Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обязанности автодилера

Здравствуйте! Я приобрёл автомобиль у физического лица (cadillac cts 2009 г.в.) и являюсь 2 хозяином. Автомобиль на гарантии до сих пор, так как куплен в июле 2010 года, то есть гарантия до июля 2013 года. Все то на авто в срок и по регламенту. Купил в Москве, перегнал в Волгоград. В Волгограде успел пройти то у дилера на 40 тыс или 45. Примерно через неделю появились толчки в коробке при переключении. Поехал к дилеру, долго не хотели принимать авто, говорили что незначительно и т.п., настоял, приняли 20.04.13. Никакого подменного авто соответственно не дали, якобы не положено. Далее сообщили, что снимают коробку и направляют её на ремонт в Казань. Также сказали, что никакой гарантии на неё по возвращении с ремонта и не ждите, а будет гарантия до июля 2013, как на машину. Далее, недели через 3 позвонил, попросил сориентировать по срокам, сказали, коробка сделана, едет из Казани. Примерно через неделю звоню опять, ответ: коробка доделывается в Казани и отправляют, нам нужен день чтобы поставить, а что за специалист говорил, что она уже едет,так это мы не в курсе и т.п. Уже более 40 дней прошло. От дилера тишина. Друзья подсказали, что есть у дилера 45 суток, а потом им можно претензии предъявить. Однако также слышал, что если 2 хозяин, то многие права не распространяются. Подскажите пожалуйста, положена ли гарантия на коробку после её ремонта и сколько она составит или дилер должен был ставить вообще новую коробку, а также могу ли я предъявить претензии по длительности ремонта, и вообще подскажите порядок моих действий в такой ситуации. Заранее большое спасибо!

05 Июня 2013, 12:01, вопрос №94802 Константин, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ерхов Вадим

    Хоть 23 хозяин.Готов Вам правильно все претензии сделать и суд провести с изготовителем   есть в Москве представительство GM Motors.Экспертизу тоже можно провести.Не тяните после гарантии они Вас и слушать не будут

    Все надо делать своевременно и пошагово

    05 Июня 2013, 14:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats