8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть матрас надлежащего качества?

Добрый день! Я купила в интернет магазине матрас, который не подошел мне по жесткости. Обратилась с заявлением вернуть деньги, но получила отказ со ссылкой на Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года N 55. Скажите пожалуйста, отказ обоснован? Я не нашла там ничего про матрас...

, Анна, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Анна, Вы имеете права предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если продавцом при продаже не были оговорены все недостатки этого товара:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если у Вас уже есть на руках отказ в удовлетворении Вашей претензии, Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор или напрямую в суд.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
0
0
0
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна! Я так понимаю, речь идёт не о некачественности матраса, а о том, что именно Вам он не подходит. Поэтому мой коллега неправ насчёт ст. 18. В Вашем случае Вы имеете дело с возвратом товара надлежащего качества, а здесь есть нюансы. Формально матрасы в этот перечень, о котором Вам говорит продавец, не включены. Поэтому, если не пропущен 14-дневный срок, сохранён товарный вид, вся документация, то Ваше требование должно быть удовлетворено.

Кроме того, в Вашем случае имеет место дистанционная купля-продажа, и на основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, причём не объясняя причин.

2
0
2
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Здравствуйте Есть ли у меня нет за ЖКХ долг но у меня взыскивали могут ли они вернуть взысканные деньги
Здравствуйте Есть ли у меня нет за ЖКХ долг но у меня взыскивали могут ли они вернуть взысканные деньги
, вопрос №4060291, Мария, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
Здравствуйте! Я работаю стилистом в качестве хобби (бесплатно, просто наряжаю друзей) . В связи с этим я покупаю большое количество одежды и после примерки часто приходится возвращать её, так как что-то не подошло, не село, не налезло, не подходит и так далее. Могут ли возникнуть проблемы с налогами в связи с большим количеством возвратов?
, вопрос №4060308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я как то вернуть 100%?
1,5 месяца назад купила на всю семью (в том числе дети) 5 билетов в цирк на представление 30.03.2024г., после терракта в Крокусе 22.03.2024г. боюсь посещать массовые мероприятия, тем более с детьми и 25.03.2024 подала заявление о их возврате, цирк готов вернуть только 45%, с чем я не согласна. Могу ли я как то вернуть 100%?
, вопрос №4059689, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 01.06.2015