Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать неисправный планшет в магазин?
Купил планшет в юлмарте. через 20 дней он перестал работать. Т.е. полностью не включается. Сдали в ремонт по гарантии. После ремонта планшет отработал 10 дней и опять потух. Хотел бы сдать его назад в магазин и вернуть кровно заработанные. Подскажите как грамотно поступить в данной ситуации?
Сергей, здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Под существенным недостатком товара (работы, услуги) понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В связи с чем, рекомендую обратиться к продавцу с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли — продажи, содержащим требование о возврате уплаченной за товар суммы.
В случае отказа в удовлетворении данного требования или неудовлетворения его в течение 10 дней с момента вручения заявления, Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании уплаченной за товар суммы, процентов за нарушение срока, установленного для возврата суммы, штрафа в размере 50% от суммы, подлежащей взысканию судом, за неисполнение требования в добровольном порядке и компенсации морального вреда.