Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль в кредит у официального дилера

Последние вопросы по теме «Автомобиль в кредит у официального дилера»

Фильтры
Договорное право
Расторжение договора на покупку авто у официального дилера в кредит
Доброго времени суток! Взял 29 июня новенький Volkswagen Polo в кредит. В автосалоне сказали что есть страховка жизни, звоните в банк, ее можно отключить и в этом случае я буду платить не 21.500, а по 12.500 ежемесячно. Банк утверждает никаких страховок нет. Карты помощи на дороге даются в комплекте, я почему-то курил их за 78.000. Машина в низкой комплектации, считай пустая, ее цена миллион+карты. Что делать ? Можно ли расторгнуть договор ? Брал не у официантов! Подписывал не я, а отец, который плохо видит.
, вопрос №2537694, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть автомобиль, купленный в трейд-ин официального дилера, если он битый?
Добрый вечер! У меня такая ситуация: в декабре 2016 года в салоне оф.дилера BMW (в трейд-ине) купил автомобиль BMW 320D, стоимостью 1200000 рублей, при покупке было заявлено, что авто идеальный и на него уже есть покупатель (короче маркетинговый ход). В ДКП и акте приёма-передачи, никаких данных о дефектах, недостатках, предыдущих ремонтах не отражено, хотя должны были предоставить полную информацию об авто, это ведь магазин-сервис, тем более официальный. В период эксплуатации появились проблемы с ходовкой, несколько раз обращался к официалам для ремонта, но они только разводили руками, и после диагностики точных причин выявить не смогли, сказали менять запчасти методом тыка. Ладно, это ещё не беда. ВАЖНО: за период моего владения, езда была безаварийная, подтверждается сервисами ГИБДД и отчётом из автотеки. 01.03.2019 г. захотел купить новый автомобиль в той же фирме, но представителе другой модели, свою BMW хотел сдать в трейд-ин, НО в процессе проверки оказалось, что автомобиль полностью битый, была сработка подушек безопасности и вместо них лежат небрежно засунутые мешочки, даже не сложеннные, а засунутые, штоки стоек аммортизаторов погнутые и ещё много разных мелочей. В итоге машину обозвали помойкой и предложили за неё меньше 50% от цены покупки - это за 2 года безаварийного пользования. Покупатели по объявлениям, также не хотят брать по рыночной стоимости, которая на текущий момент составляет 1000000-1100000 руб. Вопрос: можно ли как-то наказать автосалон, и вернуть им эту помойку?
, вопрос №2278116, Альберт, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
500 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Автосалон официальный дилер не выдает авто уже 2 месяца
Здравствуйте! С автосалоном официальным дилером KIA Аврора в Санкт-Петербурге был заключен договор купли продажи автомобиля стоимостью 700 тыс. рублей. 400 тыс. рублей было внесено наличными. 300 тыс. рублей было взято в кредит в банке. По условиям договора срок выдачи авто 10 дней. Уже прошло 2 месяца. Авто не выдают, кормят завтраками. Каждый раз обещают новый срок выдачи, но не выдают. Таких ожидающих около 40 человек. Люди ждут авто по 3-4 месяца. Это только люди которые мне известны. Было принято решение расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств. Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, есть ли возможность при возврате автосалоном 400 тыс. рублей вернуть остальные расходы понесенные в результате этого договора? Или они должны вернуть и денежные средства банка? Есть ли возможность закрыть договор кредита досрочно, при условии что деньги были перечислены в салон банком? Есть ли возможность через суд взыскать расходы на каско (обязательное условие при выдачи кредита)? Дополню, что у дилера 3 автосалона, на каждый автосалон своё уникальное юридическое лицо. Салон с которым у нас было заключен договор закрылся. Есть большая вероятность что ЮЛ этого салона будет банкротиться, поэтому нами был заключен договор присоединения другого работающего салона. Подскажите, пожалуйста, порядок действий в сложившейся ситуации чтобы вернуть все расходы понесенные в результате этой ошибочной покупки.
, вопрос №1839720, Роман, г. Санкт-Петербург
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как обезопаситься при покупке авто по договору комиссии в автосалоне?
Приветствую! Предстоит покупка авто с пробегом по договору комиссии. Хоть автосалон вызывает доверие (Ауди Центр - официальный дилер), все же хочу знать как провести сделку 100% безопасно. В интернете описывают случаи, когда автосалон становится банкротом и если он не выплатил деньги получателю, то авто изымают у покупателя. Вообще рекомендуется покупать напрямую у собственника, но раз крупные автосалоны работают по договору комиссии, значит это смею предположить, что это вполне цивилизованный и безопасный способ проведения подобных сделок. Вопросы: 1) Какие риски несет покупатель приобретая авто по договору комиссии? 2) Как обезопасить себя от этих рисков? Просьба ответить на вопросы развернуто, чтобы было возможно применить эти знания на практике
, вопрос №1643004, Денис, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Полная гибель.РЕСО-Гарантия
Добрый день!Вопрос по КАСКО. Застраховал кредитный автомобиль в СПАО "РЕСО-Гарантия", наступил страховой случай. Страховая хочет затоталить авто "полная гибель" 80 %. Выплатили мне сумму страхового возмещения в полном объеме и теперь требуют годные остатки. Считаю, что в моей случае "тоталки" нет и изначально, на момент заключения договора страхования рыночная стоимость а/м составляла около 1млн. рублей, что и должно было лечь в основу договора, а страховщик умышленно занизил ее. Кроме того перевел страховое возмещение не мне а банку, хотя по полису только я являюсь выгодоприобретателем. Можно ли взыскать со страховщика штраф в размере 50 % от выплаченной суммы? Можно ли оспорить и признать недействительными пункты договора страхования, касающиеся страховой суммы? При определении страховой стоимости имущества следует исходить из его действительной стоимости (пункт 2 статьи 947 ГК РФ), которая эквивалентна рыночной стоимости имущества в месте его нахождения в день заключения договора страхования и определяется с учетом положений Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».Заранее спасибо!
, вопрос №1047252, Андрей Юрьевич Юрьевич, г. Ноябрьск
ОСАГО, Каско
Можно ли получить выплату по страховке после ДТП, если машина зарегистрирована на другого?
Здравствуйте!Знакомая попала в ДТП - не виновная, машина зарегистрирована на бывшего мужа, в ОСАГО она вписана. Может ли она подавать на выплату в свою страховую компанию и может ли она сама её получить или выплату может получить только тот, на кого зарегистрирована машина? Заранее благодарна.
, вопрос №1038538, Вероника, г. Новосибирск
ОСАГО, Каско
Страховая компания отказала в ремонте у официального дилера
Уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, стоит ли обратиться в суд по Каско. Суть вопроса в том, что был приобретен страховой полис в крупной страховой компании, срок действия с июля 2012 по июль 2013. Автомобиль на тот период находился на гарантии. Стоимость полиса составляла более 160 тыс руб. На момент приобретения полиса приоритентым условием в выборе страховой компании был официальный дилер, где обслуживался автомобиль на протяжении долгого времени - это Автодом БМВ. Произошел страховой случай, о чем было во время заявлено в страховую компанию. Все было надлежащим образом оформлено. Однако при определении сроков направления автомобиля на ремонт я задала вопрос курирующему меня специалисту , существуют ли какие то ограничения по времени. На что ответ был получен, что главное было вовремя заявить, а сам ремонт я могу произвести хоть через 5 лет. То есть в любой момент по моему волеизъявлению, без какого либо ограничения по времени, они выпишут направление. Проинформирована я была исключительно на словах.. Однако компетентность специалиста у меня лично сомнений не вызывала.. И я, к своей беде, все благополучно отложила в долгий ящик! Спустя почти 2 с половиной года, то есть буквально на этой неделе, я позвонила в страховую компанию и попросила поднять мое дело и выписать направление на ремонт. На что по телефону получила ответ, что сроки исковой давности прошли и мое дело закрыто. Понимая общие правила гражданского судопроизводства, и слегка опешив, я попросила связаться со мной курирующего меня 2 года назад специалиста Елену, это главный специалист отдела сопровождения специальных программ, то есть премиум полисов, и разъяснить мне , каким образом подобная ситуация произошла. Елена в скором времени позвонила, сказала , что мне следует написать заявление на возобновление дела и там же указать, что я хочу получить направление именно в офиц. дилер Автодом, поскольку с начала 2015 года страховая компания с ним прекратила сотрудничество и направления туда могут выдаваться по усмотрению руководства в исключительных случаях. Заявление я написала. Сегодня получила ответ, что в одобрении Автодома мне отказано.. И был предложен, в ряде других неофициалов, исключительно один офиц. дилер - Азимут на Варшавском шоссе. Который по всем отзывам в Москве среди специалистов и на форумах слывет наидурнейшей славой и зарекомендовавший себя самым отрицательным образом. При попытке решить мирным путем, мне было снова отказано. Подскажите , пожалуйста, насколько правомерен их отказ ? И есть ли основания для решения дела в суде в мою пользу? Я готова решать вопрос в судебном порядке, поскольку в Азимут я категорически отказываюсь направлять автомобиль. Единственный момент , который меня смущает - это срок исковой давности.. Он действительно существует в этом случае? Хотя могу предположить, что если они возобновили дело, а они всячески стараются уклониться от выполнения своих обязательств, значит что то с этим сроком не совсем так .. На момент действия страхового полиса и на момент наступления страхового случая сотрудничество у этой страховой компании с Автодомом существовало. Заранее спасибо! P.S. Вторым делом, заявленным одновременно с этим, был ремонт капота и замена лобового стекла. Автомобиль БМВ Х6. Однако направления на ремонт я не просила, в в виде возмещения попросила денежную сумму. Страховая компания оценила эти две работы в 7 тысяч рублей. Деньги до сих пор находятся в кассе страховой компании, я их так и не забирала. При подаче искового заявления у меня есть желание пересмотреть и это дело. Подскажите существует ли срок исковой давности относительно этого дела тоже.. Спасибо!
, вопрос №1038506, Елена, г. Москва
ОСАГО, Каско
СК направляет автомобиль, находящийся на гарантии, на ремонт не к официальному дилеру
Доброе время уток! СК направляет автомобиль находящийся на гарантии на ремонт не на СТОА официального дилера. Как быть? Спасибо!
, вопрос №1025851, Владимир Петрович, г. Казань
ОСАГО, Каско
Имеет ли право бывшая жена оформить полис ОСАГО, не имея доверенности?
бывшая супруга забрала автомобиль который зарегистрирован на моё имя не имея доверенности может ли она оформить полюс осаго без моего присутствия и каким образом можно вернуть автомобиль обратно своё владение
, вопрос №1025742, николай, г. Оленегорск
ОСАГО, Каско
Как получить выплату по ОСАГО, если у СК отозвали лицензию?
Проконсультируйте будте добры.у меня авто куплено в кредит в декабре2013г.Попала в дтп ,я не виновна. 30ноября 2015г. Страховка ОСАГО"Северная казна"от29.11.2014г.Если лицензия отозвана ,куда обращаться за выплатой страховки,и как правильно это сделать.
, вопрос №1025361, Цатурова Ирена Сергеевна, г. Краснодар
Все
Гарантийный срок на б.у автозапчасти
Добрый день,подскажите пожалуйста о правах и обязанностях продавца по гарантийному сроку. 1) Гарантийный срок - обязательно ли должен быть вообще? 2) Кто его устанавливает? продавец или имеется какой то по законодательству
, вопрос №762022, Артем, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Покупка нового автомобиля у дилера
Заказали авто у официального дилера в декабре 2014г. Был заключён договор,внесена сумма в размере 15000рублей,как плата за услугу.По договору автомобиль должен быть привезен в течение месяца.В январе 2015г мне сообщили,что мой авто в тойже комплектации будет стоить на 130000тыс.дороже.Законно ли это?
, вопрос №742782, Сергей, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Попал в ДТП
Здравствуйте!Купил новую машину в кредит а автосалоне!Естественно оформил каско.Через 3 дня попал в ДТП(ударили сзади)!После оформления ДТП отвез на эвакуаторе машину в салон,так как в договоре каско указано что ремонт и обслуживание производится у официального дилера,сказали что ждать нужно месяц-полтора!!!Каковы мои дальнейшие действия???
, вопрос №486553, Николай Николаевич, г. Ейск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.10.2019