Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества
Приобрели в Медиамаркте видеокамеру. На ценнике 11990руб. При покупке получили дополнительную скидку 1500руб. за акцию "предоставь фото со старой техникой-получи скидку". Дома обнаружили брак. Принесли в магазин с целью обмена. Наша камера в этом магазине была последняя. В других магазинах сети и на складах самовывоза такая модель есть, но заказать ее для замены из других магазинов они не могут, т.к. там у нее другая цена(якобы магазины децентрализованные, у разных магазинов сети разные поставщики). И у производителя не могут, т.к. эта модель уже не производится. На сайте действительно указана цена за данную камеру 15990руб. Но при первоначальной покупке нами в магазине стоял ценник 11990руб. и никакой дополнительной информации о какой либо скидке или уценке на нем не было. Фото ценника есть. Предлагают вернуть деньги, но мы хотим обмен по той же цене. Возможно ли удовлетворение требований в нашем случае?
Согласно положениям ч. 1 ст. 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).
На основании ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае
обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его
замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня
предъявления указанного требования потребителем.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Таким образом, требовать обмена Вы можете. Невозможность доставки из другого магазина, разные поставщики и т.п. — проблемы продавца.
Рекомендую в обязательном порядке заявить требование об обмене товара письменно, в виде соответствующей претензии.
Предлагают вернуть деньги, но мы хотим обмен по той же цене. Возможно ли удовлетворение требований в нашем случае?
Ирина
Да имеете право!
Согласно статье 24.
То есть если подорожал товар должны вернуть деньги по новой цене, ну либо соответсвенно обменять. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.