Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат коляски без упаковки, интернет-магазин отказывает в возврате
Добрый день!
У меня такой вопрос!
Сестра выбрала коляску для двойни в одном из интернет-магазинов, в тот же день (25 октября) на пункте самовывоза забрали покупку.
Т.к. коробка у коляски оказалась очень большой и в машину не входила - выбросили там же.
Приехали домой, коляска оказалась маленькой.
Т.е. один из детей в зимнем комбинезоне в коляску не помещается (влезает, но тесно ужасно!).
Написали в магазин - говорят, что без упаковки не примут. Послали, короче говоря.
Можно ли сослаться на какой-то закон и вернуть коляску и деньги, или все пропало? Коляска не дешевая...
Еще ньюанс - делали покупку 25 октября, а накладная выписана за 20 почему-то (в спешке внимания не обратили, заметили это только дома)! А сам чек пробит 21 числом (и пробит он в 23-00)... Но оформлено на сестру.
Отсутствие упаковки — законное основание для отказа в возврате, к сожалению. Дата роли не играет.
Успехов.