Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сможете ли помочь с составлением иска в суд на них?
Здравствуйте!
У меня такой вопрос, возможно вам покажется неинтересным вариантом но вкратце напишу вдруг сможете помочь! Решил сменить оператора сотовой связи и столкнулся с такой проблемой, был изначально у меня Мегафон, затем перешёл в Билайн с сохранением своего номера, и напоследок на старой работе у коллеги дочка работала в компании которая оказывала услуги сотовой связи и предложила по знакомству перейти на корпоративный тариф на что я согласился и был переход к ним с сохранением номера.
Теперь эта компания продала свой бизнес другой компании как пол года и об этом узнал на днях когда стал справки наводить и на данный момент моим псевдо оператором является какая-то серая контора посредники между Билайном так сказать, теперь чтобы мне сменить оператора требует деньги в размере 22'500₽, мол 2500₽ за вывод номера а 20'000₽ за красивый номер телефона чем и мой номер телефона считается, на вопрос какого должен вам платить 20'000₽ если это мой номер и я перешёл к фирме бывшей от Билайна с сохранением своего номера, специалист мне ответил что у нас нет таких данных что вы переходили. Думаю что этот вопрос можно решить запросом в сотовую компанию и узнать всю информацию об абоненте.
То есть они хотя сказать что номер является их собственностью по-простому и никуда не собираются просто так меня отпускать, с чем категорически не согласен, у меня код начинается на (926) это есть и был Мегафоновским кодом но никак не Билайн изначально, так как они под Билайном работают как я понял, считаю что это нарушение законодательства и вымогательство, так как смена оператора всегда была бесплатной, что можете посоветовать? Сможете ли помочь с составлением иска в суд на них? Хочу восстановить справедливость! Документов у меня на руках не остались от операторов покупал сим-карту в 2011 году, заранее благодарю!
Здравствуйте, Руслан!
По законодательству РФ переход к другому оператору с сохранением номера должен быть бесплатным для абонента. Исключение могут составлять только технические расходы, например, новая SIM-карта, но не плата за номер.
Номер телефона не является собственностью абонента. Номера выделяются операторам сотовой связи, а право пользования предоставляется абонентам. Обычно, проблемы с «красивыми» номерами возникают из-за договорных условий, которые могут подразумевать определенные затраты при выходе из договора.
Обратитесь с письменным запросом в текущую компанию и в Билайн, запросите информацию о вашем номере и истории переноса. Сохраните копии всех обращений и ответов.
Обратитесь в Роскомнадзор с жалобой на действия оператора, описав ситуацию и приложив всю имеющуюся переписку. Также можно обратиться в Роспотребнадзор.
Попробуйте найти любые документы, которые могут подтвердить условия на момент перехода. Возможно, оператор сделал предложение, которое закрепило именно такие условия.
В конечном итоге, если вопрос не решается мирным путем, можно подготовить иск в суд. Для этого необходимо собрать все доказательства: переписку с компанией, ответы фирм, копии договоров.
Удачи!