Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Нужен текст доверенности на любые операции по имеющемуся номеру (указать номер) и любым другим номерам у
Приватный вопрос.
, вопрос №4456032, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Или как модно решить сложившуюся ситуацию?
Добрый день, возникла проблема по оплате кредита и использованию денежных средств онлайн в связи с тем что нахожусь в зоне где связь не ловит на операторе билайн, в приложение альфа банк к которому привязан телефон можно войти только по смс, возникает вопрос кто понесёт убытки в случае пени и насчитыванию процентов? Или как модно решить сложившуюся ситуацию?
, вопрос №4435204, Владимир, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Что я могу сделать, чтобы защитить свои права?
Добрый день, что делать, если мобильные операторы (Теле2 и Билайн) при получении электронного уведомления (от Тиньков-мобайл) от переводе принадлежащего мне абонентского номера - в Тиньков-мобайл, без моего ведома сменили фио абонента? Ситуации происходили с разницей в месяц. В первом случае я однажды не смогла войти в мобильный банк, выяснилось, что причина этому - смена владельца моего телефонного номера Теле2 . Я не нашла причину этого. Выяснила только что фамилия нового владельца - Иванов. Даже не подумала что это может быть мой сын, так как фамилия распространенная. Проблема с банком решилась сменой контактного номера. Сегодня мне позвонил представитель Билайн и сообщил что выполнить заявку о переходе в Тиньков-мобайл не могут, так как мой номер уже принадлежит другому человеку. Инициалы и год рождения сверили - совпало с данными моего сына. Получается, что моб. операторы придумали способ борьбы с миграцией абонентов. Что я могу сделать, чтобы защитить свои права?
, вопрос №4432726, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как себя повести в данной ситуации?
Приобрела телефон в салоне "Билайн" почти год назад. Начались проблемы с телефоном после 3-х месяцев с момента покупки в виде фантомных нажатий и отсутствием реакции на мои нажатия, просто не реагирует, а хуже всего ему на зарядке. "Живёт своей жизнью". С каждым месяцем становилось хуже и хуже и сейчас дошло до того, что им нереально пользоваться. (Не отдавала по гарантии из-за страха, что просто заберут надолго телефон, а потом вернут якобы проверили и их вины нет.) Я телефон не роняла, не заливала водой. У меня есть подозрения, что мне продали брак, так как телефон был с витрины. Сейчас у меня ещё действует год гарантийного периода, но не знаю, на что я могу рассчитывать отдав его им и что делать, если они будут врать и не починят его. Также, мне необходимо в короткие сроки его починить/обменять/возвратить деньги. Как себя повести в данной ситуации?
, вопрос №4430012, Яна, г. Кинель
Защита прав потребителей
Как себя повести в данной ситуации?
Приобрела телефон в салоне "Билайн" почти год назад. Начались проблемы с телефоном после 3-х месяцев с момента покупки в виде фантомных нажатий и отсутствием реакции на мои нажатия, просто не реагирует, а хуже всего ему на зарядке. "Живёт своей жизнью". С каждым месяцем становилось хуже и хуже и сейчас дошло до того, что им нереально пользоваться. (Не отдавала по гарантии из-за страха, что просто заберут надолго телефон, а потом вернут якобы проверили и их вины нет.) Я телефон не роняла, не заливала водой. У меня есть подозрения, что мне продали брак, так как телефон был с витрины. Сейчас у меня ещё действует год гарантийного периода, но не знаю, на что я могу рассчитывать отдав его им и что делать, если они будут врать и не починят его. Также, мне необходимо в короткие сроки его починить/обменять/возвратить деньги. Как себя повести в данной ситуации?
, вопрос №4430013, Яна, г. Кинель
Защита прав потребителей
Сможете ли помочь с составлением иска в суд на них?
Здравствуйте! У меня такой вопрос, возможно вам покажется неинтересным вариантом но вкратце напишу вдруг сможете помочь! Решил сменить оператора сотовой связи и столкнулся с такой проблемой, был изначально у меня Мегафон, затем перешёл в Билайн с сохранением своего номера, и напоследок на старой работе у коллеги дочка работала в компании которая оказывала услуги сотовой связи и предложила по знакомству перейти на корпоративный тариф на что я согласился и был переход к ним с сохранением номера. Теперь эта компания продала свой бизнес другой компании как пол года и об этом узнал на днях когда стал справки наводить и на данный момент моим псевдо оператором является какая-то серая контора посредники между Билайном так сказать, теперь чтобы мне сменить оператора требует деньги в размере 22'500₽, мол 2500₽ за вывод номера а 20'000₽ за красивый номер телефона чем и мой номер телефона считается, на вопрос какого должен вам платить 20'000₽ если это мой номер и я перешёл к фирме бывшей от Билайна с сохранением своего номера, специалист мне ответил что у нас нет таких данных что вы переходили. Думаю что этот вопрос можно решить запросом в сотовую компанию и узнать всю информацию об абоненте. То есть они хотя сказать что номер является их собственностью по-простому и никуда не собираются просто так меня отпускать, с чем категорически не согласен, у меня код начинается на (926) это есть и был Мегафоновским кодом но никак не Билайн изначально, так как они под Билайном работают как я понял, считаю что это нарушение законодательства и вымогательство, так как смена оператора всегда была бесплатной, что можете посоветовать? Сможете ли помочь с составлением иска в суд на них? Хочу восстановить справедливость! Документов у меня на руках не остались от операторов покупал сим-карту в 2011 году, заранее благодарю!
, вопрос №4422272, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Может что не предусмотрел и надо будет предпринимать какие то шаги?
Списали (в детализации обнаружил) пару раз за якобы исходящий 45 р/мин на этот номер мтс саратов +7 917 111-32-00 а в памяти телефона нет исходящего звонка. у меня билайн социальный пакет москва. собираюсь завтра зайти в офис билайн. может что не предусмотрел и надо будет предпринимать какие то шаги? (Да, были звонки с 900 и потом какой то номер высвечивался, сбрасывал, не брал. Так что то про взимаемую плату за связь. еще было, что после поднятия трубы говорили ожидайте соединения... Да, вроде списано меньше 200 р, но дело не в этом же, а в том, что в нужный момент связь отрубится)
, вопрос №4409756, Виктор, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Побои
Можно ли как -то противостоять установки вышки в населенном пункте?
Приватный вопрос.
, вопрос №4396236, Катерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне нужно сделать распечатку СМС сообщений с оператором связи Билайн
Мне нужно сделать распечатку СМС сообщений с оператором связи Билайн
, вопрос №4391239, Елена, г. Москва
Уголовное право
Что мне теперь делать с этими 15000р?
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, 16 декабря 2024 года у меня с карты списали деньги в размере 9000р и 15000р двумя платежами, через оператора Билайн, я предполагаю что кто то взломал или зашел на мой аккаунт Билайн и вывел себе эти деньги. Как увидел эти сообщения о списаниях сразу пошел звонить на номер 900, там зафиксировали все, но в итоге сказали чтобы я обращался в полицию, но странно почему Сбербанк сразу не заморозил мой счет, чтобы эти деньги не отправились никому, хотя в сообщении у меня было указано, что перевод на сумму в 15000р они приостановили, но по итогу денег все же не оказалось у меня на карте. Потом звонил в Билайн, там так же все зафиксировали, факт мошеннических действий, сказали что ответят завтра, 17 декабря 2024 года мне позвонили, сказали что эти суммы были переведены на 2 разных номера, на номер куда были переведены 15000р, как мне сказали деньги сразу вывели оттуда и их вернуть теперь «получится» только через правоохранительные органы, а сумма в 9000р была заморожена, мне предоставили бланк, который я должен заполнить и отослать обратно в Билайн, и скорее всего после этого либо наличными в отделении связи мне отдадут деньги, либо переводом на карту. Так же 16 числа я обратился в отделение полиции чтобы оставить заявление по факту мошенничества, но мне сказали что без подтверждающих бумажек мне там нечего делать, то есть должно быть подтверждение от оператора Билайн что это действительно были мошенники и должна быть выписка с банка по всем операция за 16 декабря. Хотя в Билайне мне сказали что запрос должна делать сама полицию по этому вопросу. Что мне теперь делать с этими 15000р? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4365794, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Что мне теперь делать с этими 15000р?
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, 16 декабря 2024 года у меня с карты списали деньги в размере 9000р и 15000р двумя платежами, через оператора Билайн, я предполагаю что кто то взломал или зашел на мой аккаунт Билайн и вывел себе эти деньги. Как увидел эти сообщения о списаниях сразу пошел звонить на номер 900, там зафиксировали все, но в итоге сказали чтобы я обращался в полицию, но странно почему Сбербанк сразу не заморозил мой счет, чтобы эти деньги не отправились никому, хотя в сообщении у меня было указано, что перевод на сумму в 15000р они приостановили, но по итогу денег все же не оказалось у меня на карте. Потом звонил в Билайн, там так же все зафиксировали, факт мошеннических действий, сказали что ответят завтра, 17 декабря 2024 года мне позвонили, сказали что эти суммы были переведены на 2 разных номера, на номер куда были переведены 15000р, как мне сказали деньги сразу вывели оттуда и их вернуть теперь «получится» только через правоохранительные органы, а сумма в 9000р была заморожена, мне предоставили бланк, который я должен заполнить и отослать обратно в Билайн, и скорее всего после этого либо наличными в отделении связи мне отдадут деньги, либо переводом на карту. Так же 16 числа я обратился в отделение полиции чтобы оставить заявление по факту мошенничества, но мне сказали что без подтверждающих бумажек мне там нечего делать, то есть должно быть подтверждение от оператора Билайн что это действительно были мошенники и должна быть выписка с банка по всем операция за 16 декабря. Хотя в Билайне мне сказали что запрос должна делать сама полицию по этому вопросу. Что мне теперь делать с этими 15000р? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4365799, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня потерялась сим карта, набрала оператору Билайн, они мне говорят что номер оформлен на
Здравствуйте,у меня потерялась сим карта, набрала оператору Билайн, они мне говорят что номер оформлен на другого человека, я номер покупала не в оффисе Билайн, но я этот номер не использую а деньги постоянно идут в минус и мне приходится платить за это, что мне делать в этой ситуации
, вопрос №4362314, Севиндж Мамедова, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоимость была 18900.Но сказали у них акция и 10000 на годовые услуги связи
Добрый вечер. Купил телефон в билайн. Стоимость была 18900.Но сказали у них акция и 10000 на годовые услуги связи. Телефон через пол года сломался. По горантии сказали что не ремонтно пригоден и дали акт списания. Но оказалось в чеке стоимость телефона указа 8900 и 10000 услуги связи. В замен такого нет в городе. Есть в других но не везут. А деньги 8900 забирать не вижу смысла. Что делать? И правы ли они в этом т.к. пользовался только пол года.
, вопрос №4359180, Евгения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Во-вторых: а что насчет предупреждения пользователей о "прекрасных" изменениях?
Доброй ночи! Интересует следующее: Оператор: Билайн Оплаченные услуги: 41.1ГБ интернета, 100 минут, 16 смс. Бралась услуга «доверительный платеж» за счет которого и были куплены те 100 мин, т.к. предстоял долгий телефонный разговор с абонентом внутри сети (кстати, доверительный платеж пришлось подключить, т.к несмотря на подключенную услугу «поддержка при нуле», где по словам самого же оператора при исчерпывание минут во время разговора с абонентом внутри сети даже звонок не должен был прерываться, произошел перерыв звонка и сообщение о блокировке) В итоге звонок был отложен уже по личным причинам, доверительный платеж списался, баланс ушел в минус… и… заблокирован номер, а также доступ в интернет (кстати, раньше они так не делали, но без предупреждения переобулись) Во-первых: а насколько правомерно прерывание иных заранее оплаченных услуг (фиг с ними со звонками, интернет зачем забрали?) Во-вторых: а что насчет предупреждения пользователей о «прекрасных» изменениях? В-третьих: видимо, поддержка при нуле поддерживает кого угодно, кроме абонента - мб тогда заявить об отсутствии услуги или хотя бы не говорить то, что не является правдой? В-четвертых: как по мнению дорогого (в плане стоимости уже только, пожалуй) оператора, должен пополняться баланс, если даже в приложение банка не могу войти? Или мне должны помочь чем-то социальноНЕзначимые ресурсы, которых аж целых две штуки и они в принципе не нужны, когда нет остального интернета (в чем социальная и вообще значимость ВК - большой вопрос) - к составлявшему их список вопросов много и не все они подлежат написанию. Спасибо заранее️
, вопрос №4358067, Андрияна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Но в чеке они пробиты за деньги и сумма пробита в чеке 34 тысячи
Здравствуйте. Приобрела телефон в рассрочку. Онистоил 29 тысяч. А в чеке пробили аксессуары чехол, стекло и бонусы Билайн сказали что вам это подарок. Но в чеке они пробиты за деньги и сумма пробита в чеке 34 тысячи. Обратила внимание только на следующий день. Что делать в таком случае?
, вопрос №4348978, Людмила, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.03.2025