8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какое требование в иске лучше указать, если магазин отказывает в замене товара?

Купила в Евросети ноутбук частично за рубли, частично за бонусы по карте кукуруза начислены за покупку телефона. ( в 1550 руб + 9440 бонусы Кукуруза) Покупка ноутбука была 7 ноября (это был подарок на новый год) достали из коробки 1 января в этот же день он перестал включаться. 5 января отнесли в магазин по гарантии. По истечению 50 дней обратилась в магазин, сказали что ещё не пришел. По квитанции на сайте не прослеживался. с 25.02 по 20.03. - семь раз ходила в салон нотбука не было. 25 обратилась к юристу составили претензию на замену товара этой марки, вернуть расходы на юриста и выплатить неустойку. Через 10 дней получила письменный ответ Что товар признан исправным находится в магазине. требования на выплату затрат и неустойки считают не обоснованы. Что при диагностике дефект не выявлен, в законодательстве нет сроков возраста товара если дефект не обнаружен. По защите прав потребителей посоветовали товар не забирать и подать в суд. Подскажите с каким требованием больше шансов выиграть : Заменить ноутбук или взыскать денежную сумму за товар

Показать полностью
Уточнение от клиента

Действительно можно и то и то, но ксажелению в нашем законодательстве есть множество пунктов — если ремонта не было то сроки возврата товара не оговорены, нарушений тут нет… не один суд не выйгран. В итоге я забрала спустя 100 дней, все программы с которыми я покупала были стёрты, вернули товар он включается, теперь 2500 заплатила за установку, а перед этим юристу по защите прав потребителей 2900 за претензию и бессмысленный иск в суд. Мой совет никогда не покупайте товар в Евросети и связном, тем более в кредит и за бонусы, это корпорация вас поимеет, вы не сможете с ней бороться. Ксажелению это правда, закон не на защите наших прав потребителей!

, Наталья, г. Ухта
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае и то и то требование равносильно. Если признают наличие недостатка, то это Ваше право выбирать: требовать замену или деньги.

Поэтому шансы одинаковы в обоих случаях.

Естественно проще взыскать денежные средства с Евросети, т.к. такого же ноутбука у них может и не быть.

Но, т.к. требование у Вас было о замене, логичнее и правильнее было бы заявлять в суде аналогичные требования о замене + неустойку + моральный вред + штраф + судебные расходы. 

Удачи!

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Ухта

Спасибо, но ноутбук куплен  частично за рубли, частично за бонусы по карте кукуруза начислены за покупку телефона. (1550 рублей и 9440 бонусы по Кукурузе.. Чек выбили на сумму 1550, Очень боюсь что они будут считать сумму товара не 10990 а 1550

Смотрите в чек, какова там сумма указана, так и будет.

У меня так девушка покупала планшет за 1 рубль. 

Но,  ч4.ст.24 ЗоЗПП: При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Поэтому можно требовать стоимость нынешнюю в любом случае.

Суд скорее всего встанет на Вашу сторону и не признает злоупотреблением права.

Опять же, вопрос в недостатке — есть ли он, возможно придется делать экспретизу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне прислали Доп соглашение, где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней
Добрый день!Ситуация следующая: Была заказана мебель для кухни ( через магазин).В договоре указаны сроки изготовления -45 рабочих дней ( с 18 января 2024г). На этой неделе сроки заканчиваются. Мне прислали Доп соглашение , где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней! К сведению, что 50 % оплачен товар с начала подписания договора (40 тыс руб). ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ Я НЕ УСЛЫШАЛА!( хотя бы бесплатная доставка или прочее)
, вопрос №4062263, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Можно ли разделить госпошлину за иск о разделе имущества межлу бывшими супругами?
Можно ли разделить госпошлину за иск о разделе имущества межлу бывшими супругами? Бывший супруг подал иск о разделе имущества, в иске указал о взыскании понесенных расходов с ответчицы. Сумма большая 36000. Можно ли оспорить этот пункт?
, вопрос №4062259, Мария, Севастополь
Интеллектуальная собственность
Что нужно делать в такой ситуации
Продаю товар на OZON, выставляя карточку с набором игрушек Тиг и Лео, озон через какое то время предупредил что нужно предоставить к определенному времени документ подтверждающий о том что я предлагаю оригинальные товары которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия. Если не предоставлю вовремя товар заблокируют. После этого я лично удалила товар и заново загрузила только в описании ни где уже не указывала про Лео и Тиг на фото все надписи скрыты. Через месяц, то есть сегодня пришла претензия от АО «Цифровое телевидение». Что нужно делать в такой ситуации. И почему её мне предъявили? Я продавец а не производитель и я не использую товарный знак и тем более я указала что это не бренд и ни слова не указано про название.
, вопрос №4061928, татьяна, г. Москва
Семейное право
Подали иск об установлении факта принадлежности имущества приобретённого в браке, ранее же рассматривался
Добрый день!Подали иск об установлении факта принадлежности имущества приобретённого в браке,ранее же рассматривался иск с требованием признать имущество совместно нажитым,госпошлина заплачена в соответствии с рассмотрением иска имущественного характера но в удовлетворении требований было отказано.Какую сумму госпошлины мы должны внести,если ранее уже оплачивали госпошлину в соответствии с рассмотрением иска имущественного характера но судом не устанавливалось и отказано в удовлетворении иска?
, вопрос №4061391, Клиент, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.05.2019