Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если товар не подошел?
Добрый день, купили через интернет магазин Юлмарт бритву. Перед получением товара в аут-посте(центре получения товара) уточняли, вопрос возврата если вдруг не подойдет, не понравится можно ли вернуть. менеджер уверил, что конечно можно вернуть. Бритва не подошла, пошло раздражение на коже. Обратились за возвратом средств, на следующий день,менеджер отказывает, говорит что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Как можно вернуть деньги?написали претензию, до сих пор ответа не предоставили, хотя обещали в течении 10 дней
Бритва, действительно, является предметом личной гигиены, и не подлежит обмену/возврату в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Поэтому вернуть такой товар, как товар надлежащего качества, у Вас не получится, только если имеется неисправность.