8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество в интернет магазине

Оплатил в интернет-магазине "CarShuz" покупку шин на сумму 13771 руб. Теперь магазин исчез, сайт закрыт. Ни товара, ни естественно денег. Заявления в полицию и прокуратуру написал. Есть ли надежда на возврат денежных средств? Как я должен в таком случае поступить? Ведь потерпевших от этого магазина, таких как я больше 30 000 человек.

, Александр, г. Волгоград
Мария Дунаева
Мария Дунаева
Юрист, г. Тамбов

Вы когда писали заявления указали известные Вам данные о этом магазине (номер телефона, почтовые ящики)?

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Волгоград

Естественно. Я предоставил всю переписку с ними, чеки об оплате, их банковские реквизиты.

Вы говорите, что обманутых покупателей больше 30 000.Если хотя бы большая часть напишет так же заявления, то быстрее все разрешится.

Сейчас что от Вас требовалось Вы все сделали. Остается пока только ждать.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д
Добрый день. У меня Интернет-магазин, информационный сайт, мобильное приложение к магазину и телеграмм канал. Вводим новый вид продаж товара - аукцион товаров. Назвали так просто по собственному усмотрению. Нужно заключение юриста на предмет законности данного способа продаж, правильности и законности отображения всей информации на всех ресурсах, грамотности написания правил и т.д. В общем итоговое заключение перед стартом продаж. Спасибо https://calmar.market/ здесь. Вся информация
, вопрос №4087827, Вадим, г. Москва
Уголовное право
Устраиваюсь на работу по удалёнке, просят заполнить форму, в которую придётся вписывать много личной информации и прикреплять документы, боюсь что мошенничество, наберут кредитов и тп
Добрый день! Устраиваюсь на работу по удалёнке, просят заполнить форму, в которую придётся вписывать много личной информации и прикреплять документы, боюсь что мошенничество, наберут кредитов и тп. Пожалуйста, подскажите как поступить.
, вопрос №4086783, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста разобраться с модельным агентством Обмануло на 50.000 не знала как называется это контора пришла домой прочитала оказалось полное мошенничество
Доброе время суток! Помогите пожалуйста разобраться с модельным агентством Обмануло на 50.000 не знала как называется это контора пришла домой прочитала оказалось полное мошенничество
, вопрос №4084714, Юлия, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.06.2015