Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Могу ли я вернуть деньги за товар, в случае поломки?
Доброго времени суток. Приобрел 7 месяцев назад в магазине связной телефон, и он в первый день сломался, экспертиза на проверку качества признала что это заводской брак и обменял я на новый такой же аппарат этой же модели. И вот сегодня он ломается второй раз, я его соответственно везу в данный магазин на что сотрудница магазина мне говорит мы его только на ремонт можем сдать, а на экспертизу только если третий раз он у вас сломается. У меня такой вопрос к вам права ли сотрудница магазина в плане закона прав потребителя, просто меня уже не устроил данный производитель телефона и я хочу вернуть за него деньги, реально ли в данной ситуации такое?
Как решить вопрос с возвратом телефона, который выдали на подмену, если сломался экран?
перестал работать телефон, купленный за 7500. сдал его в связной по гарантии. дали подменный б.у. телефон и выдали бумагу, что залог за телефон составляет 5000. на подменном телефоне сломался экран. хотел отремонтировать за свой счет, но экранов к нему нигде нет, т.к телефон снят с производства. как мне быть. неужели придется заплатить 5000р., чтобы вернуть свой родной телефон, когда его отремонтируют.
Как оплатить кредит, если в банке ответили, что он закрыт?
Здравствуйте, мной был взят товар в кредит на небольшую сумму, подошла дата оплаты. но оплата не проходит: пробовал в нескольких разных точках связной и мегафон. позвонил в банк, там сказали, что я не являюсь клиентом банка и кредит закрыт))). Решил взять справку о финансовом состоянии в этом банке. Делают её в течении 20 дней. Если все подтвердится то я буду в шоке! Чем это может обернуться? Спасибо.
Проблема с возвратом телефона после ремонта
В августе сдала телефон на гарантийный ремонт, гарантийный дефект был выявлен. В сентябре телефон пришел из ремонта, но при его проверке сотрудники "Связного" сказали, что дефект не устранен и отправили на повторный ремонт. Телефон покупала для ребенка, ей при второй отправке сотрудница «Связного» дала телефон на время ремонта, но дочь повредила у него стекло. В «Связном» потребовали, чтобы отремонтировали стекло. Отдавали трижды в ремонт, трижды телефон возвращали не отремонтированным, нет стекла для этой модели. В «Связном» предложили выкупить их телефон за 5000 р. . Как они рассчитали эту сумму? Заранее мне никаких условий не говорили, я бы и не разрешила дочери брать телефон. Администратору сказала, что будем пытаться отремонтировать стекло, но для связи с ребенком пришлось купить новый телефон. Что мне делать?
Как поменять телефон в магазине, если на нем слетела операционная система?
Я купила телефон айфон 5s в магазине "Связной" (кредит) 25 сентября 2015 г. 14 октября у него погас экран. Я принесла его в магазин на замену, но мне отказали его менять. Сказали что сначала надо его отдать в сервисный центр, после их заключения я могу потребовать новый телефон. Я подписала договор на ремонт телефона. 01.11.2015 телефон пришел с ремонта и выявлен незначительный дефект, слетела операционная система. Я отказалась забирать данный телефон и попросила мне выдать новый, но получила отказ. Как мне вернуть отремонтированный телефон и получить новый.
Возврат или обмен купленного товара в случае неисправности
Неделю назад купили в Связном телефон, чек и коробка и зарадка сохранились, телефон в целостности и сохранности. Но он перестал видеть контакты. Обязаны ли мне его в магазине поменять на аналогичный или вернуть деньги, или взять на проверку, но дать мне в пользование другой. Для меня предпочтительнее первы лиюо второй варианты.
Правомерно ли продавец отказал в возврате зарядного устройства?
Купил зарядное устройство в связном оно меня не устроило. Пришол в магазин для возврата (прошло 6 дней с момента покупки). Оплату проводил по карте но на момент возврата карта была на перевыпуске ждать две недели. Продавец отказал выдать деньги наличными. Правомерны ли действия продавца.
Отказ принимать платёж на кассе монетами
27 августа 2015 года в салоне "Связной" продавец Гриша отказался принимать платёж на кассе монетами, объяснив это тем, что у него установлен "лимит на деньги", а затем попросил покинуть магазин, так как через 10 минут его нужно закрыть. что я могу сделать?
Как добиться возврата денег за некачественный телефон, если предлагают ремонт?
в салоне Связной купила телефон.Недорогой. В процессе использования \ две недели\ выявились неисправности в телефоне. в магазине телефон не забирают назад. предлогают ремонт... мне не нужен телефон новый из ремонта. это уже не телефон он так и будет ломаться. я прошу заменить на другой с доплатой нет что мне делать
Отказ выплатить компенсацию за непредоставление подменного устройства
Здравствуйте. Сдал на ремонт iPhone по гарантии в магазин "связной" написал заявление на предоставление подменного устройства на ios, отказались предоставлять. Запросил компенсацию по истечении ремонта, отказались выплачивать, так как по закону РФ подменный фон не обязывает чтобы он был на тойже операционной системе. Что мне делать? Можно как то решить этот вопрос и выдевить с них леньги в досудебном порядке.
Как действовать, если срок ремонта превысил 45 дней?
Добрый день!
Внесите ясность пожалуйста.
24.11.2014 купил телефон Philips
16.08.2015 сломался телефон, в магазине сотовой связи Связной дали распечатку с адресами и направили в авторизованный сервисный центр Philips.
18.08.2015 сдал на ремонт телефон, прошло 45 дней.
5.10 написал претензию в магазин Связной с указанием о возврате денег, так же потребовал неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый просроченный день. На момент написания претензии телефон нах-ся на ремонте, приложил документы: чек, квитанцию о сдаче на ремонт от 18.08 и квитанцию о выполнение работ где написано что на 5.10 ремонт до сих пор ведётся, заказали комплектующие для телефона.
7.10 пришёл отказ, магазин Связной ссылается, что для них этот сервисный центр «третье» лицо и они не отвечают за его действия поэтому ваши претензия не имеет силу, но они совсем забыли что именно они меня отправили туда.
Как необходимо действовать дальше ?
Писать претензию на сервисный центр или всё таки выходить с иском в суд на магазин Связной и требовать неустойку, моральный вред и др.
На сегодняшний день телефон у меня, пока работает но не факт что будет и дальше, в итоге ремонт телефона длился 58 дней.
Претензия на возврат денег за телефон и оплату за просрочку диагностики
Купила в связном (через интернет магазин) 19 сентября телефон sony M5.В этот же день забрала его с пункта выдачи (магазине Связном). 21 сентября сдала его обратно и потребовала замену по причине глюков с микрофоном и прошивки в целом. мне дали бумагу проверки качества,которая должна быть исполнена в течении 20 дней. В ней написано,что я отказываюсь от ремонта и требую замены. Я начала следить статус на сайте. через 10 дней появилась инфа,что телефон исправен и ждет своего отправления обратно. Сегодня уже 20 октября, телефон до сих пор не пришел. Могу ли я написать претензию чтобы мне вернули деньги за смартфон и выплатили просрочку в размере 1% от стоимости товара за каждый просроченный день ?
Обмен абонентской радиостанции по статье 18 ЗоЗПП
Приобрёл смартфон в салоне "связной логистика" в г. Геленджик. В ходе использования был обнаружен заводской дефект. При попытке обменять смартфон на такой же надлежащего качества получил отказ. Мне предложили отправить телефон на праверку качества и только после этого они готовы произвести обмен. Проверка длится 20 дней. Отдать его не могу так как уезжают из этого города. Правомерен ли их отказ?
Вопрос по возврату и обмену некачественного смартфона
Здравствуйте. 12 сентября 2015 Приобрел в интернет магазине сети "связной" смартфон. В течении первых двух недель обнаружился недостаток - периодически на краткое время гас экран, я записал видеоролик фиксирующий проявление данного дефекта на свой телефон (этот ролик есть выложенный в Youtube для того чтобы зафиксировать дату). Принес смартфон в точку выдачи, заранее оформил притенению в 2-х экземплярах с требование возврата денег или обмена. Притенению девушка в точке выдачи товара принять отказалась но сказала что может принять смартфон и отправить в сервис для проверки качества, а если я хочу чтобы у меня приняли притензию то нужно ехать в другой офис по другому адресу (сказала что все документы у них принимаются только там). Кстати хотел спросить правомерно ли это (т.е. отказ принять претензию) и отправка на другой адрес? Я согласился. Девушка составила документ с названием - Заявление покупателя на проведение проверки качества - и забрала аппарат сказала что проверку произведет быстро (возможно даже не придется ждать 20 дне определенных по закону) и что когда все будет готово то мне пришлют смс. Апарат я сдал 26 сентября. Сегодня 19 октября т.е. уже прошло 23 дня (следовательно срок превышен). На сайте где можно проверять статус ремонта вплоть до вчерашнего дня была информация, что проверка осуществелена и что аппарат исправен и направлен в магазин. Сегодня уже появилась информация что телефон в магазние. Но задержка как не крути несколько дней все же есть. Девушка в точке выдачи сказала, что телефон отправили из СЦ еще 16 октября т.е. типо они уложились с проверкой качества в 20 дней. Но вопрос, в законе же не сказано, что 20 дней это без учета времени на доставку в сервисный центр и обратно. Т.е. меня как потребителя не волнует сколько времени им нужно чтобы отвезти телефон проверить и вернуть. На все дается 20 дней. Если не уложились то должны платить пеню 1% так ведь? СМС на мой телефон с сообщением что аппарат поступил из сервисного центра мне пришло только сегодня в 11:26. Кроме прочего у меня есть сомнение, что проверка действительно прозводилась, поскольку такой дефект как погасание экрана не мог ведь сам собой пропасть. А теперь получится что? Если этот дефект снова проявится, я снова обращусь в магазин, но у меня ведь формально 15 дней с момента покупки закончились и т.е. в заявлении на возврат или обмен мне могут отказать, максимум это гарантийный ремонт. Но это ведь уже совсем другое дело т.е. я остаюсь с бракованным товаром которым практически не пользовался. Подскажите как правильно поступить. Ехать ли за аппаратом сегодня или лучше как то подготовиться какие то документы распечатать заранее и заполнить. И как сделать так чтобы у меня сохранились права вернуть некачественный товар если дефект снова проявится. Заранее благодарю за консультацию.
Возврат денег за неисправный смартфон и проведение диагностики
Добрый день.
Прошу проконсультировать по вопросу возможности возврата денежных средств потраченых на покупку мобильного телефона.
В конце сентября, я купил смартфон LG-L70 в интернет магазине "Связной". По прошествии двух дней выяснилось, что телефон имеет брак, а именно, битый пиксель на экране и не рабочий один из двух слотов для сим.карты. На третий день (т.е. до истечения 14и дневного срока) я попытался вернуть товар в магазин, на что продавцы мне ответили, что он является технически сложным устройством и возврату не подлежит. А поскольку есть подозрения на неисправность, товар необхлодимо отправить на экспертизу, которая длится 20 дней.
В итоге оформили отправку на экспертизу. Прошло две недели.
Через пять дней истекает срок экспертизы, на сайте Связного содержится информация, что мой телефон технически исправен!, и скоро должен поступить обратно в магазин.
А теперь собственно вопросы:
1. Обязаны ли были продавцы, сообщить мне при сдаче телефона на диагностику, о возможности воспользоваться "подменным фондом" магазина? (по факту они мне этого не сообщили)?
2. Мог ли я забрать деньги за неисправный телефон без проведения диагностики?
3. Какой мне привести аргумент в магазине, чтобы забрать свои деньги, если продавцы мне скажут: "диагностика проведена, поздравляем, - ваш телефон полностью исправен"???
Прошу прощения, если описание несколько сумбурно.
Ищете ответ? Спросить юриста проще