8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и получить обратно деньги?

добрый день. Заказал товар в интернет магазине (dnsshop.ru), получил его, но товар не тот который заказывал, да еще и неисправный. Менеджеры на звонки не отвечают. Адрес магазина в рекламе товара указан неверно. Как вернуть товар и получить обратно деньги ?

13 февраля 2020, 10:21, Владимир, г. Вологда
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Надо постараться выяснить адрес.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

13 февраля 2020, 10:39
0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Вологда

данные отправителя «От кого» ООО «ЛБ ЛАЙТ»( служба доставки, ЕСПП 026352), «откуда» г. Москва, ул. Новогиреевская, д. 54. Других данных нет.

13 февраля 2020, 10:51

продавец предоставил чек?

13 февраля 2020, 12:03
Консультация юриста бесплатно
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
10 рейтинг

Здравствуйте

Все отношения в данном случае регулируются в 1 очередь законом о защите прав потребителей.

В случае приобретения некачественного товара потребитель вправе требовать от продавца (или производителя)

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

для этого необходимо письменно ( под отметку о принятии) направить продавцу претензию.

Продавец вправе забрать товар для проверки качества, а необходимости и на экспертизу ( все проводится за счет продавца, но расходы на экспертизу он вправе взыскать с потребителя, если товар в итоге окажется качественным).

После этого уже имеет смысл думать над обращением в суд, если требования не будут удовлетворены.

13 февраля 2020, 10:55
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть такую обувь в магазин и получить обратно деньги?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, купила вчера зимние сапоги. Консультанту объясняла, что обувь нужна теплая для прогулок с детьми. Сегодня надела сапоги, за 20 минут на улице ноги замёрзли (температура -4 градуса). Можно ли вернуть такую обувь в магазин и получить обратно деньги?
30 декабря 2020, 13:06, вопрос №2951900, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть ее в магазин и получить обратно деньги?
Добрый день! Купили газовую варочную панель, оформив заказ в интернет магазине, забрав ее самовывозом из магазина, оплатили при получении заказа. Дома поняли, что панель не подходит по размеру. Можно ли вернуть ее в магазин и получить обратно деньги? 7 дней с момента получения товара ещё не прошло. Спасибо!
10 июня 2020, 11:58, вопрос №2797478, Елена, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин и получить обратно деньги, после истечения срока гарантии?
Добрый вечер. Кому:__ ООО "СИРИУС" _ Директору _ Сорокуну Роману Евгеньевичу ______________________________ (наименование организации-продавца, индивидуального предпринимателя) Адрес:_ 630064, город Новосибирск, ули-ца Ватутина, дом 31, ОФИС 409 Потребитель: Келов Эхтирам Валик оглы проживающего(ей) по адресу: город Но-восибирск ул. Героев Революции дом 5/1 кв, 7 Требование (претензия) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества " 19 " июня 2016 г. мной, Келов Эхтирам Валик оглы, в магазине " DNS ", расположенном по адресу: Новосибирск, Ватутина, 107 был куплен Cмартфон LG H818 G4 5,5 32gb Red (кожа) 6 ядерный,1,8ГГц/3072Mb/2560x1440/IPS/2SIM/3G/LTE/GPS/Cam16AF/3000mah/Android 5.1 за 30999 рублей. Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой " LG ", составляет один год, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истек "19"июня 2017 г. "27" апреля 2017 г. Cмартфон LG H818 G4 5,5 32gb Red сломался. Я обратилась в авто-ризованный сервисный центр. По гарантии был произведен ремонт Cмартфона LG H818 G4 5,5 32gb Red с заменой основной платы SWAP. Однако "1" февраля 2018 г. Cмартфон LG H818 G4 5,5 32gb Red вновь вышел из строя. Поломка была аналогично первому разу . Таким образом, в Cмартфоне LG H818 G4 5,5 32gb Red выявился существенный недо-статок, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь по-сле его устранения. * В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» по-требитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возме-щении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего ка-чества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, под-лежат удовлетворе-нию продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или упол-номоченным ин-дивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав по-требителей»). За нарушение вышеуказанных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная органи-зация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший та-кие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в то-варе недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом по-требитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вслед-ствие продажи товара ненадлежащего качества. Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потреби-телем продавцу. В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесе-ния судом решения. На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18,19, 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу: 1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 30999 рублей. В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требова-ния подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований. В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в органы такие как роспотребнадзор, суд за защитой моих прав и законных интересов. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок. Приложения: 1. Копия гарантийного талона. 2. Копии товарного и кассового чека. 3. Копии документов о проведении ремонта. Келов Эхтирам Валик оглы _____________ (Ф.И.О.) (подпись) "__"________ ____ г. ________________________ Отметка о получении претензии продавцом Ответ на претензию . СЕТЬ МАГАЗИНОВ ЦИФРОВОЙ И ЬЫТОФОЙ ТЕХНИКИ ООО «Сириус» г. Новосибирск ул. Ватутина, 107 ТЦ«МЕГА» Тел. 8-800-77-07-999 Келову дирхаму Валику оглы. от Управляющего магазином Каплина Д.В. Ответ на претензию oi05.03.18 Уважаемый клиент! Вы обратились к нам с претензией Вернуть Д/С за товар по PH Б-06321725. Считаем Вашу претензию на расторжение договора купли-продажи необоснованной. Согласно п.5 ст. 19 ЗоЗПП: «5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.» Решение будет принято после того, как Вы предоставите доказательства того, что недостатки возникли до передачи товара Вам. Как мне дальше поступит?
11 марта 2018, 13:28, вопрос №1931152, Эхтирам, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин техники?
Мы приобрели ноут-бук в магазине "М-видео". Через месяц он сломался (перестал включаться, постоянно перезагружался). Хотели его вернуть в магазин и получить обратно деньги. Нам сказали, что возвращать нельзя, можно только ремонтировать. Ремонт длился около 45 дней. После ремонта он плохо работает (очень медленно, почти ничего нельзя загрузить, хотя компьютер достаточно мощный по характеристикам и дорогой). Мы пришли сдавать его еще раз и нам снова отказались возвращать за него деньги, сказали, что могут только принять его на ремонт. Условие у них такое, что ноут бук вернуть можно только в случае 3 одинаковых поломок подряд. Гарантия на него год. Что делать в таком случае? Можно ли как то вернуть его в магазин и получить деньги обратно??
07 января 2018, 12:39, вопрос №1863737, Виктория, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть электрическую мясорубку в магазин и получить назад деньги?
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,как правильно поступить.Вчера купили эл.мясорубку,дома прочитали инструкцию,не устроили параметры работы,указанные в инструкции.Как ее обратно вернуть в магазин и получить обратно деньги?
04 октября 2015, 12:17, вопрос №995587, Юлия, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 13.02.2020