Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от перелёта с возвратом денежных средств?
Могу ли я отказаться от перелёта с возвратом денежных средств? У меня невозвратный билет на перелёт Екатеринбург-Воронеж, через Москву (по прямой 1497 км., по маршруту больше) от авиакомпании "Победа". За 2 недели до перелёта авиакомпания уведомила об изменении времени вылета из Москвы с 16:20 (дата вылета 07.10.20) на 19:50 (дата вылета 07.10.20), т.е. на 3:30 часа.
, вопрос №2868094, Степан, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от перелёта с возвратом денежных средств?
Могу ли я отказаться от перелёта с возвратом денежных средств? У меня невозвратный билет на перелёт Екатеринбург-Воронеж, через Москву (по прямой 1497 км., по маршруту больше) от авиакомпании "Победа". За 2 недели до перелёта авиакомпания уведомила об изменении времени вылета из Москвы с 16:20 (дата вылета 07.10.20) на 19:50 (дата вылета 07.10.20), т.е. на 3:30 часа.
, вопрос №2868052, Степан, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1500 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Направить досудебную претензию агентству?
Приватный вопрос.
, вопрос №2864653, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли направлять аналогичную претензию в адрес авиакомпании нордвинд?
Ситуация следующая. На сайте купибилет.ру приобрёл авиабилет (единый) на рейс по маршрута А-Б и Б-А (условно). Авиакомпания нордвинд. Рейс по маршруту А-Б (то есть в одну сторону) был отменён , в связи чем мной в адрес купибилет была направлена претензия о вынужденном отказе от договора и возврате денежных средств за оба маршрута по билету. В авиабилете написано, что билет невозвратный, но купибилет взял дополнительно за услугу возврата 2000 рублей. Вопросы: 1. Нужно ли направлять аналогичную претензию в адрес авиакомпании нордвинд? 2. Кто все таки будет ответчиком по делу и кто в данной ситуации обязан вернуть денежные средства? 3. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств по билету также и за обратный рейс по маршруту Б-А, если данный рейс не был отменён?
, вопрос №2856348, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В какой суд Екатеринбурга обратиться с иском и как правильно составить исковое заявление?
26 апреля авиакомпанией Уральские авиалинии я должен был лететь из Екатерибурга в Минводы в санаторий Кисловодска. Однако из-за пандемии санаторий закрылся на карантин. 23 апреля я по адресу company@uralairlines.com обратился в авиакомпанию с отказом от полета по причине закрытия санатория и с требованием вернуть деньги за билеты туда и обратно. Рейс отменен не был. Авиакомпания мне не ответила. 28 мая я повторно обратился в авиакомпанию с напоминанием о том, что отведенный законом 30-тидневный срок для ответа истек и угрозой обратиться в суд. 18 августа обратился к авиакомпании с вопрос, почему же они не отвечают. До сих пор ответа нет. В какой суд Екатеринбурга обратиться с иском и как правильно составить исковое заявление?
, вопрос №2853888, Валентин, г. Екатеринбург
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А где судиться с грузинской авиа?
Добрый день. Приобретал авиабилеты в начале года на апрель месяц. Тбилиси-Тель Авиви и обратно авиакомпания грузинская, а сами билеты приобретал через агрегатор купибилет.ру. случилась вся эта история с вирусом, я за месяц до вылета подал на возврат денег. Границы закрыты и в Израиле и в Грузии, позже рейс был официально отменён. Денег не возвращают, ни агрегатор ни авиакомпания. Мурыжат, гоняют друг к другу. Оформите ваучер, или новые даты выберете,а вот ваучер действителен до 21 года, а новые даты можно сейчас, а можно потом. Да мне не нужны новые даты, я собирался ехать на мероприятие. Всё , не нужно мне ничего, деньги хочу обратно. Нет денег не даём. На письма отвечают месяцами. Как быть? Куда обращаться? Кто прав? С кем судиться? Агрегатором? А где судиться с грузинской авиа?
, вопрос №2853188, иван, г. Нальчик
Гражданское право
Возврат денежных средств
Здравствуйте! Купили авиабилеты в турагенстве. Авиакомпания отменили рейс. Кто должен возместить денежные средства авиакомпания или турагенство? Турагенство ждет ответ от авиакомпании. Правомерно ли это?
, вопрос №2851585, Светлана, г. Прокопьевск
Гражданское право
Неустойка в связи с несвоевременным возвратом денежных средств
Добрый день. Ситуация: куплены возвратные авиабилеты. За неделю до рейса отказался. Авиакомпания деньги вовремя не возвращает. Возможна ли неустойка в связи с несвоевременным возвратом денежных средств? На какую статью Закона о ЗПП надо ссылаться? Спасибо
, вопрос №2850280, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала билеты на сайте авиакомпании, после оплаты, сайт перекинул на страницу ввода данных с просьбой проверить правильность номера паспорта
Здравствуйте, покупала билеты на сайте авиакомпании, после оплаты , сайт перекинул на страницу ввода данных с просьбой проверить правильность номера паспорта. В итоге оказалось, что на 1 рейс Было куплено 3 билета на одного пассажира. Возвращать деньги авиакомпания отказывается. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №2848412, Аюна, г. Норильск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Авиакомпания Wizzair отказывается сажать на рейс в Лондон, мотивируя это отсутствием документов для въезда в Великобританию без транзита и обосновывает это пунктом своих правил перевозок
Здравствуйте! Авиакомпания Wizzair отказывается сажать на рейс в Лондон, мотивируя это отсутствием документов для въезда в Великобританию без транзита и обосновывает это пунктом своих правил перевозок. Считаю, что нарушаются мои права пассажира и не исполняется контракт на перевозку. Каким образом может оспорить?
, вопрос №2847270, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за не осуществленный полет
Добрый день! 18.02.2020 мною были приобретены билеты в Черногорию, даты вылетов 15.09.20202 и 03.10.2020. 18.08 получил сообщение от авиакомпании S7 о том, что данные рейсы отменены. По причине вынужденного возврата авиакомпания предлагает сертификат, которым можно распоряжаться на протяжении 3 лет. Авиакомпания ссылается на постановление 991, от 06.07.2020. Т.к. услуга мне не оказана, могу ли я в данной ситуации требовать к возврату денежные средства, а не сертификат? Заранее спасибо!
, вопрос №2845603, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Покупали через сайт билет на самолет, первая транзакция была отклонена сайтом, из-за недостатка средств
Добрый день Покупали через сайт билет на самолет, первая транзакция была отклонена сайтом, из-за недостатка средств, пришлось вводить данные другой карты и оплата прошла, а чуть позже, когда пополнили баланс первой карты, списали деньги и с нее. Получается двойная оплата билета за одного человека, авиакомпания не хочет возвращать деньги за лишний билет, мотивируя, что он не возвратный, при этом посадочный талон был конечно один Подскажите пожалуйста, Реально ли вернуть деньги в этом случае?
, вопрос №2842440, Александр, г. Всеволожск
Все
В какой суд подавать иск к авиакомпании о возврате денег за невыполненный авиаперелет
авиакомпания отменила рейс в санкт-петербург 16 июля. деньги не возвращают, ссылаясь на 911 постановление. два вопроса: -поскольку с 01 июля был возобновлен внутренний туризм можно ли доказать, что отмена этого рейса не связана с пандемией и не попадает под постановление 911 -в какой суд подавать иск к авиакомпании о возврате денег за отмененный авиаперелет
, вопрос №2841498, елена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Теперь стыковка в одном направлении у нас более 10 часов, в обратном более 22 часов, что придётся всю ночь сидеть в аэропорту
Авиакомпания ютейр изменила расписание рейсов( при чем меняет его уже 5 раз, нами были приобретены билеты в феврале-январе). Теперь стыковка в одном направлении у нас более 10 часов, в обратном более 22 часов, что придётся всю ночь сидеть в аэропорту. Мы требуем возврата денег, так как нам нужно быть в определённое время в определённом городе. И вернутся , как ранее планировалось, иначе опаздываю с выходом на работу. Компания отказывается возвращать деньги, предлагая ваучер, который нам не нужен. Данная компания не летает с нашего города, и ваучер нет возможности использовать. Данный перелёт был запланирован в связи с тем, что едем на свадьбу и выбор пал на эту компанию по времени нам было удобно.теперь такая стыковка нам не подходит. Как вернуть деньги? Или чтобы авиакомпания посадила нас на другой рейс другой авиакомпании, чтобы нам быть во время, что планировали?
, вопрос №2841113, Татьяна, г. Абакан
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неиспользованные авиабилеты?
На сайте АО Авиакомпания «Якутия» мной были приобретены невозвратные авиабилеты на сумму 40 000 рублей. Позже рейсы были перенесены. Согласно ст.227 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае выполнения рейса не по расписанию, а также отмены или задержки рейса, указанного в билете. Я дважды писала заявления о возврате средств в авиакомпанию, ответа нет. Что делать далее: писать жалобу в Роспотребнадзор или сразу подавать в суд?
, вопрос №2840909, Наталия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.09.2020