8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Впервые летела с пересадкой, опоздала из терминала D в B аэропорт Шереметьево

Здравствуйте, впервые летела с пересадкой, опоздала из терминала D в B по причине не знания расстояния которое нужно успеть преодолеть времени 1,5 часа в первом самолете места 21 ряд с трапа попали во второй автобус который ждал до последнего пассажира на паспортном контроле была оооочень медленная очередь затем бежали ехали аэроэкспрессом дважды лифт дважды эскалатор снова бежали в момент досмотра оставалось 2 минуты до окончания посадки выход на посадку оказался самым дальним в итоге нам сказали опоздали по своей вине купите новые билеты и летите дальше что это? законный отъем денег? я виновата в том что не толкала локтями других? или аэрофлот мог бы приоритетно высадить транзит и организовать окно паспортного контроля для транзита думаю время моего прохождения контроля зафиксировано посадка только закончилась самолет не улетел

Показать полностью
Уточнение от клиента

Аэрофлот

Ереван — Екатеринбург

, Ирина, г. Златоуст
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Ирина, добрый день! Отношения между пассажиром (Вами ) и авиакомпанией регулируются

Приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82 (ред. от 15.02.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Действительно, Вы должны были явиться вовремя на регистрацию и  посадку на следующий рейс.но Вы пишете что «нам сказали опоздали по своей вине», из чего следует, что кроме Вас еще несколько пассажиров опоздали. Следовательно, есть основания для написания коллективной претензии к службам аэропорта «Шереметьево» об оказании некачественной услуги в силу  несогласованности действий различных служб аэропорта, отвечающих за отправление транзитных пассажиров. В претензии требуйте возмещения убытков в связи с некачественным выполнением услуги по перевозке пассажиров на основании абз. 7 ч.1 ст.29

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В виде доказательства, что опоздание на рейс произошла не по Вашей вине следует предоставить (затребовать у аэропорта) видеозапись Вашего перемещения на пути следования на следующий рейс.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Если подать в суд на клинику, какую сумму можно получить?
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли требовать моральный ущерб и какую сумму? Ситуация: Ходила на процедуру ГСГ 1. Со мной очень грубо обращался врач и хамил, 2. Мне сделали укол , после которого у меня образовался инфильтрат который воспалился! И я его сейчас лечу Позвонила в клинику и пожаловалась, они предлагают вернуть пол стоимости услуги - это около 3500 Вы считаете это достаточно? Если подать в суд на клинику , какую сумму можно получить?
, вопрос №4094120, Виктория, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Семейное право
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Вопрос такой: женат вторым браком, от первого есть ребёнок. Живём в разных городах. Изначально расстояние было не очень велико, я каждый месяц приезжал к ребёнку в гости, а летом на месяц забирал его к своим родителям на море в отпуск. Он живёт с матерью, время встреч мы судебно не устанавливали. Затем разъехались дальше они в Питер, я - Сибирь. Видеться раз в месяц уже не могли, общались по телефону, у ребёнка появился свой. Брать его в отпуск стало сложнее да и плюс закрытые аэропорты. С бывшей женой договорились, что в сентябре я прилечу к нему в Питер в гости. Однако во время отпуска она мне написала, что ребёнок увидел фотографии (ему было 7 лет) с отдыха и якобы обиделся. Отношения с ней у нас были уже напряжённые, долго описывать, но если кратко она считала его своим, а то, что давала общаться это типа услуга. Мы поругались. С ребёнком пообщаться не удавалось- не брал трубку или сбрасывал. Когда я сообщил, что вылетаю, она сказала, что он хочет и заблокировала номер. Я прилетел в Питер, звонил в дверь, на телефон им обоим и всё без толку. В итоге походил под окнами и пришлось улететь обратно. После этого я написал на неё заявление в полицию, что она не дает общаться с сыном. С полиции мне позвонили и сказали, что поскольку живу далеко, то один раз такой ничего не значит, это должно быть постоянной. В письменном ответе сообщили, что с ней побеседовали, она сказала, что никого не видела, не слышала, а ребёнок общаться не хочет, потому что обижен. Потом написала мне, что общение с ней лично прекращается. В итоге общение прекратилось и с сыном, похоже они оба сменили номера. Я понимаю, что могу подать в суд, чтобы определили время встреч, но я человек военный, отпуск не всегда по плану, а даже если по плану, то что ей помешает сказать, когда я за ним приеду, что он снова обижен и не хочет видеться, тем более наверняка она ему это внушает. Сейчас я не могу получить информации ни о его делах, учебе, здоровье и т.д. Такая же ситуация с моими родителями, причем некотоое время после моей поездки общение с сыном через месенджер немного было как у меня, так и у моей мамы. Потом резко прекратилось полностью. Такое чувство, что она это узнала и поменяла или заблокировала номера. Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4093943, Антон, г. Каменск-Уральский
700 ₽
Интеллектуальная собственность
С чего начать учёт и регистрацию результатов разработок?
Добрый день! Нужна консультация оп защите интеллектуальной собственности. Планируем разрабатывать рекомендательную систему для сенсорного торгового терминала, на основе анализа изображения с камеры: какой покупатель перед терминалом. В соответствии с этим будет выдаваться подборка товаров наиболее релевантные. Также далее будет развиваться рекомендательная модель на омниканальном принципе - объединение онлайн и офлайн каналов продаж и рекламы. С чего начать учёт и регистрацию результатов разработок?
, вопрос №4093862, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, бронировала отель на сайте Островок 14 апреля
Добрый день. Подскажите, бронировала отель на сайте Островок 14 апреля. Внесена была полная сумма за проживание , но случилась непредвиденная ситуация в Дубае -стихийное бедствие. Заселение в отель предполагалось 22 апреля . Наши туристы не могли уехать из страны, аэропорты переполнены. Компания Островок отказывается возвращать денежные средства, т.к я решила отменить бронирование. Я им объясняю ,что обсурдно ехать в страну , из которой улететь будет сложно впоследствии . В новостях передают, что отели переполнены . Что можно сделать?
, вопрос №4092724, Ирина, г. Якутск
Дата обновления страницы 22.08.2019