Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать свои деньги за телефон, если 21 день по экспертизе прошел?
здравствуйте.28 марта купила телефон на следующий день 29 марта телефон выключился и не включился.сдала в Евросеть сказали на экспертизу и ,что через 21 выяснят причину и вернут деньги.по истечении 21дня телефон не вернули сказали ждите.сейчас 28 мая прошло уже 2месяца так и не отдают ни телефон не деньги.что делать?
Марина, добрый день!
Если вы отказываетесь от некачественного товара и возвращаете его поставщику, то имеете право вернуть за него деньги. Если недостатки существенные и при этом поставщик незамедлительно не заменил товар, вы можете отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денег (п. 1 ст. 518, п. 2 ст. 475 ГК РФ).
Порядок возврата денег может быть прописан в договоре. Если он нигде не указан, письменно потребуйте от поставщика вернуть деньги. В случае невозврата направьте ему претензию, а затем подайте иск в суд. Марина, можете смело требовать стоимость телефона, неустойку, штраф 50% и моральный ущерб.
Если у вас остались вопросы, например по форме, вы можете написать мне в чате. Удачи!
Марина, здравствуйте.
Вы сдали, надеюсь, телефон продавцу по акту приема передачи.
Если у вас на руках есть, документ подтверждающий что вы сдали телефон покупателю и срок ремонта прошел, вам не вернули телефон.
Вы можете на основании ст.18 Закона О защите прав потребитель, предъявить продавцу претензию, на свой выбор, в том числе о возврате денежных средств (отказ от договора).
Претензию Вам стоит составить письменно в 2 экз, 1 экз передать или направить почтой по адресу в чеке с уведомлением о вручении (или заказным), а на 2 экз попросить поставить продавца отметку о том что они получили претензию (дата, ФИО, должность и подпись продавца).
В случае если в установленный законом срок ваше требование не будет исполнено в добровольном порядке исполнено вы можете подать соответствующее исковое заявление в суд, а также просить взыскать материальный, моральный ущерб, штраф, неустойку, а также затраты.
Успехов в решении вопроса.
Здравствуйте Марина, ваши права указаны ниже
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Какой телефон приобретали? Модель? Поскольку к айфонам например несколько иной подход можно применить.