Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец не отвечает на претензию?
Добрый день! Столкнулась с непростой ситуацией. Заказала входную металлическую дверь. Замерщику на словах я оговорила что дверь должна быть такого же размера как старая, только открываться в другую сторону. В итоге у меня стоит маленькая дверь. Антивандальная , с царапиной и не качественным замком. Продавец не реагирует на мои жалобы и претензии, прячется и не выходит на связь со мной (на все вопросы отвечает менеджер -я ничего не знаю говорит она).Продавец не выдает мне гарантийный талон ( дверь на гарантии 2 года), не предоставляет никаких документов на дверь (сертификат или паспорт). Я не знаю что мне делать.
Попробуйте обратиться в отдел по защите прав потребителей, коль скоро Вам был продан товар ненадлежащего качества и оказана услуга (установка двери) также недадлежащего качества, они имеют рычаги на недобросовестных предпринимателей — это с целью экономии времени, а так в суд, есть несколько вариантов, кратко, либо новую дверь и хорошо ее установить, либо деньги назад
Надеюсь у Вас «на руках» договор купли-продажи и плюсом договор, если в дкп не прописано по установки двери. Откопируйте данные договора, сделайте фото дверей (цветные), напишите от руки или напечатайте объяснения и в отдел по защите прав потребителей, если Вы, к примеру, пенсионер, то отдел сам бесплатно в Ваших интересах может подать исковое заявление в суд для восстановления Ваших нарушенных прав как потребителя, если к примеру продавец будет не желать менять двери и устранять неполадки, то в суде данный договор нужно расторгать, это кратко