Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какое требование в иске лучше указать, если магазин отказывает в замене товара?
Купила в Евросети ноутбук частично за рубли, частично за бонусы по карте кукуруза начислены за покупку телефона. ( в 1550 руб + 9440 бонусы Кукуруза) Покупка ноутбука была 7 ноября (это был подарок на новый год) достали из коробки 1 января в этот же день он перестал включаться. 5 января отнесли в магазин по гарантии. По истечению 50 дней обратилась в магазин, сказали что ещё не пришел. По квитанции на сайте не прослеживался. с 25.02 по 20.03. - семь раз ходила в салон нотбука не было. 25 обратилась к юристу составили претензию на замену товара этой марки, вернуть расходы на юриста и выплатить неустойку. Через 10 дней получила письменный ответ Что товар признан исправным находится в магазине. требования на выплату затрат и неустойки считают не обоснованы. Что при диагностике дефект не выявлен, в законодательстве нет сроков возраста товара если дефект не обнаружен. По защите прав потребителей посоветовали товар не забирать и подать в суд. Подскажите с каким требованием больше шансов выиграть : Заменить ноутбук или взыскать денежную сумму за товар
Действительно можно и то и то, но ксажелению в нашем законодательстве есть множество пунктов — если ремонта не было то сроки возврата товара не оговорены, нарушений тут нет… не один суд не выйгран. В итоге я забрала спустя 100 дней, все программы с которыми я покупала были стёрты, вернули товар он включается, теперь 2500 заплатила за установку, а перед этим юристу по защите прав потребителей 2900 за претензию и бессмысленный иск в суд. Мой совет никогда не покупайте товар в Евросети и связном, тем более в кредит и за бонусы, это корпорация вас поимеет, вы не сможете с ней бороться. Ксажелению это правда, закон не на защите наших прав потребителей!
Добрый день, Наталья!
В Вашем случае и то и то требование равносильно. Если признают наличие недостатка, то это Ваше право выбирать: требовать замену или деньги.
Поэтому шансы одинаковы в обоих случаях.
Естественно проще взыскать денежные средства с Евросети, т.к. такого же ноутбука у них может и не быть.
Но, т.к. требование у Вас было о замене, логичнее и правильнее было бы заявлять в суде аналогичные требования о замене + неустойку + моральный вред + штраф + судебные расходы.
Удачи!
Спасибо, но ноутбук куплен частично за рубли, частично за бонусы по карте кукуруза начислены за покупку телефона. (1550 рублей и 9440 бонусы по Кукурузе.. Чек выбили на сумму 1550, Очень боюсь что они будут считать сумму товара не 10990 а 1550
Смотрите в чек, какова там сумма указана, так и будет.
У меня так девушка покупала планшет за 1 рубль.
Но, ч4.ст.24 ЗоЗПП: При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Поэтому можно требовать стоимость нынешнюю в любом случае.
Суд скорее всего встанет на Вашу сторону и не признает злоупотреблением права.
Опять же, вопрос в недостатке — есть ли он, возможно придется делать экспретизу.