Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если продавец продал некачественный товар?
Добрый день.
Ситуация следующая.
Купили картриджи для принтера. Продаются они в вакуумной упаковке. При вскрытии упаковки было обнаружено что картриджи не новые и уже заправлялись. Печатать картриджи отказываются. При обращении в магазин где покупали товар, нам сказали что надо было смотреть не выходя из магазина. Но как смотреть если картриджи в вакуумной упаковке? Написали менеджеру который нам продал картриджи, ответили что задали вопрос в гарантийный отдел, ждите. Прошло 2 дня. ответа пока нет. Покупали в магазине ЮЛМАРТ.
Жду помощи специалистов. Спасибо
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.