8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию, если авиакомпания аннулировала билеты из-за сбоя в системе?

Добрый день! Купил авиа-билеты (деньги списались с карты), авиакомпания аннулировали их, мотивирую это тем, что у них произошел сбой в электронной системе и цена была ниже той, что должна быть. Деньги мне до сих пор не перечислили и, как я понимаю, произойдет это в течение месяца минимум. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл судиться с ними? Есть ли вероятность получения компенсации морального ущерба? За это время, что они присылали уведомление об отмене, я мог уже забронировать гостиницу, снять авто и тд (этого не успел сделать еще).

, Антон, г. Москва
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
Купил авиа-билеты (деньги списались с карты), авиакомпания аннулировали их, мотивирую это тем, что у них произошел сбой в электронной системе и цена была ниже той, что должна быть. Деньги мне до сих пор не перечислили и, как я понимаю, произойдет это в течение месяца минимум. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл судиться с ними?
Антон

Антон, это случайно не Итихад? А то аналогичный сбой был и там. В соответствии с правилами транспортных перевозок сначала необходимо направить в их адрес претензию. Пишите претензию, указывайте, что потеряли на этом время, деньги и нервы предлагайте в добровольном порядке урегулировать ситуацию. Назовите свои цифры. Направляйте Претензию в офис авиакомпании заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Нотариат
Чтобы аннулировать доверенность, обязательно ли обращаться к тому же самому нотариусу
Чтобы аннулировать доверенность, обязательно ли обращаться к тому же самому нотариусу. Доверенность у того кому была выписана, А я не помню в какую нотариальную контору и к какому нотариусу обращалась.
, вопрос №4098233, Лилия, г. Москва
Нотариат
Как можно аннулировать доверенность, выданную адвокату, предоставляющую право, представлять интересы в суде, доступ к персональнальной информации и многое другое
Как можно аннулировать доверенность , выданную адвокату, предоставляющую право , представлять интересы в суде, доступ к персональнальной информации и многое другое. Доверенность на 5 лет.
, вопрос №4098128, Лилия, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно ли получить права если стоишь на учете у психиатра в психдиспансере
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно ли получить права если стоишь на учете у психиатра в психдиспансере
, вопрос №4097847, Григорий, г. Самара
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 26.10.2018