8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

7 декабря 2014 года в ООО «ДекKо +» г. Тюмень ул. Федюнинского, 43., мною были приобретены дизайнерские обои Roberto Cavalli 2 производство Италия. (договор розничной купли-продажи № 114755 от 07-12-2014 см. приложение 3 )

Обои артикул 13008 RC (см. приложение 1)- 7 рул.

Панно артикул 13001 RC (утерян ) - 1 рул.

После поклейки обоев и панно на стену были выявлены явные расхождения в цвете обоев и панно (см. фотографии 3 шт.).

На моё обращение ООО «ДекKо +» г. Тюмень ул. Федюнинского, 43 принял претензию от 04-04-2014 (см. приложение 4), но ответа на сегодняшний день так и не получено, на мои звонки о получении информации по претензии заведующая Привалова Н.В., ответ не даёт. Дело в том, что ООО «ДекKо +» мотивирует отказ ссылаясь на то, что утерян паспорт панно.

Могу ли я потребовать проведения экспертизы за счет магаз предоставить мне товар надлежащего качества, вернуть деньги за панно, возместить денежный ущерб по ремонту.

Показать полностью
  • фото_панно
    .jpg
  • фото_панно_
    .jpg
  • Приложени_3_Договор
    .jpg
  • Приложение_4_Претензия
    .pdf
  • обои
    .jpg
  • фто_панно
    .jpg
, Eкатерина, г. Екатеринбург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Могу ли я потребовать проведения экспертизы за счет магаз предоставить мне товар надлежащего качества, вернуть деньги за панно, возместить денежный ущерб по ремонту.
Eкатерина

Требовать экспертизу можете, требовать предоставить товар надлежащего качества или вернуть деньги тоже можете, возмещение расходов тоже можете требовать.

Отсутствие паспорта не освобождает от обязанности заменить или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2015