Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэроэкспресс

Последние вопросы по теме «Аэроэкспресс»

Фильтры
Защита прав потребителей
Впервые летела с пересадкой, опоздала из терминала D в B аэропорт Шереметьево
Здравствуйте, впервые летела с пересадкой, опоздала из терминала D в B по причине не знания расстояния которое нужно успеть преодолеть времени 1,5 часа в первом самолете места 21 ряд с трапа попали во второй автобус который ждал до последнего пассажира на паспортном контроле была оооочень медленная очередь затем бежали ехали аэроэкспрессом дважды лифт дважды эскалатор снова бежали в момент досмотра оставалось 2 минуты до окончания посадки выход на посадку оказался самым дальним в итоге нам сказали опоздали по своей вине купите новые билеты и летите дальше что это? законный отъем денег? я виновата в том что не толкала локтями других? или аэрофлот мог бы приоритетно высадить транзит и организовать окно паспортного контроля для транзита думаю время моего прохождения контроля зафиксировано посадка только закончилась самолет не улетел
, вопрос №2481660, Ирина, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате средств за неиспользованные поездки по абонементу?
Приобрел абонемент на 20 поездок Аэроэкспресс со сроком действия 1 месяц. На момент окончания срока действия абонемента остались неиспользованные поездки. Мною было подано претензионное заявление о возврате средств за неиспользованные поездки в связи с окончанием срока действия абонемента. До настоящего момента я неоднократно подавал подобные заявления ДО даты окончания срока действия абонемена и получал возврат. В этот раз, так получилось, что я подал данное заявление ПОСЛЕ даты окончания срока действия абонемета и позже получил письменный отказ в выплате (в прикрепленном файле). Причина отказа - заявление подано после окончания действия абонемента. В правилах перевозчика определен порядок возврата абонемента. В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом Министерства транспорта России от 19.12.2013г. №473, пассажир имеет возможность вернуть неиспользованный или частично использованный абонементный билет на поезд пригородного сообщения (п.99 Правил). Возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком через претензионную кассу после подачи пассажиром письменного заявления. Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем ДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ АБОНЕМЕНТНОГО БИЛЕТА НА количество дней действия билета или КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК и УМНОЖЕНИЯ НА фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или КОЛИЧЕСТВО НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПОЕЗДОК. Количество неиспользованных поездок перевозчиком установлено но в выплате отказано, т.к. заявление подано после даты окончания абонемента (договора о перевозке). Правомерен ли отказ? Спасибо
, вопрос №2076828, Олег, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за просроченный билет на аэроэкспресс?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я купила билет на аэроэкспресс(на сайте экспресса) на 3 .09.15 срок его действия сутки. Мой рейс задержался из-за пожара в Домодедово, я прилетела в 2 ночи и не успела на экспресс и естественно мой билет прогорел. Обменять или продлить мне его отказались,хотя на сайте экспресса написано,что билет считается действительным до тех пор,пока пассажир находится в пути и не прибудет в пункт назначения.Но пришлось покупать новый за большую сумму. Скажите,пожалуйста,могу ли я требовать какую-либо компенсацию за просроченный билет и потраченные нервы???
, вопрос №969195, Дарья, г. Пенза
Гарантии, льготы, компенсации
Имею ли я право на бесплатный проезд на Аэроэкспрессе, будучи ветераном боевых действий?
Я, являясь ветераном боевых действий, имею ли право на бесплатный проезд в электропоезде Аэроэкспресс?
, вопрос №1693841, Людмила Жогова, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Авиакомпания отменила рейс без нашего уведомления
Добрый день! 20.06.2017 года приехав в аэропорт Курумоч г Самара, 2 взр. +1 ребенок (1 годик) и имея на руках посадочные талоны на время 22.40 в самолет авиакомпании «Победа», вдруг на табло информации мы не обнаруживаем свой рейс. Подойдя к стойке информации нам говорят, что данный рейс отменен!!! Спешно набираю в авиакомпанию, где мне говорят: «Да, данный рейс отменен, был вместо него рейс в 8.40 утра и все пасажиры были уведомлены». На что я возмущенно стал доказывать, что мне не поступало от них никаких уведомлений о переносе или отмене моего рейса и я в данный момент держу распечатанные посадочные талоны, с вылетом в 22.40. После разбирательств по телефону, выяснилось что 12.04.17 мне поступал действительно звонок из авиакомпании, о переносе рейса на 1 час. НО! из Москвы в Самару (это первый наш билет). А из Самары в Москву и речи не было. Эта информация была оперативно проверена «Победой» подняв нашу аудиозапись, в которой они не нашли ни чего того, что свидетельствовало бы о уведомлении переноса нашего рейса из Самары. Перезвонив мне, они констатировали это и сказали, что оформят заявку на возврат денежных средств. Все это хорошо, но я стою в Аэропорту с годовалым ребенком, с минимум детского питания и без возможности его приобрести. Прилетали мы в отпуск не в саму Самару , а в город в 100 км от аэропорта. Нам пришлось вернуться обратно на такси потратив 1800руб, для того чтобы уехать в Москву я купил билеты на поезд, купил их дороже, чем был билет на этот рейс. Так же данный инциндент повлек за собой еще разные расходы (продлилась стоянка машины на парковке около аэропорта Внуково г.Москва, незапланированные ресходы на питание, проезд в метро, аэроэкспресс до аэропорта Внуково и тд ) Вопрос к юристу: сможем ли мы потребовать от авиакомпании выплату средств за эти невозавратные билеты, компенсацию за услуги такси и прочие расходы с которыми пришлось столкнуться, компенсацию хотя бы разницы цен между авиа и жд билетами. А так же можем ли мы рассчитывать на моральный ущерб. Ведь авиакомпания ни чего не предприняла, не предложила за свой косяк, сказав только пишите нам почтой России претензии :) Какие должны быть наши действия. На руках имеются все чеки оплаты расходов, в т.ч. и такси.
, вопрос №1674418, Денис, г. Десногорск
Все
Льготы пенсионеру ветерану труда
Отказался от льгот на проезд на пригородных электричках, так как есть авто. Распространяется ли этот отказ для бесплатного проезда на аэроэкспрессе до аэропорта или нет?
, вопрос №1652165, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Возмещение расходов проезда к месту проведения отпуска
Доброго времени суток. Вопрос такой: мной получен аванс для проезда к месту проведения отпуска. При сдаче авансового отчета, мне отказали в оплате проезда "Аэроэкспрессом", по той причине что билеты были приобретены по банковской карте моей супруги, права ли бухгалтерия?
, вопрос №1347343, Виктор, г. Кемерово
Бухгалтерский учет
Оплата метро в командировке
При возвращении гражданского государственного служащего из командировки (г. Москва), были представлены отчетные документы по проезду да Аэропорт, в данные документы входили: Кассовый чек на 1 поездку в метро до пункта отправления Аэроэкспресса и билет на Аэроэкспресс до Аэропорта. (Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета) ВОПРОС: Следует ли оплачивать проезд на метро?
, вопрос №571589, Кристина, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.08.2019