Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недовольный клиент
Здравствуйте.Я парикмахер.Но официально не трудоустроенна в салоне.Вчера пришёл клиент с небольшим опозданием.До закрытие салона было пол часа.Я ему отказала в обслуживание.На что он взял мою фамилию и имя и ушел сказав что будут неприятности у мастера.Сторон может мне сделать?
Трудоустроена в другом месте
здравствуйте Надежда!
Максимум, что может сделать этот недовольный клиент, это написать на Вас жалобу в жалобную книгу, указав Ваше имя и фамилию.
Руководитель салона, в принципе тоже ничего не сможет сделать, возможно попросит написать объяснительную записку по факту жалобы клиента. Уволить Вас с этой работы не смогут, так как Вы туда и не приняты, плохую запись в трудовую книжку опять таки не сделают.
На официальной работе Вас тоже не смогут никак наказать, так как с данной работой недовольство клиента не связано.
За то что Вы не обслужили клиента нет ни уголовной ни административной ответственности.