Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли интернет-магазин продал товар значительно отличающийся от представленного на сайте?
Добрый день.
Заказывал ноутбук в интернет магазине svyaznoy.ru
Сначала я звонил, но там сидят некомпетентные люди которые "не могут помочь в решении, данными решениями занимается руководство"
Далее будут мои письма в связной и их ответы, в них довольно подробно описана проблема:
Я:
"Добрый день!
Заказывал ноутбук ASUS FX505 90NR0133-M05240.На странице товара фотографии с серым цветом ноутбука, и серебристым логотипом ASUS, серой алюминиевой крышкой экрана, другой клавиатурой.
По факту пришел ноутбук с совершенно другом дизайне. Весь пластиковый с красными элементами, красной подсветкой, другой клавиатурой (WASD должен быть с четырьмя прозрачными клавишами, с RGB подсветкой). На сайте производителя есть 3 варианта дизайна данного ноутбука. Я заказывал в дизайне GOLD STEEL(который и изображён на странице товара) а мне пришел RED FUSION (но тоже присутствует в вашем каталоге - ID: 5513672). Мне нужен ноутбук именно в дизайне GOLD STEEL. Это не незначительная разница в изображении товара, это совершенно другой ноутбук!
Требую разобраться в данной ситуации и предоставить мне ноутбук который я заказывал. Я работаю в серьёзной помпании и ноутбук с детским дизайном наприемлем.
1 - не тот дизайн.
2 - не та клавиатура.
Фото прилагаю.
https://drive.google.com/open?id=1R988AYLawpt5LMQMWq892FyGjXmZUTQV
Сайт производителя с вариантами дизайна https://www.asus.com/ru/Laptops/ASUS-TUF-Gaming-FX505/
Ссылка на ноутбук который я заказывал https://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/5455235/specs#
Ссылка на сайт другого магазина в котором нормальный каталог по моделям с правильным указанием цветов:
http://www.asusmarket.ru/notebooks/all/fx505.htm?sort=name&direct=&page=all
https://www.notik.ru/search_catalog/filter/brand/ASUS/FX505/FX505GM.htm
Из всего вышеперечисленного следует что у вас присутствует 1 ноутбук с практически такими же характеристиками в дизайне GOLD STEEL.
ASUS FX505GM-ES088T (ID: 5479217), но есть разница в цене. Согласен мирно разойтись, обменом на данную модель без доплаты. "
Ответ:
"Здравствуйте, Илья!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Мы дополнительно проверили заказанный товар по его id (5455235) на сайте svyaznoy.ru. На картинке изображен ноутбук, который Вам и пришел. Дизайн (красные элементы) соответствует предоставленным характеристикам товара.
При оформлении покупки предоставляется возможность полностью проверить устройство (его внешний вид, работоспособность) и отказаться, если что-то не устроило. Оплата товара нас убедила в том, что покупкой Вы довольны.
Также хотим отметить, что приобретенный Вами ноутбук является технически сложным товаром. Согласно законодательству в исправном состоянии аппарат не подлежит возврату. Таким образом, выполнить Ваши требования мы, к сожалению, не можем.
Надеемся на понимание. Всего доброго!
С уважением, объединенная компания "Связной" , "Евросеть". https://www.svyaznoy.ru/support "
Я:
"Категорически недоволен решением обращения №У00298470.
1- посмотрите на фотографии того что я прислал и на фотографии на сайте. Это совершенно 2 разных ноутбука
2- При оформлении, я покупал в рассрочку, меня сначала отправили заключать договор. Затем предоставили чек кассы "для ознакомления со списком и подписи что список правильный". И только после этого вручили весь мой заказ. Сотрудник отказывался открывать заказ раньше времяни, говорил "по правилам компании заказ может открыть только заказчик после оплаты".
При проверке я сообщил что пришёл не тот ноутбук, на что ваш сотрудник сказал что "все дальнейшие разбирательства только через колл-центр".
Прошу перезвонить мне для уточнения всех деталей и урегулирования комфликта."
Прошу помочь разобраться что мне дальше делать, есть PDF файлы страницы заказанного ноутбука в случае если они решат выкрутиться и записи практически всех разговоров.
- Без имени.jpg
Здравствуйте Илья!
Магазин отказывает в обмене ноутбука незаконно.
В соответствии со ст.26.1 закона «О Защите прав потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Эти положения закона применяются, если вы заказывали ноутбук именно дистанционно. Посмотрите нормы о сроках отказа от договора, если они не прошли, то вы можете отказаться от ноутбука и потребовать вернуть деньги. Лучше всего направить в магазин по почте России письменную претензию с отказом от договора купли-продажи и требованием вернуть деньги либо требованием заменить товар на тот, который вы заказывали. В претензии сошлитесь на указанную выше норму закона. Если магазин откажется исполнять ваши требования, то необходимо будет обращаться в суд. Для этого сохраните всю переписку, скриншоты страниц магазина, заказа, чеки на оплату.
При необходимости оказать помощь в составлении документов по иску пишите в чат. Обращаю внимание, что в чате услуги платные.