Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Впервые летела с пересадкой, опоздала из терминала D в B аэропорт Шереметьево
Здравствуйте, впервые летела с пересадкой, опоздала из терминала D в B по причине не знания расстояния которое нужно успеть преодолеть времени 1,5 часа в первом самолете места 21 ряд с трапа попали во второй автобус который ждал до последнего пассажира на паспортном контроле была оооочень медленная очередь затем бежали ехали аэроэкспрессом дважды лифт дважды эскалатор снова бежали в момент досмотра оставалось 2 минуты до окончания посадки выход на посадку оказался самым дальним в итоге нам сказали опоздали по своей вине купите новые билеты и летите дальше что это? законный отъем денег? я виновата в том что не толкала локтями других? или аэрофлот мог бы приоритетно высадить транзит и организовать окно паспортного контроля для транзита думаю время моего прохождения контроля зафиксировано посадка только закончилась самолет не улетел
Аэрофлот
Ереван — Екатеринбург
Ирина, добрый день! Отношения между пассажиром (Вами ) и авиакомпанией регулируются
Приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82 (ред. от 15.02.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Действительно, Вы должны были явиться вовремя на регистрацию и посадку на следующий рейс.но Вы пишете что «нам сказали опоздали по своей вине», из чего следует, что кроме Вас еще несколько пассажиров опоздали. Следовательно, есть основания для написания коллективной претензии к службам аэропорта «Шереметьево» об оказании некачественной услуги в силу несогласованности действий различных служб аэропорта, отвечающих за отправление транзитных пассажиров. В претензии требуйте возмещения убытков в связи с некачественным выполнением услуги по перевозке пассажиров на основании абз. 7 ч.1 ст.29
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.