Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Юлмарт

Последние вопросы по теме «Юлмарт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за телефон мирным путём?
Здравствуйте! 9,05,2016 был куплен телефон в магазине Юлмарт, Заметил брак и решил сделать возврат денег, В гарантийном отделе мне отказали по причине "несовпадение ИМЕЙ номеров на телефоне и тому ИМЕЙю, который был у них в базе данных", Что делать и как поступить?
, вопрос №1257613, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обращаться в данном случаем, чтобы решить данный конфликт?
Купил телефон в Юлмарте. Через некоторое время появились проблемы с вызовами на номера мтс. Далее появились проблемы с батареей и по ПО . 25 февраля я сдал телефон в гарантийный отдел юлмарта. Основной причний обращения указал проблемы с батареей и ПО. В акте внешнего осмотра указано, что имеются следы использования . Далее мне на телефон пришло сообщения что мне отказано в гарантии. Сегодня я пришел в гарантийный отдел юлмарта, что бы получить мой телефон. И какого было мое удивление, когда я увидел в акте выполненных работ следующее заключение "отказ из за повреждения сенсорной панели возле слух. динамика". И посмотрев следом на телефон я увидел трещину на экране, которой на момент сдачи телефона в гарантийный отдел не было и это подтвержденно документально . На данный момент все сотрудники включая главного менеджера твердят в один голос, что данная трещина, это следы использования и при сдаче телефона на гарантию, специалист просто не обратил на нее внимания. Полсле написания письма в главный гарантиный отдел юлмарта, получил тот же ответ, то и в магазине.
, вопрос №1213947, Андрей, г. Тверь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Несет ли продавец ответсвенность за просроченный гарантийный ремонт?
Здравствуйте. Сдавал ноутбук Lenovo по гарантии в сервис центр. Первое обращение в оффициальный СЦ: ремнот около 14 дней - не выявили недостаток, задукоментировал. Второй ремонт в другом сервисном центре, тоже оффициальном: ремонтрировали дней 60, выдали акт о неремонтопригодности. Написал в магазин (Юлмарт) заявление о замене на такой же или аналог из списка. Магазин отказал в любой замене. Сделал оценку рынка и написал заявление о выплате новой стоимости (получилось в два раза дороже) + цены экспертизы + неустойки за просроченный ремнонт. Все копии документов в магазин предоставлены. Юлмарт: 1) письменно просит оригинал акта о неремнотопригодности после писменного согласия выплаты по новой стоимости 2) Писменно отказался выплачивать неустойку просроченного ремонта, ссылаясь что СЧ это третье лицо. Подскажите, пожалуйста (по возможности с сылками на закон), 1) законно ли тербование оригиналов документов для расторжение договора купли продажи 2) Несет ли продавец ответсвенность (в вопросе взыкания пени) за просроченный СЦ ремонт? С уважением, Ефим Николаевич.
, вопрос №1190373, Ефим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как получить деньги по гарантии за газовую колонку, если после отправки на диагностику магазин так ничего мне и не ответил?
Здравствуйте. Такая ситуация. Купил газовую колонку в Юлмарте. дней через 10 перестала работать. Стала гаснуть и не греть воду. Сдал, Выдали расписку, что в течение 20 дней обязуются провести диагностику и оповестить меня. На 21-й день мне самому пришлось идти и узнавать. Ничего толком мне там не сказали. Я написал в их официальные группы в фейсбуке и в твиттере. Попросили номер расписки и пообещали разобраться. Ни слуху не духу уже 2 суток. Как на них можно пожестче повлиять? Спасибо заране
, вопрос №1149356, Юрий, г. Сальск
Защита прав потребителей
Как обратиться в суд о защите прав потребителя при продаже некачественного телефона?
Добрый день. Вопрос по защите прав потребителей. Я через торговую организацию приобрела телефон в интернет-магазине Юлмарт, через месяц после покупки сдала его в гарантийный ремонт (от юр.лица, т.к. покупался он организацией), его отремонтировали по гарантии, но "глюки" так и не устранились. Через некоторое время сдала повторно, так же от юр.лица, 2 месяца продержав телефон, и по телефону отвечая "он ждет запчасти" гарантийный отдел фирмы Юлмарта ответил отказом в гарантии, приложив Акт снятия с гарантии и фото, якобы подтверждающее этот факт. Так как я давно работаю в сфере сервисного центра, и в частности работала в гарантии именно этого производителя, маркой какого и является мой телефон, я сразу поняла что акт не верный. Связалась с производителем, он признал телефон гарантийным. Добиться от Юлмарта каких-либо дальнейших действий не получилось и производитель пошел мне на встречу, договорились забрать с курьером (т.к. телефон требуется отправлять в Москву, а я из другого города) за счет производителя. Вроде ситуация "утряслась" но меня просто возмутила работа специалистов из фирмы Юлмарт. Вопрос мой заключается в следующем: после ремонта в Москве, когда я получу на руки многострадальный телефон и документы, подтверждающие, что ремонт был произведен по гарантии, при этом имея на руках документы из Юлмарта о снятии с гарантии(эти документы естественно более поздней датой и соответственно недействительные), имею ли я право по закону подать в суд, скажем за моральный ущерб, дезинформацию и подделку документов? Если да, то что мне для этого потребуется? И есть ли возможность действовать от физического лица, например по дарственной, чтобы убрать из этой цепочки организацию, в которой я работаю?
, вопрос №1140975, Светлана, г. Владимир
Защита прав потребителей
Нарушение срока возврата товара по гарантии
Здравствуйте. В магазин юлмарт по гарантии был сдан ноутбук, по истечении указанного срока, т.е. 45 дней пришло решение о том что ноутбук исправен, и ремонта не требует, но самого ноутбука ещё нет. В магазине сказали что в таком случае ноутбук может идти и больше 45 дней, нужно ждать. Могу ли я потребовать деньги или они правы? Спасибо
, вопрос №1112468, Елена, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если товар не подошел?
Добрый день, купили через интернет магазин Юлмарт бритву. Перед получением товара в аут-посте(центре получения товара) уточняли, вопрос возврата если вдруг не подойдет, не понравится можно ли вернуть. менеджер уверил, что конечно можно вернуть. Бритва не подошла, пошло раздражение на коже. Обратились за возвратом средств, на следующий день,менеджер отказывает, говорит что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Как можно вернуть деньги?написали претензию, до сих пор ответа не предоставили, хотя обещали в течении 10 дней
, вопрос №998921, Татьяна, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Что делать,если продавец продал некачественный товар?
Добрый день. Ситуация следующая. Купили картриджи для принтера. Продаются они в вакуумной упаковке. При вскрытии упаковки было обнаружено что картриджи не новые и уже заправлялись. Печатать картриджи отказываются. При обращении в магазин где покупали товар, нам сказали что надо было смотреть не выходя из магазина. Но как смотреть если картриджи в вакуумной упаковке? Написали менеджеру который нам продал картриджи, ответили что задали вопрос в гарантийный отдел, ждите. Прошло 2 дня. ответа пока нет. Покупали в магазине ЮЛМАРТ. Жду помощи специалистов. Спасибо
, вопрос №991860, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать,если не возвращают ноутбук,сданный в гарантийный ремонт более 45 дней?
Добрый день! 14 января 2014 года мной был куплен у компании "Юлмарт" ноутбук SONY VAIO SVT1313X9RS по цене 31990 рублей. 18 июля 2015 года я обратился в гарантийный отдел "Юлмарт" с жалобой на некорректную работу товара - при включении спящего режима или гибернации, ноутбук самопроизвольно включается через неравные промежутки времени, в связи с чем просил о проведении гарантийного ремонта. По прошествии 45 суток, ноутбук мне возвращен не был, при обращении в "Юлмарт" по истечении 45 суток, мне предложили забрать деньги согласно чека. На вопрос, а когда вернется мой ноутбук, мне на словах было сказано, что не известно, возможно он вообще не вернется, хотя при сдаче мной его в ремонт данный вопрос поднимался и мне сказали он в любом случае вернется, вопрос через сколько. Возврат денег по чеку меня не устраивает, т.к. цены выросли на технику более чем в два раза с момента покупки, и за деньги которые мне предлагают вернуть сегодня я аналогичный компьютер, необходимый мне для работы купить не смогу. На мою письменную просьбу предоставить мне такой же был получен устный отказ, т.к. данная линейка снята с производства, да и как потом выяснилось компания сони ноубуки перестала выпускать. На письменный запрос предоставить мне аналогичный по параметрам компьютер, мне было предложено доплатить разницу, т.е. сумму они зачтут по чеку остальное нужно доплатить. На мое письменной заявление с просьбой вернуть мой ноутбук в том состоянии и комплектации, котором он был сдан в гарантийный ремонт, мне было отвечено, что ноутбук неремонтопригоден и подлежит утилизации.Я считаю в таком случае, что он просто незаконно присвоен, ведь описанная ранее проблема, по причине которой я сдал ноутбук в ремонт, позволяет дальше его использовать, не используя описанную функцию. Если бы я мог предположить такой сценария, я бы отремонтировал его за свой счет, либо не пользовался этой функцией. Также довожу до Вашего сведения, что подменный компьютер на время ремонта мне был выдан, но я работать на нем не смог, т.к. слишком слабый по системным требованиям, отдал его по истечении 45 дней в юлмарт. Т.е. сейчас сложилась ситуация, что мне предлагают единственный выход забрать деньги за ноутбук по цене двухгодовалой давности. Мой двухгодовалый ноутбук стоит дороже, по продаже бу, нежели мне могут вернуть по чеку. Подскажите, что я могу в данной ситуации сделать, как защитить свои права. Ведь меня попросту обокрали, не возвращая мою собственность. Для себя вижу 3 решения: 1.Вернуть свой компьютер без ремонта, 2. Забрать аналогичный по параметрам компьютер другой фирмы производителя, 3. Забрать деньги, сумму равную средней стоимости ноутбука аналогичного по параметрам на сегодня. Очень надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
, вопрос №982980, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли обменять купленный аккумулятор для телефона?
купил в юлмарте аккумулятор для телефона,он быстро разряжается.купил вчера. Могу ли я его обменять на другой либо попросить вернуть деньги. Чек и упаковка у меня есть. Спасибо
, вопрос №981437, Станислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как сдать неисправный планшет в магазин?
Купил планшет в юлмарте. через 20 дней он перестал работать. Т.е. полностью не включается. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта планшет отработал 10 дней и опять потух. Хотел бы сдать его назад в магазин и вернуть кровно заработанные. Подскажите как грамотно поступить в данной ситуации?
, вопрос №981290, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как получить оплаченный товар,если был предоставлен другой?
В магазине юлмарт заказал свечи зажигания с кодом ik20#4 стоимостью 500р! Под этим кодом ik20#4 продается набор из четырех свечек, а вот одна свечка имеет код ik20 и стоит как раз 500р!. Наверняка в магазине мне дадут одну свечу, но платил же я за код и набор из 4 свечек? Как получить именно то за что я заплатил?
, вопрос №964312, Борис, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Замена товара по гарантийным обязательствам
Здравствуйте, такая ситуация: приобрели в магазине Юлмарт внешний акумулятор забрали товар, коробку вскрыли на следующий день, во время распаковки было замечено что товар не надлежащего качества, упаковка повреждена вид б/у и порты под зарядку погнуты. Сразу же отвезли товар обратно и попросили замену, на что продавец отправил товар в гарантию на 21 день и сказал что других вариантов нет, пока гарантийный отдел не продиагностирует товар замены выдать не могут. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №960997, Максим, х. Русский
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт
В магазине Юлмарт - discount купил принтер б/у отремонтарованный но на неполной гарантии. Он сломался. Сдал на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней - предлагают забрать деньги. Проблема в том что я его покупал за 3000р а сейчас он даже в бу состоянии стоит 8000р. Могу ли я каким нибудь образом обязать продавца вернуть мне отремонтированный принтер или заменить на аналогичный?
, вопрос №801810, Всеволод, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Планшет Pocketbook
Добрый день.Я купил планшет в интернет магазине Юлмарт через 23 дня у него перестала работать камера, сдал в ремонт. Не Лично В Интернет магазин, а сервисный центер Poketbook в Ростове. Через 20 дней они мне отдали его, камеру починили, а экран с одной стороны засвечен видно нарушили экран при сборке отдал его обратно уже делают 8 дней и ничего вразумительного не говорят аппарат на диагностике, а до этого они говорили что диагностика делается 3 дня.Вопрос: могу ли получить новый планшет так как ему всего было 23 дня после покупки.
, вопрос №788939, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.05.2016