Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Следует ли обратиться в Роспотребнадзор, если не были выполнены работы в срок?
Здравствуйте! Я заказал остекление лоджии в компании "Фабрика окон". Пришел замерщик, все измерил, был подписан договор и внесена 100% оплата. Это было 2 июня. По договору работы должны быть выполнены в течение 7-10 рабочих дней. Сегодня 28 июля, а воз и ныне там. Каждую неделю меня кормят обещаниями по телефону, и каждую неделю переносят сроки. Посоветуйте, как быть в такой ситуации? Обращаться в Роспотребнадзор?
Владимир, добрый день! Лучше написать претензию подрядчику на основании заключенного договора
Здравствуйте, Владимир!
В соответствии со ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для начала напишите письменную претензию (отправьте её по почте или зарегистрируйте в канцелярии компании «Фабрика окон»).
С уважением, Федоров Денис.