Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за просроченный билет на аэроэкспресс?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я купила билет на аэроэкспресс(на сайте экспресса) на 3 .09.15 срок его действия сутки. Мой рейс задержался из-за пожара в Домодедово, я прилетела в 2 ночи и не успела на экспресс и естественно мой билет прогорел. Обменять или продлить мне его отказались,хотя на сайте экспресса написано,что билет считается действительным до тех пор,пока пассажир находится в пути и не прибудет в пункт назначения.Но пришлось покупать новый за большую сумму. Скажите,пожалуйста,могу ли я требовать какую-либо компенсацию за просроченный билет и потраченные нервы???
Здравствуйте!
ООО «Аэроэкспресс» как пригородный перевозчик осуществляет перевозку пассажиров в соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (постановление Правительства РФ от 02.03.2005 № 111)
В соответствии с пунктом 15 Правил пассажир имеет право получить полную стоимость проезда только в случае незапланированного перерыва в движении поездов более чем на час в порядке, предусмотренном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа. Во всех иных случаях возврат денежных средств по неиспользованным билетам для разовой поездки в поезде пригородного сообщения (в том числе в поезде ООО «Аэроэкспресс») не производится.
Таким образом, я так понимаю, действия сотрудников аэроэкспресса были законными и к сожалению компенсация Вам не полагается.