Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в замене купленного товара?
В интернет магазине купили кроссовки лопнула воздушная камера в подошве, нам поменяли, но спустя месяц опять лопнула воздушная камера, магазин отказал нам менять ссылаясь на гарантию в 2 недели , правомерно ли это?
Здравствуйте, Ирина!
Запомните! Гарантийным сроком товара является срок установленный государством, а не розничной или оптовой точкой! А для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. («Закон о защите прав потребителей», часть 2,
статья 19, пункт 2).
Если при покупке летней обуви, гарантийный талон вам
выдали на 2недели, со дня осуществления покупки — это совершенно неправомерно!
По ГОСТам, этот срок для различной обуви может быть до 3 месяцев с начала наступления сезона. И если с этой обувью что-либо случится, вы имеете законное право предъявить претензию продавцу этой обуви. В случае отказа с его стороны, заменить покупку или вернуть деньги, смело обращайтесь в общества защиты прав потребителей. Такие службы есть в каждом городе и области. Всего доброго!