Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как истребовать обмен товара, а не денежные средства за него?
Здравствуйте!подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.....Я отдавал телефон в ремонт из-за неисправности,телефон был на гарантии,отдавал туда,где покупал.Покупал его в салоне МЕГАФОН.у меня его приняли и сказали чтоб я ждал ответ.прошла неделя,мне пришло смс сообщение о том что дефект подтвердился,что телефон остается на хранение в сервисе.не в самом салоне где я его покупал,а там куда они его отправили.в смс написано что мне должны были обменять на такой же телефон.Но сейчас это телефон подорожал на 500 рублей и они отказались мне менять на товар и сказали что только возврат денег,я попросил повременить с этим,на что получил психи и недовольства от продавца салона.Когда я ушел из салона,мне позвонила директор салона и сказала что все же возможен обмен на товар и чтобы я вернулся назад.Птом перезвонила через три минуты и сказала что обмен на товар не возможен так как я приобретал его за безналичный расчет(по карте) и теперь уже точно только возврат денежных средств.Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации,мне нужен именно телефон а не возврат средств.могу ли я что то сделать чтобы произвели обмен на телефон?
, вопрос №2214539, Олег, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Мегафон забирает телефон на экспертизу и не предоставляет подмену
купили телефон в мегафоне и экран начал чернеть. они ходят забрать на экспертизу не предоставляя ни чего в замен. а мне телефон нужен по работе
, вопрос №2212633, Анастасия, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Оператор без согласия меняет тариф при попытке сменить оператора
Здравствуйте. Я на протяжении многих лет являюсь клиентом оператора «Билайн», в настоящее время к сожалению столкнулась с хамством и кражей денег! После многочисленных неудачных попыток наладить связь и интернет, я написала заявление в Мегафон на переход со своим номером. Дата перехода должна была быть 24.12.18.... 15.12.18 Мне позвонила Валерия из Москвы из главного офиса Билайн и предложила на момент перехода попробовать новый тариф, до 01.01.19 бесплатно, если понравится мне позвонят и я сообщу о то, что я остаюсь, если не понравится я спокойно могла поменять симкарту и стать клиентом Мегафон, (по ее словам), дала добро, тариф мне поменяли! Позвонили через несколько дней из Билайн и я сказала, что меня не устраивает скорость интернета и связь и я перехожу в мегафон! Ждала неделю! Но переход не удался, так как в Билайн сказали, что я лично пришла и написала заявление в офис об отказе перехода (что я не делала). После очередных неудачных попыток наладить ситуацию 24.12. я написала очередное заявление в Мегафон на переход. Дата перехода 01.01.19. Сегодня 28.12. Я узнаю, что без моего согласия Билайн поменял тариф на «Все мое 4» за 50 рублей в сутки! С учетом того, что тариф, который предложила мне Валерия должен был действовать до 31.12 бесплатно, затем 200 рублей в месяц с посуточной оплатой. Написав Валерии, на все мои возражения мне сказали, что никакого тарифа они мне не меняли и менять не будут, так как я уже являюсь клиентом другого оператора! Отвратительное отношение к клиентам! Как мне быть? И как мне вернуть свои потраченные деньги? С Уважением, Ирина Александровна В.
, вопрос №2212177, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от навязанной к покупке сим карты при приобретении телефона?
Здравствуйте. Меня зовут Сергей Михайлович В салоне мегафон при покупке кнопочного телефона навязывают сим карту, могу я отказаться от неё?
, вопрос №2211217, Сергей Михайлович, г. Чудово
Защита прав потребителей
Какой срок возврата денежных средств за телефон ненадлежащего качества?
Добрый день. Приобрела в салоне мегафон телефон. Он через пол года вышел из строя. Экспертиза показала брак. Был составлен акт о возврате денежных среда. Так как тел. Преображался в кредит деньги возвращаются на карту. Реквизиты все указаны. Прошло уже 32 дня . Каковы сроки возврата подскажите пожалуйста. Спасибо .
, вопрос №2210098, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон обратно в магазин и получить деньги за него, имея только чек?
здравствуйте! 29 октября мне продали в салоне Мегафон телефон : Айфон SE на 32гб за 18500 рублей. Самое интересное, что мне продали телефон, не смотря на то, что мне всего 13 лет. Через 2 дня, я заметил , что кнопки регулировки звука и кнопка выключения, дергаются и двигаются. Позже я заметил на корпусе телефона надпись : «Assembled in China»,что переводится, как : «Собранный в Китае» . А на коробке я заметил надпись: Произведено в Китае. Пока что, было всего 5-6 лагов и фризов у телефона. Но я уверен, что ещё через время с телефоном могут начаться проблемы. Я хотел спросить. Могу ли я вернуть телефон в магазин , и чтобы мне вернули деньги? При покупке мне дали только телефон и чек.
, вопрос №2208543, Никита, г. Воронеж
Защита прав работников
Как получить трудовой договор от работодателя?
Здравствуйте. Работаю в ФС Мегафон с 3-го сентября, но трудовой договор я так на руки и не получил, а ждать мне очень надоело. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться с такой проблеммой?
, вопрос №2208312, Руслан Доронин, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку за непредоставление услуг связи?
27.10.18г. приобрел сим карту в интернет-магазине Мегафон,(заказ 2956811-110001), 31.10.18г. приехал курьер, проверили паспортные данные, подписали договор и заплатил ему деньги. 01.11.18г. активировал связь,настроил переадресацию с корпоративного телефона который нужно было сдать так как увольнялся с работы,(т.е. всем контактам которые мне звонили сообщался мой новый номер), настроил привязку к новому номеру в итернет приложениях, меседжерах, а главное привязал новый номер к банковским картам ВТБ и Сбербанк. 10.11.2018г. связь заблокировали, пошел в офис разобраться, что случилось никто ничего не объяснил, но проверили мои паспортные данные и отправили запрос в техническую поддержку сказали ждите неделю и все решим сегодня 15.12.2018г. ничего техподдержка не решила, а операторы предлагают подождать еще 30 дней т.к. отсчет у них идет с каждого нового обращения а их у меня было 3 (03.12.18 последняя) т.е. ребята из Мегафона взяли с меня деньги и не предоставляют услуги связи в добавок лишили меня связи с деловыми контактами и банками (мобильное приложение втб банка запрашивает смс с номера телефона), сейчас нахожусь в командировки с удаленным доступом к цивилизации (офисам), но скоро межвахта, как их можно наказать и поругать чтоб неповадно было им так с людьми обращаться? Спасибо!
, вопрос №2199651, Александр, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как вернуть старый тариф, если он архивный?
Здравствуйте. Оператор Мегафона предложил перейти на тариф классом выше со скидкой, но умолчал о том, что я теряю выгодные опции старого тарифа. В итоге тариф оказался более чем невыгодным. Старый тариф является архивным. Подскажите как можно вернуть старый тариф или хотя бы те опции, которые стали недоступными. Заранее благодарен.
, вопрос №2198150, Юрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мобильный оператор снял деньги и образовался отрицательный баланс
Здравствуйте! Помогите разобраться! 20.10.18г. приобрел телефон, в нагрузку дали сим-карту Мегафона ( договор на оказание услуг я не подписывал). Пояснили, что там тарифный план с абонентской платой, и пакетами услуг, включенными в эту плату ( телефония, интернет). На счёте уже имеется сумма для оплаты одной месячной платы (акция от Мегафона). По истечении месяца карту можно либо выкинуть либо продолжать пользоваться , но за свои деньги. По прошествии месяца ( 20.11) оператор ещё раз снял абонентскую плату на следующий месяц, тем самым установив отрицательный баланс на счете карты (-150рублей). Я продолжать пользоваться этим номером не собирался, а они и услуги не предоставляют ( т. к. баланс отрицательный) и требуют с меня оплатить эти 150 рублей, иначе карту не блокируют! Кто прав?
, вопрос №2196566, Дмитрий, г. Щекино
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если мне навязали пакет услуг при покупке мобильного телефона?
Здравствуйте , Купила мобильный телефон в связном цена на ценнике 9 900 р, Консультант навязала услуги разного рода такие как - обслуживание сервиса связной (7000 рубл) + 5 сим карт мегафон , на которые я не была согласна и которые со мной не обговаривались , Я невнимательно посмотрела договор рассрочки , тинькофф, обнаружила дома что сумма рассрочки составляет 23870 рублей вместо 12 тысяч , Как мне вернуть деньги за навязанные услуги - пошагово , Спасибо жду ответ на почту
, вопрос №2196479, Дежавина Юлия, г. Курган
Защита прав потребителей
Невыполнение требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара
Добрый день. Покупали в магазине "Мегафон" телефон, спустя н-ное время сломался, сдали по гарантии, потребовали замену. Сказали у нас нет подменного фонда, до свидания. Написали претензию в магазин, с недовольными лицами подписали. Какие наши дальнейшие действия? Писали претензию в пятницу, когда проходит "трехдневный срок", в который продавец обязан предоставить замену? Если замена не предоставляется - куда нужно обращаться, чтобы получить компенсацию 1% в день от стоимости?
, вопрос №2195244, Евгения, г. Северск
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться, если закрылся салон?
Здравствуйте! купили телефон в салоне билайн, он сломался, гарантия есть. Сдали его в ремонт, пока он был на ремонте магазин закрылся. Мы пошли в другой магазин билайн, нам там сказали что у них конторы разные, попробуйте обратится в мегафон. мы пошли в мегафон со всеми бумагами, нам сказали позвонят, позвонили , мы телефон забрали, вроде работал, мы спросили если снова будет поломка, куда обращаться? На что нам ответили, что не к ним! Так вот, с ним та же беда, такая же поломка! что нам делать, куда обращаться? Спасибо!
, вопрос №2193259, Виталий, г. Западная Двина
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег от компании Мегафон?
купил телефон и сим карту в мегафоне (еще проходила акция что месяц бесплатно) платных услуг не подключал оплатил на месяц интернет тариф 1000 мин и 20 гб.интерн. бесплатно.и положил на счет еще 500 рублей. прошло около месяца интернет отключили.посмотрел на счету --143 руб.подлючена услуга -развлекательное видео -35 рублей в сутки.телефоном пользовались только ютубом и пару раз звонили.подскажите можно ли деньги вернуть???
, вопрос №2193216, алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, которые удержал оператор связи с мобильного счета за несуществующие покупки?
Здравствуйте! У меня сложилась неприятная ситуация с компанией мегафон ! Со счета списали денежные средства (с сим карты) сумма более 4000 тыс.рублей .Обратился в кол центр заявку приняли и обработали утверждают что якобы я оплачивал какие то покупки в интернете в октябре , но я ни чего не покупал заказал детализацию и счет выписку от мегафона ни где не прописано списание средств , то есть получается по их выписке списание не было но и денег тоже нету!! Консультанты мегафона ни единого раза внятного ответа не дали куда списались деньги на какой сайт или магазин что я брал ни кому не известно также операторы отказываются принимать жалобные заявки отказываются назвать личный номер отказываются соединить меня с руководящим звеном что бы решить мой вопрос ! ответ по заявкам пришел тоже не внятный нет конкретного ответа куда и за что списались средства , пишут , что если я не совершал ни каких действий по списанию то тогда нужно обращаться в правоохранительные органы!! Вопрос уже даже не в деньгах а в принципе ! Подскажите куда мне обратиться что бы добиться каких то результатов ? С Уважением, Куриленко Семён!
, вопрос №2192666, Семён Куриленко, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.01.2019