Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги и в какой срок обязаны это сделать?
Купил телефон в компании ЕВРОСЕТЬ, сломался микрофон. Сдал телефон по гарантии 29.04.19 . Прошло 45 дней со дня сдачи телефона на ремонт. Как я можно наказать сотрудников салона сотовой связи ЕВРОСЕТЬ. Так как смс от компании SAMSUNG что телефон готов пришло ещё 02.06. 19 . Но телефон так и не может доехать до меня . Сегодна 12.06.19 . Как мне вернуть деньги и в какой срок они обязаны это сделать .
, вопрос №2395680, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег за телефон при повторном появлении дефекта?
Купила телефон в евросети 20.12.2018 хонор 9,работал нормально, не разу не падал, не намокал, все время в чехле. 30. 04.2019 меня при разговоре перестали слышать, работает только на громкой сзязи, отнесла по гарантии, прождала 38 дней, вернули, написали дефект не обнаружен, произведён сброс пользовательских данных, да он поработал какое то время, вот 25 мая опять такая же ерунда, пошла в евросеть, мне сказали сдавайте опять, и что я сейчас сдам, они опять мне сброс сделают, и так что каждый раз, отдать 20 000 что б так мучаться, на замену выпросила телефон, и то дали разбитый практически не рабочий флай
, вопрос №2376280, Юлия, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за товар без объяснения причин?
купил в евросети, но у наушника была вскрыта пломба и были следы пользования, и небольшие трещины на упаковке, также в амбюшуре что то похожее на пыль, есть вроде пункт о том что можно вернуть без объяснения причин ?
, вопрос №2368840, игнат, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Что делать, если в телефоне выявлен несущественный брак?
Добрый день. 12.05.2019 г . Мной был куплен телефон iphone xr 128гб в рассрочку со скидкой по трейд-инн. При вскрытии коробки видимых дефектов не было обнаружено. 13.05.2019 При пользовании телефоном было замечено, что в углу экрана собирается больше отпечатков и образуется грязь. 13.05.2019 Я позвонила на горячую линию компании ЕВРОСЕТЬ , где мне сообщили, что с данной проблемой нужно обратиться в сервисный центр APPLE. В этот же день я обратилась в сервисный центр, где получила заключение, что данный дефект- это брак. (но не существенный) В сервисном центре обменять мне телефон не смогли, т.к. он находится в рассрочке и сказали обратиться в точку, где покупался данный телефон, т.к. кредитные договора все там. 14.05.2019 я обратилась в торговую точку в ТЦ Columbus - где у меня забрали телефон на проведение экспертизы. + Я отдала копию заключения из сервисного центра. 21.05. Я позвонила на горячую линию Евросеть, где мне подтвердили, что телефон передан в сервисный центр для устранения дефектов. У меня есть вопрос 1) Могу ли я написать претензию на возврат первоначального взноса по трейд-инн ( в размере 17 200) 2) Так же могу ли я расторгнуть кредитный договор (договор по рассрочке) ? т.к. телефон оказался с браком. 3) Если они произведут ремонт ( без уведомления) могу ли я писать на снижение стоимости товара ?
, вопрос №2367837, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда следует обратиться, если мне рассчитали по кредиту на телефон не ту сумму?
Здравствуйте. Взяла в кредит телефоны и аксессуары к нему мне прадовцы подсказали какой.Подписала документы не глядя т. к был маленький ребёнок, сказали сколько в месяц должна платить. Вечером решила проверить документы, не чека ни товарного небыло. На следующий день пошла в евросеть спросить чек, с горем пополам дали мне чек. В этом чеке увидела гарантию, какие то услуги,об этом меня не предупреждал продавец. Наклейка стекла стоит 999 с меня взяли больше,за то то она мне просто включила телефон. Решила посчитать сумму по чеку оказалась не та сумма что мне насчитали. Куда мне обращятся?
, вопрос №2364029, Анна Будылева, г. Тайшет
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат нерабочего телефона?
Купила телефон айфон в евросети 10.0.19г.он не включился. Отнесли 11.05.19г.написали претензию. Скажите какие я имею права, что бы вернёт деньги. Телефон взят в кредит.
, вопрос №2361290, Наталья, г. Ахтубинск
Защита прав потребителей
Законно ли интернет-магазин продал товар значительно отличающийся от представленного на сайте?
Добрый день. Заказывал ноутбук в интернет магазине svyaznoy.ru Сначала я звонил, но там сидят некомпетентные люди которые "не могут помочь в решении, данными решениями занимается руководство" Далее будут мои письма в связной и их ответы, в них довольно подробно описана проблема: Я: "Добрый день! Заказывал ноутбук ASUS FX505 90NR0133-M05240.На странице товара фотографии с серым цветом ноутбука, и серебристым логотипом ASUS, серой алюминиевой крышкой экрана, другой клавиатурой. По факту пришел ноутбук с совершенно другом дизайне. Весь пластиковый с красными элементами, красной подсветкой, другой клавиатурой (WASD должен быть с четырьмя прозрачными клавишами, с RGB подсветкой). На сайте производителя есть 3 варианта дизайна данного ноутбука. Я заказывал в дизайне GOLD STEEL(который и изображён на странице товара) а мне пришел RED FUSION (но тоже присутствует в вашем каталоге - ID: 5513672). Мне нужен ноутбук именно в дизайне GOLD STEEL. Это не незначительная разница в изображении товара, это совершенно другой ноутбук! Требую разобраться в данной ситуации и предоставить мне ноутбук который я заказывал. Я работаю в серьёзной помпании и ноутбук с детским дизайном наприемлем. 1 - не тот дизайн. 2 - не та клавиатура. Фото прилагаю. https://drive.google.com/open?id=1R988AYLawpt5LMQMWq892FyGjXmZUTQV Сайт производителя с вариантами дизайна https://www.asus.com/ru/Laptops/ASUS-TUF-Gaming-FX505/ Ссылка на ноутбук который я заказывал https://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/5455235/specs# Ссылка на сайт другого магазина в котором нормальный каталог по моделям с правильным указанием цветов: http://www.asusmarket.ru/notebooks/all/fx505.htm?sort=name&direct=&page=all https://www.notik.ru/search_catalog/filter/brand/ASUS/FX505/FX505GM.htm Из всего вышеперечисленного следует что у вас присутствует 1 ноутбук с практически такими же характеристиками в дизайне GOLD STEEL. ASUS FX505GM-ES088T (ID: 5479217), но есть разница в цене. Согласен мирно разойтись, обменом на данную модель без доплаты. " Ответ: "Здравствуйте, Илья! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы дополнительно проверили заказанный товар по его id (5455235) на сайте svyaznoy.ru. На картинке изображен ноутбук, который Вам и пришел. Дизайн (красные элементы) соответствует предоставленным характеристикам товара. При оформлении покупки предоставляется возможность полностью проверить устройство (его внешний вид, работоспособность) и отказаться, если что-то не устроило. Оплата товара нас убедила в том, что покупкой Вы довольны. Также хотим отметить, что приобретенный Вами ноутбук является технически сложным товаром. Согласно законодательству в исправном состоянии аппарат не подлежит возврату. Таким образом, выполнить Ваши требования мы, к сожалению, не можем. Надеемся на понимание. Всего доброго! С уважением, объединенная компания "Связной" , "Евросеть". https://www.svyaznoy.ru/support " Я: "Категорически недоволен решением обращения №У00298470. 1- посмотрите на фотографии того что я прислал и на фотографии на сайте. Это совершенно 2 разных ноутбука 2- При оформлении, я покупал в рассрочку, меня сначала отправили заключать договор. Затем предоставили чек кассы "для ознакомления со списком и подписи что список правильный". И только после этого вручили весь мой заказ. Сотрудник отказывался открывать заказ раньше времяни, говорил "по правилам компании заказ может открыть только заказчик после оплаты". При проверке я сообщил что пришёл не тот ноутбук, на что ваш сотрудник сказал что "все дальнейшие разбирательства только через колл-центр". Прошу перезвонить мне для уточнения всех деталей и урегулирования комфликта." Прошу помочь разобраться что мне дальше делать, есть PDF файлы страницы заказанного ноутбука в случае если они решат выкрутиться и записи практически всех разговоров.
, вопрос №2361142, Илья, г. Москва
Взыскание задолженности
Как вернуть все удержания за товар, который застрахован?
Можно ли подать в суд на Евросеть за удержание из зарплаты за товар,который застрахован!но с меня все равно удерживают
, вопрос №2353137, Мартенс, г. Краснодар
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия к Связному по ремонту смартфона
Здравствуйте! сдал на сервис по гарантии зависший смартфон в СВЯЗНОЙ 27 марта 2019г., спустя 36 дней(вчера) позвонили чтоб пришел и забрал. Но в связном сообщили ,что смартфон не отремонтировали, т к отправили не туда куда надо(сослались на бардак из за слияния связного и евросети)! Предложили оставить смартфон еще максимум на 45 дней чтоб уж точно отослать на сервис. Я написал претензию которую они не могут зарегистрировать потому что на сайте отображается что смартфон находится на ремонте и срок его не превышен! что делать?
, вопрос №2349972, Александр, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Обратился к продавцу телефона после появления дефекта на экране, а он забрал его на экспертизу
Купил телефон фирмы apple через 3 дня на экране появился внутренний дефект! Обратился в салон Евросеть что бы поменять товар сразу !!!! Они сказали что нужна экспертиза !! Как мне быть ?? Они имеют права для экспертизы ?? По времени это долго
, вопрос №2349091, Азат, г. Уфа
Договорное право
Непричастность к заключению договора с ПАО "Мегафон"
Здравствуйте! Ситуация такова: в салоне "Евросеть" был составлен договор на услуги связи с ПАО "Мегафон" без моего ведома. В итоге возникла задолженность по услугам данного оператора, и мне пришло письмо о погашении задолженности, на которое я ответила заявлением о непричастности к заключению договора. Но письма продолжают поступать, задолженность продолжает расти. Как поступить в данном случае?
, вопрос №2348480, Наталья, г. Пермь
Гражданское право
Можно ли подать иск на работодателя по трудовому договору?
Можно подать в суд на компанию ,если уволилась в июле 2018?Сейчас снова работаю тамОоо евросеть ритэйл,что для этого надо?вороосы есть по трудоаому договору
, вопрос №2348362, Юлия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Какое требование в иске лучше указать, если магазин отказывает в замене товара?
Купила в Евросети ноутбук частично за рубли, частично за бонусы по карте кукуруза начислены за покупку телефона. ( в 1550 руб + 9440 бонусы Кукуруза) Покупка ноутбука была 7 ноября (это был подарок на новый год) достали из коробки 1 января в этот же день он перестал включаться. 5 января отнесли в магазин по гарантии. По истечению 50 дней обратилась в магазин, сказали что ещё не пришел. По квитанции на сайте не прослеживался. с 25.02 по 20.03. - семь раз ходила в салон нотбука не было. 25 обратилась к юристу составили претензию на замену товара этой марки, вернуть расходы на юриста и выплатить неустойку. Через 10 дней получила письменный ответ Что товар признан исправным находится в магазине. требования на выплату затрат и неустойки считают не обоснованы. Что при диагностике дефект не выявлен, в законодательстве нет сроков возраста товара если дефект не обнаружен. По защите прав потребителей посоветовали товар не забирать и подать в суд. Подскажите с каким требованием больше шансов выиграть : Заменить ноутбук или взыскать денежную сумму за товар
, вопрос №2342920, Наталья, г. Ухта
Защита прав потребителей
Как быть, если мне сломали телефон в сервисе?
здравствуйте. пишу вам с такой проблемой: в сентябре 2017 года муж купил мне телефон, оформил полис дополнительная гарантия от альфастрахование. в декабре телефон сломался, отказал микрофон, по гарантии отремонтировали. в январе 2019 года телефон стал жутко греться, отказала вспышка, кнопка на задней панели, появилось пятно на экране, вздулась батарея, стал отключаться. вспомнила про доп.страховку на два года... и тут понеслось... 16 февраля сдала телефон в Евросеть в РАБОЧЕМ И ВКЛЮЧЕНОМ СОСТОЯНИИ, документы отправляла 3 раза (2 через салон, третий через почту с благодарственным посланием). мурыжили долго, в итоге отписались, что не страховой случай, типа телефон роняли и он сломался не сразу, а начал отказывать постепенно. решила больше не заморачиваться, забрать телефон и поменять батарею, отдать маме, остальное ей не надо. в итоге мне вернули полностью не рабочий телефон, ещё и с царапинами на экране. на ZTE blade a610 plus экран из каленого стекла, царапины там оставить сложно (у меня не было ни одной на экране, ещё и в чехле). Евросеть меня мягко послала в страховую и сервис. оттуда ответа нет. что мне делать? как мне вернуть деньги за телефон? или заставить их отремонтировать телефон? телефон хороший, шустрый, и стоил тогда 12 000. подскажите, пожалуйста. если через суд, то в какой обращаться?
, вопрос №2342416, наталья, г. Новоалтайск
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть телефон, приобретенный в кредит?
Здравствуйте, я взяла в рассрочку телефон в Евросети от хом кредит, хочу вернуть, и взять другой телефон,можно это как-нибудь сделать?
, вопрос №2342101, natela, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.06.2019