Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть дополнительную гарантию за телефон, если она уже действует?
Добрый день. 26 мая 2017 года был приобретен телефон в рассрочку в Евросети. Одновременно была куплена дополнительная гарантия, которая вступила в силу 25 мая 2018года. На сегодняшний день имею ли я право вернуть эту гарантию, если ни разу ею еще не воспользовалась?
, вопрос №2031536, Анна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть дополнительную гарантию за телефон, если она уже начала действовать?
Добрый день. 26 мая 2017 года был приобретен телефон в рассрочку в Евросети. Одновременно была куплена дополнительная гарантия, которая вступила в силу 25 мая 2018года. На сегодняшний день имею ли я право вернуть эту гарантию, если ни разу ею еще не воспользовалась?
, вопрос №2031537, Анна, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какие действия мне стоит осуществлять в такой ситуации?
Сотовый телефон взят в рассрочку(год плачу) Куплен в обычном магазине(Евросеть) Нет, сегодня заметила на дисплее тонкие полосы как битые писксили... Не ремонтировался
, вопрос №2030205, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств за сертификат на телефон, купленный в кредит?
Добрый день, я купила телефон в кредит и мне оформили страховку, не сказав суммы и не дали ни каких документов, подтверждающих, что оформлена страховка. Дома я прочитала все внимательно и обнаружила, что переплачиваю 2599 руб, стала узнавать и выяснила, что: в банке говорят это магазин оформил вам пожизненно страховку на телефон, я позвонила на горячую линию евросеть, мне сказали обратитесь в салон, обращаюсь и выесняю, что это оказывается не страховка, а сертификат и при этом мне его выдают спустя пять месяцев после покупки. Подскажите куда обратиться мне дальше
, вопрос №2022819, Жанна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Замена планшета при наличии у него дефектов
Здравствуйте, пол года назад в евросети купила не дорогой планшет. Поработав где то меся он сломался отдала в ремонт по гарантии вернули работал. Через меся опять сломался и опять же таже процедура ремонт... После второго ремонта проработал он недели две. Сегодня сново понесла в магазин спросила, что делать, так как уже это достала. Мне ответили, что его отправят на дополнительную проверку качества после чего если подтвердится его не исправность дадут новый. Я спросила сколько длится доп. проверка мне сказали 20 дней. Я попросила у продавца на время доп. проверки дать мне, что нибудь в замен похожее на мой планшет на, что он мне ответил, что замену они дают когда отправляют на ремонт а когда на доп. проверку то ни какой замены. Вопрос 1: имею ли я право в данной ситуации требовать замену на время доп. проверки моего планшета? 2: если я все-таки имею право но они отказываются давать замену, что делать? 3: если после доп. проверки планшет признают неисправным и мне будут менять его на новый а в магазине не будет такого как у меня или похожего за ту сумму какую я покупала, так как за эти деньги уже не купить такого планшета. Я должна буду сама оплачивать разницу в цене или же магазин должен это все урегулировать? Спасибо.
, вопрос №964210, Антонина, г. Брянск
Защита прав потребителей
При оформлении кредита на товар продавец вписал лишние товары, которые я не приобретала
Здравствуйте. В том году купила телефон, в кредит, телефон стоил 48 тыс, кредит оформили на 57 тыс, объяснили что страховки и тд, но директор Евросети сказала что от ее можно будет отказаться, через месяц я написала заявление, но сумма не уменьшилась, вчера пришла в банк и решила узнать почему такая сумма, сотрудник банка дала выписку что помимо телефона включены ещё четыре товара, которые я не преобретала, их у меня нет, на сумму 9 тысяч. Кредит у меня до мая 2019 года. Приехала вчера в магазин сотрудник позвонил этому директору и она сказала чтобы я подошла, вот сегодня пойду, не знаю что скажет. Посоветуйте пожалуйста что делать дальше?
, вопрос №2013749, Карина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или новый телефон?
Здравствуйте. В ноябре 2017 я купила телефон в "Евросети". В апреле 2018 года -он первый раз сломался. Отнесла в магазин. Отремонтировали по гарантии. 27 апреля я забрала телефон из ремонта. То есть прошел месяц и он вновь сломался. При чем поломка такая же как и в первый раз. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги или выдать мне новый телефон?
, вопрос №2009157, Диана, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как действовать, если вернули из гарантийного ремонта телефон с трещиной?
Добрый день. Купила кнопочный телефон в компании Евросеть (gerffins powerbank white) за 1990 руб. 10.03.2018 г. Спустя 1 месяц использования был обнаружен деффект - переставал работать динамик. После перезагрузки проблема исчезала, но при звонке опять появлялась. Деньги вернуть отказались. Взяли в ремонт. Дали подменный аппарат. 11.05.2018 г. пришло смс оповещение что переданный на сервисное обслуживание товар поступил в офис. Приехала. Открыв коробку была обнаружена трещина на корпусе. Коробка вся помята. Сказали писать претензию. Все описала, что товар был передан целый. (что подтверждает описание продавца который принимал: б/у, но без видимых следов эксплуатации). Сегодня пришел ответ: "Ваш аппарат был принят для проверки возможности проведения гарантийного обслуживания. Ваш аппарат был отремонтирован согластно техническому заключению авторизованного сервисного центра и в данный момент исправен и соответствует параметрам, заявленным изготовителем. Таким образом, на момент рассмотрения вашего обращения торговая организация не располагает документами, подтверждающими наличие в аппарате производственных недостатков. (недостатков, за которые несет ответственность продавец). Аппарат является товаром надлежащего качества. В случае если по состоянию на момент вашего обращения выявлено несоответствие внешнего вида, для принятия решения об устранении несоответствия, просим обратиться в торговый салон по месту передачи аппарата." Я хочу вернуть деньги. Что мне делать дальше? Сейчас поеду в салон, обязаны ли мне вернуть деньги? какие дальнейшие шаги?
, вопрос №2008771, Ирина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как забрать свои деньги за телефон, если 21 день по экспертизе прошел?
здравствуйте.28 марта купила телефон на следующий день 29 марта телефон выключился и не включился.сдала в Евросеть сказали на экспертизу и ,что через 21 выяснят причину и вернут деньги.по истечении 21дня телефон не вернули сказали ждите.сейчас 28 мая прошло уже 2месяца так и не отдают ни телефон не деньги.что делать?
, вопрос №2008583, Марина, г. Саратов
Гражданское право
Как долго судья подписывает мировое соглашение?
Добрый день. Судился с компанией "Евросеть-Ритейл". Пришли к мировому соглашению. Суд был 07.05.18. Судья обещала подписать документ к 11.05. Уже идет третья неделя. Я звоню и прихожу - мне говорят, что соглашение лежит на подписании у судье. Последний раз звонил 25.05 - мол пока не подписали, до этого говорили, завтра подпишут. Есть ли какая то статья или какой-то закон, защищающий мои интересы в данной ситуации. Или судья имеет полное право тянуть с подписанием на неогрониченное количество времени?
, вопрос №2007175, Илья, г. Москва
Защита прав работников
Полагается ли мне выплата за выслугу лет при увольнении по собственному желанию?
Пологается ли мне выплата за выслугу лет при увольнении по собственному желанию? Я работаю в ООО « Евросеть- Ритейл» , работаю 9 лет
, вопрос №2003621, Кристина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если более 45 дней назад сдал в ремонт телефон по гарантии?
Купил телефон в магазине в евросети!как написать претензию о возврате телефона т.к телефон уже больше 45 дней ремонта!?
, вопрос №2001611, Александр, г. Невельск
Защита прав потребителей
Как написать заявление на ремонт телефона по гарантии при наличии механических повреждений?
Здравствуйте)9 мая обнаружили на экране телефона чёрные пятна большие,отнесли в Евросеть ,брали там Айфон в рассрочку,сдали по гарантии,пришёл ответ,что механическое повреждение,до этого Ребёнок может уронил,не видели.Говорят по страховке выпрямили,заявление надо писать,подскажите как грамотно указать причину,чтобы однозначно отремонтировали телефон?
, вопрос №2000558, Гуля, г. Черняховск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат средств после повторной поломки беспроводных наушников?
Купил беспроводные наушники в Евросети!!через месяц один наушник поломался ,отдал по гарантии в ремонт ,делали месяц сделали и через день сломался футляр в который они вставляеются и заражаеются!!! Могу ли я потребовать возврат денег?
, вопрос №2000476, Ефим, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный не по моей вине музыкальный плеер?
Купил в Евросеть музыкальный плеер, проходил с ним месяц, он перестал включаться, не по моей вине, сдал по гарантии в ремонт, сказали, что в течении 45 дней перезвонят и скажут о починке, на 44 день я пришел, так как не позвонили и мне продавец сказал, что приходите на 46 день, либо деньги вернем, либо обменяем на другой товар. Пришел на 46 день, продавец даже не заикнулся о возврате денег, сразу предложил обменять товар на другой, на мой вопрос Вы е говорили, что можно вернуть деньги за плеер, он ответил, что А зачем вам? Вы же сдавали плеер в ремонт, так как вам нужен был плеер. Бред как по мне, я начал ссылаться на 18 закон о защите прав потребителей, потом пришла директор магазина и сказала, что деньги мы можем вернуть только в течении 14 дне, а дальше ремонт. Но ведь правило 14 дней действует только на технически сложные товары. А потом начала ссылаться на 25 статью и сказала, что аналогичный товар у нас имеется в продаже и деньги за него мы не можем. Я ушел, потом через дней 7 позвонили из Москвы, то ли из ремонтного отдела, то ли с салоны Евросеть и сказали, что плеер не удалось починить, пройдите в салон, в котором вы купили плеер и попросите либо возврат средств, либо обмен на другой товар. Вот что мне им предъявить, чтобы они не отбрыкивались о возврата средств?
, вопрос №2000314, Даниил Сухарев, г. Сыктывкар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.06.2018