Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Конфликт с прежним клиентом после переоформления комиссионного магазина
Я была И П .Был комиссионный .Теперь И П на дочери. Была сдана шуба .Шубу продали. Деньги отдала,но при получение денег ,они сказали ,что квитанцию потеряли.Договара я не состовляла ни с кем.Я просто вычеркнула у себя в журнале и все.Прошло три года и они предьявили преходник-где просто писалось-адрес магазина ,шуба,цена ее.И требуют деньги.Я открыла смс в телефоне и нашла смс что им отправляла ,что придите и получите деньги за шубу.Но показать не успела им -так как меняла телефон и симку перестовляла и смс не сохранилась. Теперь они требуют показать смс.И пошли подовать на меня в суд.Могу ли я доказать .Прошло три года как сдавали и не разу выходит не спрашивали.Договора нет никакого.Есть квитанция приходник.
, вопрос №2683143, людмила, г. Прокопьевск
Защита прав потребителей
Как отказаться оплачивать дополнительные две сим-карты?
Здравствуйте, покупала в Евросети телефон, и дополнительно без моего согласия, оформили на меня 2 сим карты. Дали подписать н чего не объяснив, когда я спросила что это , мне ответили что сим карты в подарок. Потом он активировал симки без моего согласия. Дома я увидела в чеке, что сим карты стоили мне денег ,550 рублей. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №2682938, Людмила Кузнецова, г. Дубовка
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть кофеварку в магазин и получить деньги?
Здравствуйте! Вопрос такой. Купила кофеварку, при прогоне воды, оказалось, что сломан рожок для кофе. Отвезла заявление в двух экземплярах и попросила расторгнуть договор купли продажи и возвратить деньги. Вместо этого управляющий отказался принимать заявление и отправил кофеварку на ремонт. Прав ли был он? И какие действия с моей стороны теперь?
, вопрос №2682937, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату, если отказался ремонтировать холодильник?
Добрый вечер! Вызвал мастера по ремонту холодильников, отдал под расписку 50% от стоимости ремонта. На следующий день передумал ремонтировать холодильник. Мастер деньги возвращать не хочет. Говорит, что предоплата потрачена на зап. части+цена диагностики. Чеков предоставить не может. Как вернуть предоплату?
, вопрос №2682895, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги?
Возврат средств но не возвращают деньги пишут что недостаточно средств на карте а зачем мне на карте иметь средства если они хотят возвратить средста мне на карту.
, вопрос №2682840, Сергей, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Как мне избежать этой неустойки и получить деньги просто за вычетом фактических расходов?
Здравствуйте! Заключила договор с частной мед.клиникой на год. Через 2месяца клиника перестала работать(не обанкротилась, но закрылась т.к.не смогли раскрутиться, не хватает персонала). Т.е услуги уже мной оплаченные мне оказывать не могут. Написала в их головной офис (это сеть) просьбу о расторжении договора и возврате не использованных средств. В договоре в случае расторжения договора по инициативе клиента прописана формула по расчету средств к возврату с учётом неустойки (штраф за досрочное расторжение). В моем случае хоть и инициатива моя, но я прошу о расторжении по вине клиники (не исполнение обязательств). Как мне избежать этой неустойки и получить деньги просто за вычетом фактических расходов? В договоре не прописано каким образом происходит возврат в случае если клиника не может выполнить обязательства. Пока ответа от клиники не последовало, хотя подтвердили что мой вопрос рассматривается. У них на это 5раб.дней, срок ещё не превышен. На всякий случай, что я должна делать если мой вопрос о расторжении договора просто проигнорируют?
, вопрос №2682418, юлия, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Как быть, если магазин навязал дополнительную услугу?
Была навязана магазином дополнительная консультация на 7000 руб., Которая фактически не получена. Претензию предъявили в магазин на отказ от договора в части дополнительной услуги и возврат денег за нее в банк (по кредиту ещё ничего не оплачивалось, т.к. пару дней как заключён). Пришел отказ из магазина. Как теперь правильно написать в иске взыскать в пользу банка (как в претензии) или в мою пользу деньги за дополнительную услугу 7000 руб.? По кредиту оплачен 1 платеж 1000 руб.
, вопрос №2682685, Ольга, г. Екатеринбург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Варианты решения проблемы, если произведена оплата, но товар не получен
Добрый день! Производил безопасную сделку на сайте Юла. Заблокировал средства для покупки товара. Позвонили из магазина. Договорились о доставке, от сервисного номера «Youla» пришла смс с кодом и еще одна смс с просьбой сообщить данный код только ПРОДАВЦУ. Что я и сделал. Далее продавец зашел под моим аккаунтом на сайт и за меня подтвердил сделку и деньги ушли продавцу. На лицо мошеннические действия. Я сразу же обратился в поддержку юлы, мой банк, перевыпустил карту, оставил обращение, сходил в полицию и написал заявление, было возбужденно уголовное дело. Но следователь не торопится. Подскажите, как мне дальше действовать? Я вижу следующие пути. 1) Закрываем глаза на мошенничество и пишу заявление в международную систему VISA и оспариваю операцию, так как товар я не получил. 2) Обращаюсь в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением, о том что сервис Юла списал деньги, но товар я не получил. 3) Дальше сижу и жду чуда, пока найдут мошенника и установят его личность, чтоб подать в суд и требовать возмещение денег. 4) Есть ли еще какие варианты?
, вопрос №2682656, Павел, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне можно вернуть дешевый китайский телефон?
Пришла посылка от "ЗАО "СДТ" а/я 175 Московский АСЦ ОПС 145900"наложенным платежом. Прочитав очень много отрицательных отзывов об этом продавце выкупать посылку не хочу. Заказывал смартфон Samsung S9. Вот отзыв об аналогичном заказе: " 20.10.2019.я выкупила наложенным платежом(тел.s Samsung s9),заказанным по акции мной,после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону.Отправитель:ЗАО "СДТ" а/я 175 Московский АСЦ ОПС 145900,заплатив 8.470 рб.на адрес Республика Тыва с.Хандагайты ул.М.Даваа д.2 кв.2.,вкрыв посылку я увидела дешёвый китайский телефон,все программы на английском языке.Как мне вернуть деньги?" Что посоветуете??? С уважением Александр.
, вопрос №2682553, Александр Иванов, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Обоснованно ли продавец считает онлайн-курс товаром, а не услугой?
Добрый день! Я оплатила онлайн-курс. Курс представляет собой письменно изложенные занятия, которые надо самостоятельно выполнять, при возникновении вопросов возможно просить консультативной помощи у продавца. Пройти обучение не смогла и через 2 месяца попросила вернуть мне деньги. Мне отказали, так как прошел срок 14 дней. Оплаченный курс я в глаза не видела, ознакомления с ним у меня не было, так для этого надо было зарегистрироваться в группе вк, чего я не делала. В возврате денежных средств мне отказали, сославшись на договор и срок 14 дней. Договора как такового не было, только информация на их сайте. Законно ли продавец считает свой продукт товаром и применяет срок возврата денег за него 14 дней?
, вопрос №2682573, светлана, г. Калининград
Защита прав потребителей
Смогу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги в таком случае?
Смогу ли расторгнуть договор и вернуть деньги ? Ни одного занятия ещё не посещала, они начинаются с 15 числа Причина: обещали один график занятий , дали другой, который я посещать не могу из-за ежедневной учебы.
, вопрос №2682568, наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько по закону есть времени на возврат денег?
Здравствуйте. Заказал секатор за 5500. Тянули долго с отправкой, отказался . Деньги возвращать не спешат . Скажите сколько по закону есть времени на возрат денег ?
, вопрос №2682540, Павел, д. Иванчиково
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за деталь для автомобиля ненадлежащего качества?
Здравствуйте, неделю назад я приобрёл деталь для автомобиля, а конкретно Реле для обогрева заднего стекла. После её установки, Реле проработала около 3 минут и сгорела. Праводка в машине вся нормальная. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги за товар не надлежащего качества? Стоила она 2600 рублей!
, вопрос №2682525, павел, г. Уфа
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денежных средств за товар на карту
Добрый день !Подскажите пожалуйста если продавец отказывается возвращать деньги непосредственно на карту клиента, требует приехать лично и вставить карту в кассе....заявление я написала, все документы и чеки приложены. Какие у меня права?
, вопрос №2682232, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, которые банкомат не зачислил на карту?
Здравствуйте. Вечером 10.02.2020 в 20:30 пришёл в банкомат сбербанка положить деньги на карту моего друга, друг был рядом. Он приложил телефон к банкомату, ввёл пароль, нажал внести деньги, открылся купюроприемник, я полажил туда 17000р, он закрылся, банкомат выдал ошибку, указал сумму 0, и попрасил ввести сумму притензии, я ввёл 17000р, он выдал чек, в чеке все верно кроме одного, номер карты там указан не моего друга. В банке притензию не принимают, говорят обладатель карты должен писать притензию и только ему скажут информацию. На мои слова о том что у них там есть камеры, а у меня чек, мне сказали что по камерам сложно что то доказать. Притензию все таки приняли указали карту моего друга, на которую мы пытались деньги положить, но сказали что деньги врят ли вернут. Что можно сделать? Спасибо
, вопрос №2682156, Владимир, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.02.2020