Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в телефоне не работает wi-fi, а проверка качества пишет, что телефон полностью исправен?
Добрый день. После покупки на 3-ий день телефон выключился самостоятельно и включить его удалось только при съеме аккумулятора, после этого перестал работать wi-fi, на следующий день отнесли его в магазин Свзяной, где покупали. Телефон был отправлен на проверку качества. после проведения проверки, ответ был: " телефон исправен", но не мы, не менеджеры магазина не могли войти в интернет по wi-fi. Телефон был отправлен на повторную проверку качества и снова телефон оказался "исправен". что нам делать? писать претензию или отправлять телефон на 3-юю проверку качества?
что нам делать? писать претензию или отправлять телефон на 3-юю проверку качества?
Марина
Составляйте претензию с требованием возврата денег, ссылайтесь на статью 18 ЗЗПП, в случае если в течении 10 дней не удовлетворят ваши требования обращайтесь в суд, в суде требуйте провести независимую экспертизу.
что нам делать? писать претензию или отправлять телефон на 3-юю проверку качества?
Марина
Сколько дней прошло с момента сдачи товара и какие документы Вы подписывали?
Также Вы имеете право требовать проведение экспертизы за счёт продавца!
Как правильно сказал коллега- подавайте претензии!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Подписывала только заявление на проведение проверки качества. Товар сдала на первую проверку 12 апреля, на вторую проверку 23 апреля даже не забирая телефон на руки, т.к. он был не исправен, телефон у меня был фактически 2 дня.
Подписывала только заявление на проведение проверки качества. Товар сдала на первую проверку 12 апреля, на вторую проверку 23 апреля даже не забирая телефон на руки, т.к. он был не исправен, телефон у меня был фактически 2 дня.
Марина
Есть как вариант ждать 45 дней с момента сдачи и на 46 день писать претензию на возврат. Но так как в любом случае Вы имеете право на возврат денег т.к. недостаток был обнаружен Вами в течении 15 дней- советую требовать либо проведении экспертизы с Вашим присутсвием, либо просто Возврата денег!
А согласно данной статье менеджеры магазина должны были мне сразу вернуть деньги без отправки телефона на экспертизу??? Они же обнаружили дефект и не могли его устранить. Могла ли я потребовать деньги без экспертизы?