Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, купила на ламоде товары, и хотела вернуть в течении 14 дней, но просчиталась с днями и пришла на 15, мне отказали и во всех формах поддержки ламода говорят невозможно. Хотя нигде не указано в самом приложении когда я купила товар, т. Е мне нужно искать в других местах когда я произвела оплату, возврат можно оформить в самом приложении на любой товар из любого заказа из любой даты, ограничений нет. Что естественно запутывает покупателя.
Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?
При том в пункте выдачи мне даже не дали контакты куда обращаться с вопросами…
Здравствуйте!
Если у Вас приобретение товара дистанционным способом, через интернет магазин, то согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней с момента его передачи.
Так согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» если товар надлежащего качества, Вы можете его обменять, если же в день возврата такого же товара нет, то можете требовать возврата денежных средств.
При этом, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Также можете ознакомиться с правилами возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества, по данной ссылке
https://www.lamoda.ru/help/article/s-chego-nachat--vozvrat-ru
Так, как и указано в ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», установлен срок 14 дней не считая дня получения заказа ( приобретения заказа). Поэтому Вам нужно исходить из этих сроков.
Доброго времени, Елена.
В соответствии с. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»- Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней, если речь идет о дистанционной покупке.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Но при покупке товара продавец обязан ознакомить Вас с правилами возврата. Для этого в коробке с покупкой должна быть памятка о сроках возврата, а если товар доставляет курьер, то он должен разъяснить правила возврата, о чем должна быть составлена расписка. Если в документах нет информации о возврате товара, период возврата увеличивается с семи дней до трех месяцев.
4. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вы через Личный кабинет оформляли возврат товара, в отказе на что ссылались?
Срок нужно исчислять не когда Вы оплатили товар, а когда Вы получили его.
Также есть перечень товаров, которые не подлежат обмену как товары надлежащего качества, он утверждён Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 подробнее по данной ссылке
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/#dst100157
в соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»