Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ламода

Последние вопросы по теме «Ламода»

Фильтры
Защита прав потребителей
Или что курьер в мой адрес заявил?
Добрый день, ситуация такая : недавно я сделала заказ в приложении Ламода, ко мне приехал курьер и доставил 6 позиций ( 2 пары обуви показал мне ,вскрыл коробки ) , остальное(4 костюма) не вскрывая "пропикал" ,что моё по пакетам и отдал на примерку,сказал ,что в дом не зайдет и будет ждать в машине. Дома я начинаю мерять костюмы,обувь, и обнаруживается,что 1 из костюмов не того цвета ,а ещё в одном вообще отсутствует пиджак в комплекте. С остальными вещами всё в порядке ,я возвращаюсь к курьеру и говорю ему так и так , что он мне отдал некомплект и костюм не того цвета , на что курьер сходу мне предлагает пойти поискать у себя дома !!!( Косвенно обвиняя в краже таким образом ) , утверждая,что там был костюм именно того цвета и всё вообще было ок . Предлагает мне ещё раз "пройти в дом и вынести ему "те самые" вещи уже прямым текстом ". Я отвечаю "с чего Вы взяли ,что я что-то взяла ? Мы же с Вами не вскрывали пакеты , Вы вскрыли большой черный пакет,где лежало всё вместе, "пропикали" мои вещи в закрытых пакетиках и сложили их туда же , отдали мне ,со мной идти не пошли ,я их открыла только у себя дома , там и поняла ,что вещь не того цвета , и пиджак отсутствует в др комплекте ( отмечу,что вещи недорогие заказывала , не брендовые,самые обычные деловые костюмы.. ) ну и недолго думая предлагаю сама пройти и посмотреть у себя дома "те самые вещи " ,ведь я ничего не брала ,не меняла и тд ,короче вещей данных я не брала естественно и дома у меня их нет,а примерка заняла минут 7-10,то есть время в запасе ещё было. Курьер доходит до моего дома( до входной двери, всё это время с кем-то общаясь по телефону) ,резко тормозит и говорит ,что не зайдёт и будет обращаться в полицию . Я говорю Хорошо, обращайтесь ,мне нечего скрывать можете вместе обыскать дом ( хотя я понимаю ,что на это нужен ордер и основания ), но сама ситуация просто гадкая . Вечером ко мне приходит вместе с курьером участковый( показывает документы,все ок) взять "объяснения", пишет всё,как было с моих слов , ну и уходят они вместе . У меня такой вопрос : что будет дальше ? Какое-то разбирательство ?должна ли я была попросить копию того ,что он написал ? Или что курьер в мой адрес заявил ? Я ведь ничего не попросила , потому что была в каком-то шоке от данной ситуации , хотя могла заявить по факту на курьера за клевету , наверное.Спросив у участкового ,он ответил ,что это всего лишь протокол-объяснительная . Ламода прислала свои извинения в письменном виде и говорит ,что делом занимается полиция , и если что - они мне сообщат . В такой ситуации я впервые , не знала ,что такое бывает
, вопрос №4231276, KseniaVanLoon, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда мне обратиться и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, заказала купальник в Ламода - товар невозвратный. Пришёл купальник через пункт выдачи, я забрала и дома увидела что купальник с многочисленными следами носки: помятый, потёртые швы и торчащие нитки, потретая защитная накладка, еле приклеенная. Оформила возврат по браку/следам носки. Через 2 дня экспертиза показала что следов носки. Хотя они есть. Куда мне обратиться и что делать в такой ситуации?
, вопрос №4205099, Ирина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163621, Тимур, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, если честно я ничего отличающихся не видела ,я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163623, Тимур, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Подскажите, могут ли обвинить в подмене товара, если до примерки и после примерки сотрудник вещи не проверял?
Приватный вопрос.
, вопрос №4135091, Татьяна, г. Чудово
Защита прав работников
Здравствуйте я работала на складе Ламода и мне поставили черный список работников так как я на учёте у психиатра куда я могу устроится с черным списком
здравствуйте я работала на складе Ламода и мне поставили черный список работников так как я на учёте у психиатра куда я могу устроится с черным списком
, вопрос №4081228, Елена, г. Реутов
686 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Здравствуйте, я производил покупки на ламоде по карте для получения кешбека и выводил на другую карту, карту
Приватный вопрос.
, вопрос №3834951, Балбес, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Куда я могу пожаловаться на ламоду и является ли такой отказ правомерным?
Получила оплаченный заказ ламода в пункте выдачи ламода. В тот же день пришла оформить возврат. Оператор отказался принимать возврат на основании того, что возврат может быть оформлен только на следующий день. При этом при получении заказа я сразу отказалась от одной позиции и её сразу приняли. Данное положение нигде не закреплено для покупателя при оформлении возврата. Куда я могу пожаловаться на ламоду и является ли такой отказ правомерным?
, вопрос №3609190, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Они отказываются это делать по той цене, по которой приобретался товар, подскажи, пожалуйста, законно ли это?
Добрый день. Я приобрела вещь на Ламода, в момент покупки на неё была скидка, сейчас нет, но мне необходимо сделать обмен вещи, так как не Подошёл размер. Они отказываются это делать по той цене, по которой приобретался товар, подскажи, пожалуйста, законно ли это?
, вопрос №3522407, Кристина Анисимова, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Работаю в Ламоде, доставляю одежду клиентам с примеркой. В один из дней женщина поменяла штаны, но не выкупила их. Я привёз их обратно на склад, откуда и взял. Их далее отправили туда, откуда привезли, к поставщику. Через пару дней мерчендайзер с работы мне сообщил о том, что владельцы этих штрафов, которым мы их вернули в итоге, заявили, что это не их штаны, а подделка, мол бирка немного сорвана и будто перешита в ручную. Якобы женщина, которая мерила штаны, подсунула мне дешёвую подделку, перешила бирки и отдала их мне, а себе забрала дорогой оригинал. С меня за это требуют полную стоимость этих штанов. Никаких фотографий бирки и этих поддельных штанов я пока не видел, никакой экспертизы не провели, чтобы выяснить, точно ли их пришла подделка или все таки это оригинал, просто бирка поверилась. Главный офис ламода в Москве (я работаю в Питере), до офиса не дозвониться, все телефоны недоступны и никто не может мне сказать как до них дозвониться. Поэтому с начальством никак не связаться, никто не знает где оно и как выглядит. Возможно те люди, которым принадлежат эти штаны, сами это провернули и сказали, что якобы штаны подменили, чтобы взять с меня денег, а по факту их никто не подменял. Что мне делать в такой ситуации? С меня уже практически требуют эти деньги
, вопрос №3489601, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации?
Работаю в Ламоде, доставляю одежду клиентам с примеркой. В один из дней женщина поменяла штаны, но не выкупила их. Я привёз их обратно на склад, откуда и взял. Их далее отправили туда, откуда привезли, к поставщику. Через пару дней мерчендайзер с работы мне сообщил о том, что владельцы этих штрафов, которым мы их вернули в итоге, заявили, что это не их штаны, а подделка, мол бирка немного сорвана и будто перешита в ручную. Якобы женщина, которая мерила штаны, подсунула мне дешёвую подделку, перешила бирки и отдала их мне, а себе забрала дорогой оригинал. С меня за это требуют полную стоимость этих штанов. Никаких фотографий бирки и этих поддельных штанов я пока не видел, никакой экспертизы не провели, чтобы выяснить, точно ли их пришла подделка или все таки это оригинал, просто бирка поверилась. Главный офис ламода в Москве (я работаю в Питере), до офиса не дозвониться, все телефоны недоступны и никто не может мне сказать как до них дозвониться. Поэтому с начальством никак не связаться, никто не знает где оно и как выглядит. Возможно те люди, которым принадлежат эти штаны, сами это провернули и сказали, что якобы штаны подменили, чтобы взять с меня денег, а по факту их никто не подменял. Что мне делать в такой ситуации? С меня уже практически требуют эти деньги
, вопрос №3489602, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как доказать что я ничего не меняла
Добрый день. Вчера в 9,30 ко мне приехал курьер интернет магазина Ламода. В заказе было 3 позиции. Взяла 1 позицию, 2 товара вернув Курьеру. Та. Была обувь, он приоткрывал коробки, проверял. Без претензий уехал. В 22.00 позвонил и сказал что я поменяла кроссовки. И если не верну деньги он обратится в полицию. Я ответила что вы все проверили- мне нечего скрывать - обращайтесь. В 22.30 он пришёл с полицией, но я уже была на даче. Дверь открыла бабушка. Я сегодня пришла в полицию- сказали прийти в понедельник дать показания. Я прийду и дам. Какие мои действия дальше? Как доказать что я ничего не меняла.
, вопрос №3294388, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Сегодня позвонил представитель компании и сказал что в администрации района ему отказали установить вывеску без согласия жильцов дома и протокола собрания Правомерно?
Здравствуйте, я являюсь владельцем нежилого помещения в г.Барнауле. Сдала в аренду компании Ламода. Сегодня позвонил представитель компании и сказал что в администрации района ему отказали установить вывеску без согласия жильцов дома и протокола собрания Правомерно?
, вопрос №3158549, Анна, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Два дня пытаюсь решить с ними этот вопрос, пишу им, все чеки предоставила, Мокка никак не решают эту ситуацию
Совершила заказ на сайте Ламода. При оплате заказа, хотела расплатиться картой Мокка, но оплата мокка у курьера не прошла. Я оплатила заказ картой сбербанк. Чеки об оплате у меня есть. Сейчас Мокка выставил мне график платежей, за неиспользованный аванс! Два дня пытаюсь решить с ними этот вопрос, пишу им, все чеки предоставила, Мокка никак не решают эту ситуацию. Что мне делать? Как решить этот вопрос? Спасибо заранее!
, вопрос №3106290, Светлана, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Два дня пытаюсь решить с ними этот вопрос, пишу им, все чеки предоставила, Мокка никак не решают эту ситуацию
Совершила заказ на сайте Ламода. При оплате заказа, хотела расплатиться картой Мокка, но оплата мокка у курьера не прошла. Я оплатила заказ картой сбербанк. Чеки об оплате у меня есть. Сейчас Мокка выставил мне график платежей, за неиспользованный аванс! Два дня пытаюсь решить с ними этот вопрос, пишу им, все чеки предоставила, Мокка никак не решают эту ситуацию. Что мне делать? Как решить этот вопрос? Спасибо заранее!
, вопрос №3106289, Светлана, г. Ижевск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.08.2024