8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация проезда к месту отдыха для северян

Подлежит ли компенсации стоимость проезда к месту отдыха и обратно неработающим членами семьи работника не бюджетной организации (ООО) согласно статьи 325 ТК РФ с изменениями апрель 2014 года?

, Александр, г. Надым
Елена Смирнова
Елена Смирнова
Юрист, г. Шуя

Добрый день, Александр,

согласно ст. 325 ТК РФ лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно.
Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в
государственных органах субъектов Российской Федерации, государственных
учреждениях субъектов Российской Федерации, устанавливаются нормативными
правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, — нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, у других работодателей, — коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.

Таким образом, поскольку в положениях трудового законодательства, регулирующих данный вопрос для всех организаций, не относящихся к бюджетной сфере, не определена обязанность работодателя устанавливать такой вид компенсации членам семей, то работодатель вправе установить в локальном нормативном акте оплату
проезда к месту отдыха и обратно только работнику.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
Вопрос: будут ли проблемы с пересечением границы для отдыха с 4-11 мая
На период с 4-11 мая куплена путевка в Турцию. На данный момент есть 2 повестки: 1. на 3 мая для уточнения документов воинского учета. 2. на 4 июля для прохождения мед. осмотра. В военкомате сказали что служить идти 7 июля, но повестку пока не дали. Есть отсрочка по учебе до конца июня. Вопрос : будут ли проблемы с пересечением границы для отдыха с 4-11 мая
, вопрос №4097137, Валерий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 29.04.2015