Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ламода
Последние вопросы по теме «Ламода»
Что я могу потребовать,если я заказала товар,но его не доставили?
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста! Заказала товар (одежду) на сайте Ламода, они указали сроки доставки, но не доставили. Деньги я заплатила. Что я могу требовать? Есть какая-то статья?
Можно ли обменять или вернуть обувь в интернет-магазине?
Здравствуйте. Заказала на ламоде обувь. Прислали не тот размер но к сожалению заметила только после первой носки. На второй день отвалилась заклепка( просто чистила обувь.)
Как вернуть товар в интернет-магазин, если покупка была совершена у партнера магазина?
Здравствуйте, был приобретён товар в магазине ламода, у партнера магазина , т.е я заказ делала на сайте, оплачивала в ламода, но возврат должна сделать на деревню дедушке, этому компании-партнеру. Мне выдали накладную и заявление на возврат на случай необходимости, с адресом возврата. Возврат сделать пришлось, отправила посылку почтой три недели назад, но Ее получатель не забирает!!! Пробила ИНН, огрн, вообще не совпадает с тем, что у меня были и куда я отправила. Посылка теперь вернеться. Вопрос у меня такой: как же мне теперь действовать с возвратом? К ламода притензии или к партнеру Ее? И если идти в суд, то тоже на кого претензии подавать? Спасибо)
Возвращение денег по акту о неремонтопригодности товара
Гражданкой(...) был куплен товар в интернет-магазине, а именно выпрямитель для волос фирмы Philips HPS930/00, серийный номер: 1407, гарантия 5 лет, дата покупки 17.12.2014.
03.08.2017 года выпрямитель перестал работать.
04.08.2017 года я сдала на ремонт в Сервисный центр техники Philips по адресу: "Сервисный центр Philips в г. Ставрополь:
«Техникс Универсал»: Кулакова ул, 18д. Конт. тел: 8 (8652) 387888".
17.08 2017 года мне выдали акт о неремонтопригодности товара.
Прилагаю следующие документы:
Акт о неремонтопригодности товара от 17.08.2017 года;
Гантийный талон Philips (незаполненный вами, как продавца);
Guarantee word-wide (расширенная гарантия);
2 скриншота страницы заказов моего личного кабинета, с подтверждением Товар выкуплен.
2 скриншота страницы товара (выпрямитель для волос фирмы Philips HPS930/00) с подтверждением наличия данного товара на момент покупки в ассортименте магазина Lamoda.
После отправки этого письма с приложеннными документами я получила ответ.
"Вышлите оригинал акта о неремонтропригодности товара.
После получения нами акта, в течение 10 дней вы получите денежные средства на ваш счет.
номер для самостоятельной проверки.
35663214001674-трек номер.
Вчера т.е. 11 сентября истекло ровно 10 дней, с момента получения адресатом письма. Я позвонила в сервисную службу "Ламода". Телефонный звонок был совершен 8:56 и длился 9:41 минут.
После обьяснения ситуации консультанту. Консультант уточнила информацию по моему вопросу.
Ответ мне был дан "ждите звонка от нашего специалиста для разьяснения данной ситуации". Специалист позвонил в этот же день в 16:31, разговор длился 3:04 минут.
Специалист обьяснил в связи с чем данная задержка перевода денежных средств, ссылаясь на плохую работу компании Philips. И просил подождать еще 20 дней.
Я так понимаю, что действия их не правомерны. Но каким образом мне об этом, им донести я уже незнаю.
Если писать претензию то в каком виде и какими нормативно правовыми актами руководствоваться при этом?
Возможно ли использование бренда в доменном имени сайта?
Здравствуйте, вопрос в следующем.1. Законно ли использование в доменном имени сайта, название бренда например tommy-hilfiger-store.ru не подаст ли на меня в суд компания tommy hilfiger в суд? Чем это грозит?
2. И могу ли я указывать что это официальный сайт компании tommy hilfiger, если моя компания продает официальную продукцию этого бренда, или по средством партнерской программы, например ламода, или вайдберис, то есть они нажимают на товар этого бренда у меня на сайте, а попадают на вайдберис или ламоду с аналогичным товаром?
3. Какие нужны разрешения или бумаги подписанные с брендом и нужны ли они?
4. Какие штрафы и санкции можно получить в случае использования название бренда в доменном имени и такие слова как "официальный сайт"?
Отказываются вернуть деньги в пункте самовывоза в день покупки
Добрый день!
Пару часов назад (01.07.2017) я приобрёл рубашку (Оплачивал наличными в пункте выдачи заказов Lamoda в г. Ростове-на-Дону) чуть большего размера, чем мне нужно. Поскольку меньшего размера не было, думал просто отнести её к портному.
После выхода из пункта самовывоза оказалось, что есть подходящий мне размер в другом магазине, и, разумеется, я сразу вернулся для возврата денег за эту рубашку (На всякий случай укажу, что вместе с ней были куплены ещё несколько вещей, но остальные возвращать нет нужды)
Итак, мне сказали, что они не могут вернуть деньги (Подчеркну, что в день покупки товара), и для возврата необходимо заполнить заявление и отправить товар по почте. В общем следовать инструкциям представленным на сайте http://www.lamoda.ru/help/article/kak-mne-vernut-tovar-ru/
Собственно, подскажите, пожалуйста, на какие статьи законов можно опереться для того, чтобы добиться возврата денег сегодня же? (Пункт открыт до 20:00 по мск). К сожалению, чётко прописанных пунктов в законах для данной ситуации я не смог найти. Вообще, что мне следует делать? Сегодня, то есть день покупки, идеальный момент для возврата.
Заранее благодарю!
Ключевые моменты.
Заказывал товар онлайн через сайт http://www.lamoda.ru/
Отказываются вернуть деньги за рубашку в пункте самовывоза в день оплаты.
В этом пункте можно сперва примерить товары, а потом решить что брать, а что нет.
Чёткую причину отказа не говорят, только ссылаются на отправку по почте (За мой счёт, что самое интересное. На сколько я понял, за почту мне деньги никто возвращать не будет)
Могу я потребовать возврат денег за товар, который не подошел, хотя размеры были обговорены с продавцом?
на сайте интернет-магазина ламода выбрали джинсовую рубашку ,исходя из роста 189 см ,длины изделия,длины рукава 67см,сравнили с нужными нам размерами -все подходит.Заказали две 48/50 и 50/52 .В результате рубашки привезли ,померив рубашки- на средний рост мужчины , рукав 60 см Информация товара на сайте искажена Имею я право на возврат денег за доставку товара.
Возврат товара надлежащего качества при разрыве упаковки, возможен ли?
Здравствуйте! Могу ли я вернуть товар(пальто), если прошел один день с момента получения посылки, есть накладная, чек, внутренние бирки, ярлычок с ценой товара, правда именно он откреплен, но проблема в упаковке. Упаковка данного товара – пакет. Когда курьер помогал мне открывать вещь, он просто порвал упаковку. Имею ли я право вернуть товар в другой упаковке? Товар был заказан в онлайн-магазине ламода.
Как доказать стоимость куртки с искусственным мехом в претензии при утере чека?
Добрый день,обращалась в химчистку ,сдавала куртку с искусственным мехом,который не отстёгивается .Мех испортили,куртка стоила на момент покупки 12 000 рублей,но чек не сохранён .Куртку сняли с продажи и теперь она есть только в интернет-магазинах типа Ламоды .Как я могу доказать стоимость в претензии ? Могу ли я приложить копию скрина куртки со всеми данными с сайта интернет - магазина или есть другая возможность?
Что делать, если интернет-магазин отказывается вернуть деньги?
Купила в интернет магазине Ламода купальник,оказался мал... Отправила обратно,через некоторое время магазин ответил отказом. Объясняя тем,что в своей деятельности они не придерживаются закона о дистанционной торговле,тк купальник,в первую очередь, входит в список невозвратных товаров! И разговор окончен. Написала претензию,отправила руководителю,на юридический адрес. Да,магазин сообщил мне,что возвращают товар обратно... Как мне действовать? Ждать реакцию на претензию? Или сразу иск подавать? Лучше в Москву(там офис центральный этого магазина)? Забирать товар(купальник) с почты,или игнорировать ? У меня нет чека. Я его отправила при возвратеитовара. Он важен? Или можно без чека иск подавать?
Возможен ли возврат денег за некачественный товар?
Добрый день,купил обувь в интернет магазине Ламода 17.03.2015,в процессе эксплуатации обнаружился брак,возможно ли их сдать или поменять,в правилах магазина возврат недалжайшего качества 365 дней,хотя по закону о ПП 2 года.Благодарю!
Можно ли вернуть товар в случае недостоверной информации о его составе?
Добрый день! Купила на сайте ламоде пуховик. В описании указано , что наполнение 50% натуральный пух и 50% натуральная шерсть. Вместе с биркой к пуховику был прикреплён образец пуха. В первый дела носки я зацепилась курткой и получила небольшой надрез и в итоге оказалось , что там синтепон. Подскажите, есть ли у меня шансы вернуть эту вещь или получить компенсацию? Все чеки и скрин с сайта с описанием у меня есть.
Могу ли я пожаловаться в Роспотребнадзор на интернет-магазин?
Здравствуйте,скажите могу ли я написать жалобу на сайт Роспотребнадзора на интернет-магазин Ламода.Администрация отказывается делать независимую экспертизу обуви и деньги не возвращают,говорят что я её сама должна делать.У меня нет возможности ехать в др.город,т.к маленький ребёнок.Обращаются ли в Роспотребнадзор с такими жалобами?Спасибо.
Возможно ли не выкупать посылку без последствий?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на почту пришла посылка из интернет-магазина Ламода. Я передумала ее выкупать, будут ли негативные последствия?
Ищете ответ? Спросить юриста проще