Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной
Последние вопросы по теме «Связной»
Что мне делать, если экспертиза длится уже более 33 дня?
Здравствуйте, я купил телефон в Связном через 2 дня перестал заряжаться я отвез его обратно мне сказали что его отвезут на экспертизу сделают и отдадут мне обратно, прошло 33 дня а не телефона не денег нет!??? Что делать????
Имеет ли право работодатель заставлять работать полный рабочий день?
Здравствуйте!Я работаю в компании связной,на должности менеджер по финансовым продуктам!У меня в на месяц и каждый день выставленны планы продаж!У нас точка непроходимая,мало клиентов,народу,поэтому планы не выполняются!Я работаю по 8 часов,так как у меня ребенку нет 3 лет!а вообще должна работать по 10 часов.Оперативынй менеджер,то есть работадатель говорит,что если я завтра не выполняю дневной план,я буду работатб с 9-9,должна писать обьяснительную или зачвление на увольнение!Помогите пожалуйста!Как выйти с этой ситуации и что писать в обьяснительной???
Возможен ли возврат средств за сломавшийся телефон, если срок гарантии вышел?
Здравствуйте. 3.10.2015 года купил в связном смартфон Iphone 5S. Срок гарантии 1 год. Могу ли я на данный момент, еще не прошло 2 года, вернуть деньги, в связи с тем что телефон перестал работать по причине от меня не зависящей (не бил, не ронял, не топил, не жег). Если при этом ссылаться на 7,8 абзац пункта 1 статьи 18 ФЗ О защите прав потребителей? Если нет то возможно ли это вообще (возврат средств)?
В магазине отказываются вернуть деньги или заменить бракованный товар без экспертизы, что делать?
Здравствуйте. Купила 3 дня назад смартфон в связном.он оказался бракованным:дергается экран.хотела поменять на такой же или на другой с доплатой.мне отказали сказав что не имеют право.только могут отправить на диагностику и ремонт.что делать?
Что делать, если в Связном отказываются заменить товар или вернуть деньги?
Здравствуйте. Купила 3 дня назад смартфон в связном.он оказался бракованным:дергается экран.хотела поменять на такой же или на другой с доплатой.мне отказали сказав что не имеют право.только могут отправить на диагностику и ремонт.что делать?
Прошел срок проверки качества, но ответа нет, что делать?
Доброго времени суток!
Купил Iphone SE в Связном 17.08.2017, принес домой, начал пользоваться и выявил брак: периодически показывает что подключены наушники (невозможно разговаривать по телефону).
18.08.2017 я отдал телефон на проверку качества, срок 20 дней прописан.
07.09.2017 прошло 20 дней, ответа нет. я позвонил на горячую линию Связного, там ответили что телефон исправен, и ждать пока он придет к вам в магазин. А когда он придет в магазин никто уточнить не может.
Завтра 21 день, что нужно делать в данной ситуации?
Что делать если после получения телефона, брак выявится снова? Ведь после покупки уже пройдет явно больше 15 дней и смогу ли я что- то им доказать?
Как вернуть деньги в Связном за дорогие аксессуары?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, оформила в кредит телефон и дали мне аксессуары в подарок(типо), но оказалось всё это платно я думала проценты большие и страховка дорогая, но оказалось что аксессуары дорогие и мне не нужные, и ещё за консультацию для Айфона и Айпада взяли с меня 3200, хотя я покупала андроид, как я могу вернуть деньги? И вообще возможно нет?
Может ли суд обязать выплатить за экспертизу и остальные издержки, предъявляемые продавцом?
Здравствуйте!В сентябре 2016 года я проиграла суд.Была проведена экспертиза телефона, которая показала что дефект возник по вине покупателя.В сентябре 2017 года Связной подал иск на взыскания с меня стоимости экспертизы.Может суд обязать меня платить за экспертизу и остальные издержки предъявляемые продавцом?
Может ли суд обязать меня платить за экспертизу и остальные издержки, предъявляемые продавцом?
Здравствуйте!В сентябре 2016 года я проиграла суд.Была проведена экспертиза телефона за счет продавца, которая показала что дефект возник по вине покупателя.В сентябре 2017 года Связной подал иск на взыскания с меня стоимости экспертизы.Может суд обязать меня платить за экспертизу и остальные издержки предъявляемые продавцом?
Как вернуть один товар из нескольких в чеке?
Здравствуйте!
Заказал планшет + чехол в интернет магазине Связной. Оплатил полностью банковской картой. Заказ еще не выкупил - он придет через пару дней.
Решил отказаться от чехла. Позвонил в отдел продаж интернет магазина и на мой вопрос получил ответ, что я не могу отказаться от чехла отдельно - мне придется оформлять возврат всех позиций (всего чека) полностью, при этом все товары уйдут обратно на склад, а возврат средств мне произведут в течение 3 рабочих дней.
Скажите, как я могу поступить в данной ситуации?
Спасибо!
Как защитить свои права при включении VIP-консультации?
Здравствуйте, сегодня в магазине Связной я приобрела телефон за 27000 рублей, и дополнительно к нему несколько аксессуаров на 7500 рублей в кредит, но придя домой и просмотрев чек я увидела сумму в 45000 рублей, так как в чеке был указан пакет всё включено VIP консультация стоимостью в 7500 рублей о которой мне ни слова ни сказали. Как поступить в данной ситуации?
Как заставить продавца вернуть деньги, если код активации был уже использован?
Здравствуйте уважаемые юристы. Я купил iPhone в магазине связной. Когда активировал его, проверил на сайте, оказалось что он уже был активирован. То есть, им когда-то уже пользовались. Как я могу продавцу это доказать и потребовать вернуть мне деньги?
Может ли работодатель без участия работника изменить график работы?
Работаю в АО "Связной Логистика". График у меня с 9-17,либо с 11-19,договора на руках нет (мне его не выдали) и в договоре не было прописано,что график именно такой.Я рано вышла с декрета,ребёнку нет трёх лет,поэтому работаю по 8 часов.Могу ли мне насильно изменить Часы работы то есть сделать с 13-21??звонила в отдел кадров,сказали согласовать с руководителем,а она не хочет идти на уступки.Поясняют они все это тем,что не хватает работников,критичная ситуация на торговой точке и их не устраивает,что я работаю с 9-17,хотят чтобы я до 21 оставалась.ЗАКОННО ЛИ ОНИ ХОТЯТ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ИЗМЕНИТЬ ГРАФИК?они говорят,что график плавающий у нас в компании!!
Может ли работодатель без моего ведома изменить график работы?
Работаю в АО "Связной Логистика". График у меня с 9-17,либо с 11-19. Я рано вышла с декрета,ребёнку нет трёх лет,поэтому работаю по 8 часов.Могу ли мне насильно изменить Часы работы то есть сделать с 13-21!??Если я отказываюсь,они просят написать заявление на увольнение!Поясняют они все это тем,что не хватает работников,критичная ситуация на торговой точке и их не устраивает,что я работаю с 9-17,хотят чтобы я до 21 оставалась.ЗАКОННО ЛИ ОНИ ХОТЯТ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ИЗМЕНИТЬ ГРАФИК?И что делать???
Может ли работодатель принудительно изменить график работы без согласия работника?
Работаю в АО "Связной Логистика". График у меня с 9-17,либо с 11-19. Я рано вышла с декрета,ребёнку нет трёх лет,поэтому работаю по 8 часов.Могу ли мне насильно изменить Часы работы то есть сделать с 13-9??
Ищете ответ? Спросить юриста проще