Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть запчасть телефона, если она смонтирована?
Добрый день. У меня такой вопрос.Покупал запчасть для телефона (дисплей) 27.01.2020. Перед монтажем протестировал работал.После монтажа на следующий день началась проблема с изображением.12.02.2020 Пришел в магазин где покупал сказали демонтируйте его с телефона и приносите отправим на диагностику для выявления проблемы.Сами они отказываются демонтировать а у меня нет такого оборудования для демонтажа так как дисплей на клей специальный клеится.Если заплатить за демонтаж а товар окажется бракованный то они деньги потраченные на демонтаж не вернут только заменят товар.Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Возможно что-то повредилось при установке дисплея, тогда претензию надо подавать туда, где устанавливали.
Я сам его приклеил просто день отходил и он глюкнул