Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять неисправный телефон после покупки?
Здравствуйте! купила телефон 12 апреля в салоне мтс,30 апреля он начал глючить-сам включается и так же сам отключается.Сдала в сервис,т.к. 14дней прошло и в магазине не приняли.24 мая получила из ремонта, через 1 час тот же дефект опять проявился. 25 мая написала претензию в салоне МТС,где приобретала телефон.Через 20 дней мне ответили ,что надо сдать телефон на проверку качества, что я и сделала 15июня. сегодня 29 июля получила телефон в салоне-итог тот же ,не отходя из салона написала претензию,а телефон самостоятельно отвезла в сервис центр.Что дальше -не знаю,но как то устала -с 12 апреля тянется все.Как долго может продолжаться ? В ответе на претенз -пишут что обменять нельзя,если телефон подлежит ремонту
Марина, здравствуйте!
В ответе на претенз -пишут что обменять нельзя, если телефон подлежит ремонту
марина
врут. Вы вправе не только требовать замены, но и возврата денег
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.