Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как мне решить вопросы с сервисным центром?
Добрый день! Сдала телефон в Евросеть по ВТБ страхованию( телефон разбился).В течении 90 дней телефон должны или отремонтировать или вернуть его стоимость, прошли все сроки, со мной никто не связался, нет ни телефона ни денег. Сама звонила в ВТБ страхование, они говорят, что не могут принять решения, т.к. телефон находится в сервисном центре и еще нет заключения по нему. А мне то что делать?
, вопрос №2516091, Кристина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Мною был сдан телефон на ремонт по дополнительной гарантии, срок которого превысил 60 дней
Добрый день. Мною был сдан телефон на ремонт по дополнительной гарантии в м-н евросеть. Телефон был мною куплен б.у. на авито. На руках был сертификат доп. гарантии и кредитный договог где указан график платежей, стоимость устройства и прочаяя информация. Т.е. кредитный договор был оформлен не на меня. Вобщем сдал я телефон 17.06.2019, (сертификат «гарантия+» тоже взяли) выдали мне квитанцию в которой сказано «устранение недостатков осуществляется в течении 60-ти календарных дней без учета времени на транспортировку товара в сервисный центр и обратно» 19.06.2019 мне пришло сообщение что мною сдан такой то телефон, и ссылка с кодом авторизации где можно отследить статус работ. Сегодня 23.08.2019 итого телефон находится именно в сервисном центре (туда его доставили за 2 дня) 66 дней. В евросети кроме как «ждите» ничего сделать не могут. На горячей линии евросети оставили какие-то две заявки, непонятно куда, непонятно для чего, попросили перезвонить 26.08.2019. Я спросил будет ли выплачена неустойка, ответили: да, если телефон ремонтировался.. этот момент совсем не понял. Я говорю, -телефон куплен менее 2х лет назад, я могу потребовать возмещения стоимости либо обмена в случае заводского брака. -да, но для этого телефон должен пройти экспертизу -а как он ее пройдет если вы мне не возвращаете телефон. Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации, куда обратиться, что написать.. Заранее благодарю Вас
, вопрос №2483200, Мурад, г. Тамбов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Телефон на расширенной гарантии в Евросети, но как таковой фирмы "Евросеть" уже нет
Телефон на расширенной гарантии в Евросети, но как таковой фирмы "Евросеть" уже нет её закрыли. Куда обращаться за гарантией?
, вопрос №2469213, Александр Голев, г. Ефремов
Защита прав потребителей
Как быть, если мне включили услугу по консультации?
Здравствуйте! Подскажите как вернуть деньги. я сегодня взяла кредит в евросети, чек сразу не посмотрела в чеке указана услуга консультация пакет все вкл вип.на сумму 8784. я об этом ничего не слышала от продавца.что делать?
, вопрос №2465656, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказ в ремонте и в денежном возмещении
Здравствуйте, вти-сервис прислал сообщение- телефон ремонту не подлежит в связи с неправильной эксплуатацией, т.е. всю вину свалили на меня, сказав, что телефон падал и был уже в ремонте, хотя в ремонте он никогда не был. Диагностика была бесплатной в период гарантийного ремонта, который уже вышел. Сначала мастер ждал деталь, а потом уже не подлежит ремонту. Предлагают платный ремонт. И идти разбираться в Евросеть. Вопрос- как доказать мою невиновность и должны ли мне вернуть деньги? Какие мои дальнейшие действия? Помогите пожалуйста
, вопрос №2462798, Натали, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Должны ли при оформлении сим-карты выдать договор на нее с подписью и печатью?
В салоне"Евросеть" мной была приобретена сим-карта на безлимитный интернет.При оплате мне был выдан чек и договор без подписи и печати.На мой комментарий о том ,что договор необходимо подписать и поставить печать получила ответ -"Он Вам не нужен, достаточно моего договора " В её экземпляре я тоже подпись не ставила.Провела в салоне достаточно долгое время пытаясь добиться должного оформления документов,но продавец только ухмылялась мне в ответ.Прошу Вас прояснить мне юридическую сторону ситуации.
, вопрос №2434607, Тамара, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный смартфон, купленный в другом городе в салоне Евросеть?
Как вернуть деньги за смартфон купленный в другом городе в салоне Евросеть, если ремонт по гарантии выявил не возможность устранения неполадок.
, вопрос №2428317, Елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Законно ли отказывают в обмене телефона с дефектом, если покупка была день назад?
Здравствуйте, купили вчера в Евросети телефон, сегодня выяснилось, что не работает выход под наушники. Приехали в магазин, чтоб обменять телефон или вернуть деньги, в магазине отказали, сказали, что нужно отправить на экспертизу. Но телефон-то мы купили только вчера, неужели нельзя обменять?
, вопрос №2423885, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон и расторгнуть кредитный договор на него, если коробку не распечатывали?
Сегодня взяли в Евросети айфон к кредит. Вернувшись домой и прочитав документы, по договору процент слишком большой. Можно ли вернуть и расторгнуть договор по кредиту, если телефон в запечатанной коробке ?
, вопрос №2417906, екатарина, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон спустя 90 дней после ремонта?
Покупали телефон в Евросети айфон 6 при покупке нам предложили дополнительную страховку,мы её приобрели. Через год телефон поломался,но доп.страховка не истекла,в Евросети нам предложили ремонт по страховке. В договоре было указано,что экспертиза и ремонт будут проводиться в течении 90 дней. Прошло 85 дней,а телефон так и не отремонтировали,извинились, и объяснили что забыли отправить телефон на экспертизу,и предложили заново оставить на ремонт. Что делать в такой ситуации,и могу ли я требовать возврата денежных средств за телефон?
, вопрос №2407791, Марина, г. Мыски
Кредитование
Как вернуть платеж по кредиту, который не дошел до банка?
5 апреля оплатила платеж по кредиту через Евросеть, через 10 дней позвонили с банка и сказали что платеж не дошел и у меня просрочка Подошла в офис Евросети с чеком и потребовала объяснений. Там сказали что у них какие то технические проблемы и что надо написать заявление, заявление они никак не могли принять в течении месяца что я к ним подходила Через месяц все таки заявление приняли. И вот уже мною написано 15 заявлений, создано столько же инцидентов уже 3 месяц не возвращают деньги, мало того что платеж по кредиту просрочили Каждый раз звоню на горячую линию там опять советуют написать новое заявление и приложить какие то новые данные Приложила уже все что можно скрин чека аб номер и тд и тп Что за издевательство не могу понять Неужели недостаточно 15 заявлений, деньги не возвращают 3 месяц Что делать?
, вопрос №2409505, рита, г. Назрань
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Банк запрашивает документы о происхождении средств
Перечислил со своего счета Тинькофф банка в русский стандарт банк течение месяца 2 раза по 500 тыс. руб и еще был перевод от другого физ лица на 200 тыс. руб на мой счет в русский стандарт по Договору займа, при помощи эл. системы Вебмани. И теперь в банке Русский стандарт просят с меня документы и происхождении средств: договор с физ лицом и мою банковскую выписку с Тинькофф банка за 2 месяца. А на тинькофф банке у меня было много мелкий поступлений, пополнений по 5-15 тыс. руб через Евросеть, Киви, и прочих систем в сумме за месяц около 700 тыс. руб. Если я не предоставлю документы в русский стандарт , мне заблокируют счет там. Что делать в этой ситуации? Им может показаться подозрительным , что в Тинькофф банке у меня было много пополнений на небольшие суммы? Cтоит ли мне относить, требуемые документы в банк? И что может мне грозить.
, вопрос №2407523, Олег, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Ремонт смартфона по дополнительной гарантии и превышение сроков
16.09.2017 г был приобретен смартфон. В июле 2018 г он вышел из строя и был отдан на ремонт по гарантии. Ремонт длился порядка 40 дней. Была заменена плата радиомодуля, и у аппарата сменился серийный номер. По факту мне выдали другое аналогичное устройство в корпусе моего аппарата. Законно ли это? Мне не известно. Этот момент смущал при выдаче устройства, но нужен был смартфон поэтому не стал предъявлять по этому поводу претензий. Спустя пол года снова появились проблемы. У смартфона выпали некоторые функции: не работает GPS, камера и ряд других проблем. Т.к. при покупке была оформлена доп.гарантия, смартфон был отдан на ремонт в евросеть снова. В квитанции написано, что срок ремонта 60 дней, без учета транспортировки в сервис и обратно. Прошло более 60 дней, но смартфон до сих пор в сервисном центре. Неоднократно производились звонки на горячую линию, но там не могут дать ответа, что с телефоном? Будет ли он починен? И какова причина такого долгого ремонта вообще? Могу ли я в суде оспорить сроки ремонта и условия договора, учитывая, что в договоре указаны неопределенные сроки. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за смартфон либо замену на аналогичное устройство при обращении в суд, указывая на статью в Законе о защите прав потребителей, в которой сказано, что возможно предъявить претензию продавцу в течение 2 лет с момента покупки, если гарантийный срок меньше 2 лет, и если потребитель самостоятельно проведет экспертизу и докажет, что причина носит производственный характер? На что я вообще могу рассчитывать в данной ситуации?
, вопрос №2406329, Дмитрий, г. Пенза
Защита прав потребителей
Ремонт смартфона по дополнительной гарантии с превышением сроков
16.09.2017 г был приобретен смартфон. В июле 2018 г он вышел из строя и был отдан на ремонт по гарантии. Ремонт длился порядка 40 дней. Была заменена плата радиомодуля, и у аппарата сменился серийный номер. По факту мне выдали другое аналогичное устройство в корпусе моего аппарата. Законно ли это? Мне не известно. Этот момент смущал при выдаче устройства, но нужен был смартфон поэтому не стал предъявлять по этому поводу претензий. Спустя пол года снова появились проблемы. У смартфона выпали некоторые функции: не работает GPS, камера и ряд других проблем. Т.к. при покупке была оформлена доп.гарантия, смартфон был отдан на ремонт в евросеть снова. В квитанции написано, что срок ремонта 60 дней, без учета транспортировки в сервис и обратно. Прошло более 60 дней, но смартфон до сих пор в сервисном центре. Неоднократно производились звонки на горячую линию, но там не могут дать ответа, что с телефоном? Будет ли он починен? И какова причина такого долгого ремонта вообще? Могу ли я в суде оспорить сроки ремонта и условия договора, учитывая, что в договоре указаны неопределенные сроки. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за смартфон либо замену на аналогичное устройство при обращении в суд, указывая на статью в Законе о защите прав потребителей, в которой сказано, что возможно предъявить претензию продавцу в течение 2 лет с момента покупки, если гарантийный срок меньше 2 лет, и если потребитель самостоятельно проведет экспертизу и докажет, что причина носит производственный характер? На что я вообще могу рассчитывать в данной ситуации?
, вопрос №2406322, Дмитрий, г. Пенза
Защита прав потребителей
Ремонт смартфона по дополнительной гарантии
16.09.2017 г был приобретен смартфон. В июле 2018 г он вышел из строя и был отдан на ремонт по гарантии. Ремонт длился порядка 40 дней. Была заменена плата радиомодуля, и у аппарата сменился серийный номер. По факту мне выдали другое аналогичное устройство в корпусе моего аппарата. Законно ли это? Мне не известно. Этот момент смущал при выдаче устройства, но нужен был смартфон поэтому не стал предъявлять по этому поводу претензий. Спустя пол года снова появились проблемы. У смартфона выпали некоторые функции: не работает GPS, камера и ряд других проблем. Т.к. при покупке была оформлена доп.гарантия, смартфон был отдан на ремонт в евросеть снова. В квитанции написано, что срок ремонта 60 дней, без учета транспортировки в сервис и обратно. Прошло более 60 дней, но смартфон до сих пор в сервисном центре. Неоднократно производились звонки на горячую линию, но там не могут дать ответа, что с телефоном? Будет ли он починен? И какова причина такого долгого ремонта вообще? Могу ли я в суде оспорить сроки ремонта и условия договора, учитывая, что в договоре указаны неопределенные сроки. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за смартфон либо замену на аналогичное устройство при обращении в суд, указывая на статью в Законе о защите прав потребителей, в которой сказано, что возможно предъявить претензию продавцу в течение 2 лет с момента покупки, если гарантийный срок меньше 2 лет, и если потребитель самостоятельно проведет экспертизу и докажет, что причина носит производственный характер? На что я вообще могу рассчитывать в данной ситуации?
, вопрос №2406309, Дмитрий, г. Пенза
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.09.2019