Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть дополнительную гарантию за телефон, если она уже начала действовать?
Добрый день. 26 мая 2017 года был приобретен телефон в рассрочку в Евросети. Одновременно была куплена дополнительная гарантия, которая вступила в силу 25 мая 2018года. На сегодняшний день имею ли я право вернуть эту гарантию, если ни разу ею еще не воспользовалась?
, Анна, г. Красноярск
Юлия Медведева
Здравствуйте! А срок гарантии еще не истек? Она обычно на год или два года навязывается. Если срок не истек, Вы можете отказаться от этой гарантии и потребовать вернуть деньги, поскольку платная гарантия — это услуга, а по договору оказания услуг заказчик вправе отказаться от исполнения договора (статья 782 Гражданского кодекса РФ). Пишите продавцу заявление об отказе от дополнительной гарантии и требуйте вернуть деньги. Если откажет — обращайтесь в суд.
Похожие вопросы
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
Абонемент начал действовать в феврале, бассейн так и не открыли, мы в него не ходили
Оплачивали абонемент в спортивный клуб с октября 2023 года по внутренней рассрочке, не в банке. Покупали за 55 тысяч.
Полный день, зал плюс бассейн. Абонемент начал действовать в феврале, бассейн так и не открыли, мы в него не ходили.
Хотим вернуть выплаченные деньги за пол года. Нам хотят удержать 10 тысяч как стоимость первого месяца. И далее месяц, по сумме 77 тысяч в год (так как это нынешняя стоимость абонемента).
Как вернуть свои деньги? Могут ли они удержать 10 тысяч
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации?
Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?
Здравствуйте. Подскажите, можно ли вернуть страховку по кредиту, если прошло более 30 дней?