8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошел срок проверки качества, но ответа нет, что делать?

Доброго времени суток!

Купил Iphone SE в Связном 17.08.2017, принес домой, начал пользоваться и выявил брак: периодически показывает что подключены наушники (невозможно разговаривать по телефону).

18.08.2017 я отдал телефон на проверку качества, срок 20 дней прописан.

07.09.2017 прошло 20 дней, ответа нет. я позвонил на горячую линию Связного, там ответили что телефон исправен, и ждать пока он придет к вам в магазин. А когда он придет в магазин никто уточнить не может.

Завтра 21 день, что нужно делать в данной ситуации?

Что делать если после получения телефона, брак выявится снова? Ведь после покупки уже пройдет явно больше 15 дней и смогу ли я что- то им доказать?

Показать полностью
, Ильнур, г. Казань
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Ильнур, здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Что делать если после получения телефона, брак выявится снова? Ведь после покупки уже пройдет явно больше 15 дней и смогу ли я что- то им доказать?

Ильнур

Верховный суд указал об этом следующее:

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Даже если какой-то недостаток повторится снова, то после проведения проверки качества и установления его как такового можно будет считать товар с существенным недостатком и требовать расторжения договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Ответа нет (ИК находится всего в 34 км от города прописки осужденного) и алиментов тоже нет
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Вопрос такой почему не приходят алименты с назначенной пенсии по выслуге осужденного, отбывающего наказание в ик.Не выплаты с февраля. В пенсионном фонде города , где он был прописан, сказали, что передали в пенс.фонд города, где эта находится колония. А там ответили, что должна этим заниматься бухгалтерия ИК. Отправили судеб.пристав письмо туда, в бухгалтерию. Ответа нет (ИК находится всего в 34 км от города прописки осужденного) и алиментов тоже нет. Тем более , что кроме текущих алиментов есть и задолженность по алиментам около 135000 руб
, вопрос №4092133, Ольга, г. Москва
Наследство
Хотела вступить в наследство но нотариус мне отказал так как прошло 25 лет после смерти родителей и на наследство открыто дело на мою племянницу Что делать?
Хотела вступить в наследство но нотариус мне отказал так как прошло 25 лет после смерти родителей и на наследство открыто дело на мою племянницу Что делать ?
, вопрос №4091966, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
, вопрос №4091963, Клиент, г. Липецк
Дата обновления страницы 08.09.2017