подскажите пож-та, вернуть товар купленный в интернет магазине и получить обратно деньги, если продавец не идёт на контакт? Сам продавец находится в другом городе. Товар оказался не качественным и совсем не соответствовал заявленному в интернет-магазине. Заранее спасибо за ответ.
04 февраля 2016, 12:18, вопрос №1129279, Елена, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть штатив для фотоаппарата в магазин
Здравствуйте , скажите пожалуйста могу ли я вернуть штатив для фотоаппарата в магазин и получить обратно деньги если этот штатив не подошёл мне по размеру и габаритам и комплектации в течении 14 дней со дня покупки , аналогичного штатива нужного габарита и комплектации на данный момент нет в магазине . Товарный вид , комплектация и чек купленного штатива полностью сохранена . Спасибо за ответ .
23 ноября 2014, 18:24, вопрос №627304, Виктор, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 30.05.2016